Страница 1 из 1
Чёрный дым из глушаков
Добавлено: 18 июл 2008, 18:09
Hans
В общем мой Eliminator 400 дымит жутко. Едет хорошо, воздушный фильтр новый... да всё вроде как норм. Что мне делать? Карбы чистить? Чем может закончиться езда на таком аппарате?
Добавлено: 18 июл 2008, 18:13
Немец
Почисть карбы или самый бюджетный вариант, наклейку на бак ДТ и пусть все завидуют что у тебя дизель
Добавлено: 19 июл 2008, 13:47
Sanches-Hvost
чистка регулировка карбов
а дым какого цвета
Добавлено: 19 июл 2008, 16:51
ANTON
Если не ошибаюсь чеёрный-бензин горит, синеватый(сизый)-масло, белый(схарактерным запахом)-антифриз. А вообще прикинь расход жидкостей и поймёшь чего не туда летит, хотя еси бы много ездил то понял бы уже.
Добавлено: 23 июл 2008, 12:21
Hans
Дым чёрный. Масло не ест, антифриз на месте (1500 км. только как поменяно). А вот бензина расход повышенный - при норме 6 литров, мой кушает 7,5, при том что не жгу... Иглы? Карбы?
Дымит только на высоких оборотах - от 8-9 тыс. из возможных 15.
Добавлено: 23 июл 2008, 12:23
Hans
Немец, да есси я эту наклейку сделаю, то мот сразу сопрут, вместе с гаражом и фундаментом под ним!
Добавлено: 23 июл 2008, 12:26
Hans
ANTON писал(а):... синеватый(сизый)-масло, белый(схарактерным запахом)-антифриз...
Насколько я знаю - если белый или особенно сизый - двигло на помойку... хотя можно попробовать перебрать. Не, у меня чёрный. У товарища люмик 400, сизый дым, расход топлива - 10 л. на 30 км. Ему наклейку "Absent", обзавидуются
Добавлено: 23 июл 2008, 21:05
fas
Hans
Что из тюнинга стоит?
Добавлено: 24 июл 2008, 09:56
ANTON
Воздушный фильтр оригинальный? возможно переобогащение смеси на высоких оборотах(используется чтобы мощности добавить на высоких, если не фильтр, то иглы-жиклёры). попробуй без фильтра завести. а по части дымления и двигло на помойку... не болтайте ерундой! причём тут переборка? обычно косметика: колечки, втулочки, прокладки.
Добавлено: 24 июл 2008, 11:59
Hans
fas, из тюнинга только зеркала заднего вида
ANTON, фильтр оригинальный на Eliminator 600, но... человек брал родной фильтр за 1800 р., а я всего за 640 р. в Мистер Мото взял. Может подделка? Но однозначно с ним лучше - расход топлива уменьшился немного и перестал глохнуть на скорости. Без фильтра не хочу даже заводиться - нафиг засирать двигло? Наверное, иглы надо менять, меня тоже такая мысль посетила (9 мес. у предыдущего хозяина стоял с полным баком). Только вот интересно - чем грозит езда с береобогащением смеси? Ничего не убью?
Добавлено: 24 июл 2008, 15:36
ANTON
Если в аппарате ничего не делалось, а только долго стоял, проверь свечи, если нагар ровный/одинаковый то продлема общая-фильтр или регулировки. Карбы обычно все сразу и одинаково не засираются. Есть ещё один вариант, свечи, как раз на высоких могут плохо себя вести, но это часто можно определить по хлопкам в глушителе. Да-да, проверь ка свечи, могло убить старым бензином.
Добавлено: 28 июл 2008, 17:27
Емеля
Народ. У меня Десперадо. Тоже дымит. Дым черный. Но только на холодную. Чуток прогреется-перестает. Это нормально? И свеча в заднем котле черная. А в переднем наполовину черная,наполовину рыжеватая. Это может быть из-за плохого бензина? Заливаю 92ой.
Добавлено: 28 июл 2008, 17:39
Serg69
Емеля писал(а):Народ. У меня Десперадо. Тоже дымит. Дым черный. Но только на холодную. Чуток прогреется-перестает. Это нормально? И свеча в заднем котле черная. А в переднем наполовину черная,наполовину рыжеватая. Это может быть из-за плохого бензина? Заливаю 92ой.
Мне каца богатая смесь в карбах.
Добавлено: 28 июл 2008, 19:52
fas
От долгого стояния могут иглы залегать и карб переливать.
Добавлено: 28 июл 2008, 20:05
Sanches-Hvost
8-916-608-3295 Владимир MotoHelp
возможно с первого раза не дозвонишься - ибо много звонков, или в пути на моце
Добавлено: 28 июл 2008, 23:23
Емеля
Спасибо.Но мне не вариант ехать в Москву регулировать карбы.
Мот без простоя. Постоянно в эксплуатации. (во всяком случае бывший хозяин ездил на нем на работу). Богатая смесь говоришь...? Хм.. Почему тогда при скорости свыше ста- двиг иногда глохнет на 4-5 секунд? (заметил когда гнал его издалека)
Добавлено: 29 июл 2008, 01:10
Doom
Емеля писал(а):Спасибо.Но мне не вариант ехать в Москву регулировать карбы.
Мот без простоя. Постоянно в эксплуатации. (во всяком случае бывший хозяин ездил на нем на работу). Богатая смесь говоришь...? Хм.. Почему тогда при скорости свыше ста- двиг иногда глохнет на 4-5 секунд? (заметил когда гнал его издалека)
было такое, что делал - написал