Страница 1 из 1
Замена моторных цепей
Добавлено: 22 июл 2008, 14:25
Лис
Как происходит замена? Вместе со звездами или можно поменять цепь отдельно (при условии что звезды еще живые).
Добавлено: 22 июл 2008, 14:31
Igor218
Обычно только цепи, плюс иногда натяжители.
Добавлено: 22 июл 2008, 14:51
Андрей11
хз как кто. Но мое мнение: Лучше заменить в комплексе, звезды цепь, башмаки. Дабы не лазить долго в этот узел
Добавлено: 22 июл 2008, 14:59
Serg69
Звёзды меняются по мере износа.Как правило ушатаешь штуки три цепи после чего надо менять звёзды.
Добавлено: 22 июл 2008, 15:36
Docent
ЛИС Никого не слушай. Меняется только то, что вышло из строя.
Цепи - так цепи. Натяжители - так натяжители. Шестерни - так шестерни.
p.s. Может ещё и подшипники скольжения у шестерён посоветуете менять? А чего. Они тоже там стоят!!!
Добавлено: 22 июл 2008, 15:52
Mrak
а говорят что старая цепь(значит растянутая) начинает есть звездочки и соответсвенно, старые звездочки быстрей убивают цепь
Добавлено: 22 июл 2008, 16:17
Igor218
Mrak писал(а):а говорят что старая цепь(значит растянутая) начинает есть звездочки и соответсвенно, старые звездочки быстрей убивают цепь
Там цепи пластинчатые, соответственно звезды, короче вскроешь, сам все поймешь
Доцент абсолютно прав!
Добавлено: 22 июл 2008, 17:16
Docent
К выше-сказанному могу добавить только то, что если надумаешь менять цепь ГРМ, то готовься к разборке всего верха и боков. Начиная от цилиндров и заканчивая верхом. Цепь просто так не достать. Надо снимать верхнюю и нижнюю шестерни ГРМ. А посему проверь вылет у натяжителя и если еще в допусках, то доезди до конца сезона. Меряется это просто.
Потому как работа по переборке трудоёмкая и ведет к хорошим финансовым вложениям (цепь кстати тоже недёшево стоит) и потере сезона. Там и прокладки, и возможно крепеж, и ещё чего может захочется поменять параллельно, колечки например, маслосъемные колпачки и т.д и т.п.
Добавлено: 22 июл 2008, 17:30
Лис
docent писал(а):К выше-сказанному могу добавить только то, что если надумаешь менять цепь ГРМ, то готовься к разборке всего верха и боков. Начиная от цилиндров и заканчивая верхом. Цепь просто так не достать. Надо снимать верхнюю и нижнюю шестерни ГРМ. А посему проверь вылет у натяжителя и если еще в допусках, то доезди до конца сезона. Меряется это просто.
Потому как работа по переборке трудоёмкая и ведет к хорошим финансовым вложениям (цепь кстати тоже недёшево стоит) и потере сезона. Там и прокладки, и возможно крепеж, и ещё чего может захочется поменять параллельно, колечки например, маслосъемные колпачки и т.д и т.п.
Маслосьемные колпачки я поменял на позапрошлых выходных. Цепь отходит от звезды распредвала на 1.5 миллиметра,при работе двигателя стучит.
Натяжитель в норме. Просто боюсь со стучащей цепью на юг ехать.
ps В трех сервисах мне сказали что стучит гидрик,полез обнаружил что не он (но все равно поменял на новые),заодно поменял маслосьемные и узнал что стучит цепь.Сейчас думаю заказать ее и поставить (делов на один день,сезон не проипу). ЗНАЧИТ МОЖНО СМЕЛО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЦЕПЬ?
Добавлено: 22 июл 2008, 17:40
Docent
Лис писал(а):.........Сейчас думаю заказать ее и поставить (делов на один день,сезон не проипу). ....
Оптимистично!!!
Чтож - удачи!!!! ДА прибудет с тобой ящик пива!!!
Добавлено: 23 июл 2008, 12:32
Лис
docent писал(а):Лис писал(а):.........Сейчас думаю заказать ее и поставить (делов на один день,сезон не проипу). ....
Оптимистично!!!
Чтож - удачи!!!! ДА прибудет с тобой ящик пива!!!
СПАСИБО!