Страница 1 из 3

Не крутит стартер

Добавлено: 24 июл 2008, 09:39
lomodiesel
Взял драгу 650, отъездил 4 дня - все было в порядке. 2 дня назад начались проблемы со стартером - он стал туго прокручивать - такое впечатление что сел аккумулятор - я и грешил сначала на него, но как потом выяснилось проблема не в нем - я его заряжал, так же пробовали подключать автомобильный аккум - картина не изменилась. Сейчас стартер не крутит совсем. При нажатии на кнопку пуска двигателя слышен щелчек где то недалеко от аккумулятора , при отпускании еще одиин, сам стартер молчит. Я так понял что щелчки - это это пускатель стартера. Сам пока ничего не разбирал, с толкача заводится и работает нормально. Думаю первым делом проверить подается ли при пуске напряжение на стартер - если нет, то возможно подгорели контакты пускателя. Если напряжение есть, то дело видимо в самом стартере и скорей всего придется идти в сервис. Может у кого были подобные проблемы, или есть какие-то мысли в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Добавлено: 24 июл 2008, 10:10
Тёмыч
1 - подключи стартер напрямую от аккума (только смотри, чтобы крокодилы хороший контакт имели) крутит -> 2
2 - реле стартера на тонкие (управляющие) контакты подай напряжение, толстые (силовые) прозвони тестером при замкнутом реле, замыкает, тогда ищи обрыв в проводах

если стартер не крутит при шунтировании - снимай - проверяй щеточный узел. Если щетки кончились - на строительных рынках для дрелей похожие подобрать можно. Да, и если разберешь - то заодно коллектор почисть наждачкой мелкой.

да, если чё, у меня стартер есть ;) , думаю, на всех STARах они одинаковые и разница только в задней крышке, где кронштейн крепления к корпусу.

Добавлено: 24 июл 2008, 10:27
lomodiesel
Спасибо. Сегондня вечером буду проверять :)

Добавлено: 24 июл 2008, 10:42
Docent
Сдох сам стартёр. Снимать и В переборку его :P :P :P

Добавлено: 24 июл 2008, 11:00
Тёмыч
docent писал(а):Сдох сам стартёр. Снимать и В переборку его :P :P :P
дядька! вот любишь ты людей пугать!!!

Добавлено: 24 июл 2008, 11:11
lomodiesel
:D :D :D Я лучше сначала произведу все манипуляции которые Тёмыч посоветовал, а если ничего не поможет тогда попробую испугаться :D Хотя в сервисе мне сказали ремонт стартера в 1000 деревянных мне обойдется, но не раньше следующей пятницы, так что думаю до этого времени сам все сделаю :)

Добавлено: 24 июл 2008, 11:50
Docent
Тёмыч писал(а):
docent писал(а):Сдох сам стартёр. Снимать и В переборку его :P :P :P
дядька! вот любишь ты людей пугать!!!
Уж дал - так дал гари)))

Добавлено: 27 июл 2008, 14:35
lomodiesel
Выяснилось что не в порядке сам стартер. Когда его снимал вылил половину масла - думал что он с движком насухую контактирует :) - черт с ним потом долил. Разобрал стартер - кончилась плюсовая щетка - которая к болту припаяна. Плюс ко всему в стартере было довольно много масла - видимо сальник не справляется - искал похожий сальник - нигде не нашел :( Щетки похожие нашел - обточил почти по размеру - хлябалла эта щетка немного в гнезде. Щетки графитовые, родные с медной крошкой, мне сказали что простые графитовые быстро сотрутся - ну да ладно - все равно временно. Припаял эту щетку к болту заместо родной, все собрал, проверил аккумулятором - все работает. Поставил стартер на место. Хватило завестись на 4 раза, потом та же история. Снял, разобрал заново - видно щетку слишком длинноватую оставил (надо было больше сточить), прижимная пружина соскочила и немного разогнулась - видимо от температуры - когда плохой контакт был нагрелось сильно я так думаю. Плюс ко всему медный волосок который входит в щетку выскочил из нее - пришел к мнению что отечественные щетки плохо делают. Ладно делать нечего надо было срочно все сделать заново (вечером предстояла довольно дальняя дорога). Припаял еще одну щетку - сделал ее покороче - проверил - вроде нормально подпружинивало, пружинка не слетала - все собрал проверил аккумулятором - вхолостую нормально крутит. Поставил - хватило завестись на один раз. После этого пока не разбирал - думаю проблема опять в этой злосчастной щетке :evil: Завтра хочу заказать в ПАНАВТО новый блок щеток и сальник - вроде сказали что любую деталь в течении трех недель доставят. Временно хочу найти качественные щетки большего размера и подогнать их по размеру. Остался вопрос где най ти качественные щетки.....

Добавлено: 27 июл 2008, 14:39
lomodiesel
Да, кстати как я понял из сервис мануала - на литровой драге на стартере видимо 4 щетки (он крутит пободрее). На 650-й только две. А так стартеры наверное взаимозаменяемые....

Добавлено: 27 июл 2008, 14:51
прометей
Была подобная история!разобрал стартер,щётки умерли,и проводом покалечило ротор(межвитковое замыкание) после чистки и установки новых щёток,всё суппер!Так,что обязательно при разборке,пройдись по канавкам на роторе,в местах сопряжения со щётками! :D

Добавлено: 27 июл 2008, 20:03
dwem
Ломодизель, а у Ластика ничего нет, что ты в Панавто заказывать собрался? К Антохе в сервис не возился?

Добавлено: 28 июл 2008, 09:00
lomodiesel
В сервис звонил. Там сказали не раньше пятницы на этой неделе подъехать можно. По сути я могу не приезжать а просто сам стартер снять и принести, может тогда пораньше сделают? Попробую седня позвонить

Добавлено: 28 июл 2008, 09:16
Igor218
Пройдись по автомагазинам, медносодержащих щеток полно.
Если не изменяет склероз, то жигулевские со стартера с медью.

Добавлено: 28 июл 2008, 09:19
lomodiesel
Сегодня вечерком это и планирую сделать. Надеюсь с третьего снятия-разбора-сбора стартера все получится :D

Добавлено: 29 июл 2008, 08:58
lomodiesel
Купил вчера комплект восьмерошных щеток (медносодержащие), ножовочное полотно по металлу, напильник и надфиль. Выточил точно по размерам. Сегодня с утра до работы поставил стартер на место - совсем другое дело - крутит отлично - не сравнить с тем что было (тьфу-тьфу чтоб не сглазить :) ). Но на всякий случай у Ластика новый комплект родных щеток заказал :D

Добавлено: 29 июл 2008, 09:01
lomodiesel
Всем большое спасибо за советы! :) :) :)

Добавлено: 09 авг 2008, 16:00
Емеля
А у меня вот иногда тоже не крутит. Обычно заводится нормально. Но иногда Нужно включить скорость, и потолкать чуток взад-вперед мот, чтоб провернулся коленвал. Тогда заводится. (надеюсь это не подшипнику стартера пришел каюк?). Сперва тоже грешил на аккум. Потому как в последнее время часто садится. И заряжаю его ездой. А вчера попробовал завести автомобильным. . . Облом. Тоже мучался пока не догадался опять его потолкать взад вперед. С чего можно начать осмотр, и что это примерно может быть? И ещё... Какой мощности генератор на Десперадо 400? Мощность генератора зависит от кубатуры? И какой емкости должен стоять аккум?

Добавлено: 10 авг 2008, 15:43
Docent
Ну я же говорил, что стартёр сдох :P :P :P :P

Добавлено: 10 авг 2008, 16:47
Serg69
А каккие нить звуки издаёт когда пытаешься завести?

Добавлено: 11 авг 2008, 08:57
lomodiesel
Я тоже проворачиванием коленвала лечил (толкал вперед-назад на скорости), но хватило этого всего на 2 дня. Может у тебя тоже щетки кончаются? Будешь снимать стартер - первым делом на них обрати внимание. Я себе из ВАЗовских выточил - пока не жалуюсь, заводится отлично. Кстати хотел родные заказать - почти 4 килорубля стоят :shock: - уж лучше я напильником и паяльником поработаю :)

Добавлено: 11 авг 2008, 23:39
Емеля
lomodiesel писал(а):Я тоже проворачиванием коленвала лечил (толкал вперед-назад на скорости), но хватило этого всего на 2 дня. Может у тебя тоже щетки кончаются? Будешь снимать стартер - первым делом на них обрати внимание. Я себе из ВАЗовских выточил - пока не жалуюсь, заводится отлично. Кстати хотел родные заказать - почти 4 килорубля стоят :shock: - уж лучше я напильником и паяльником поработаю :)
а насколько трудоемкий процесс демонтажа/монтажа стартера, и по времени? И ты там что то говорил про масло... Снимаешь стартер и масло бежит ручьем из движка?

Добавлено: 12 авг 2008, 08:45
lomodiesel
Насчет Desperado сказать не могу, а на драге все очень просто и быстро - открутить одну гайку плюсового провода, 2 болта крепления и вынуть. Самая канитель как раз в масле. Я когда первый раз снимал - вытекло около литровины на стоянке на асфальт :D Когда снимал второй раз решил слить примерно такое же количество масла через пробку, а потом её закрутить - не тут то было так и не смог пробку закрутить пока все масло не вышло, зато уже не на асфальт :D Пришел к выводу что лучше через пробку не сливать, а просто при снятии стартера подставить емкость - в третий раз так и сделал - процесс занял минут 5 :)

P.S. Кстати когда снимал - мот на подножке стоял. Думаю что если его на другой бок достаточно сильно наклонить (практически положить) то масло наверное вообще не выльется.

Добавлено: 12 авг 2008, 10:34
Compvir
Не могу сказать где расположен стартёр, но когда я менял левую крышку картера на своём Ин6трудере, то достаточно наклонить грудсов на 45 чтобы оно почти до половины (по дну) ушло на другую сторону.

Добавлено: 12 авг 2008, 10:39
Trash
Compvir писал(а):Не могу сказать где расположен стартёр, но когда я менял левую крышку картера на своём Ин6трудере, то достаточно наклонить грудсов на 45 чтобы оно почти до половины (по дну) ушло на другую сторону.
На Интрудере стартер позади второго цилиндра, под блестящей крышкой. Но для снятия нужно сливать антифриз.

Добавлено: 12 авг 2008, 11:05
Compvir
Не, я не про то, мне его снимать не нужно, я говорю о том, что наклонить байк чтобы не сливать масло это выход.