Страница 1 из 1

Сцепление VL 800

Добавлено: 30 июл 2008, 10:55
flint
Вопрос такой. При включении 1-й звук не хоршийтипа треска (раньше был просто щелчок). При переключении с 4 -й на 5-ю на высоких оборотах бывает ловится промежуточное положение (ТИПА НЕТРАЛИ :shock: ). При переключении на пониженную (на 3-ю, чаще с 3-й на 2-ю) бывает, что и не включается :? . Есть предположение, что надо поменять сцепление или может отрегулировать его.
Кто, что подскажет?

Добавлено: 30 июл 2008, 12:06
Глебыч
Может быть попробовать подтянуть сперва тросик сцепления (колесиком на ручке)? По идее это колесико для регулировки сцепления.

Добавлено: 30 июл 2008, 13:14
AS
ИМХО, пока сцепление не начало буксовать, лезть в него причин может быть крайне мало. А у тебя признаки наоборот ведущего сцепления... Ты когда включил скорость, но стоишь на выжатом сцеплении, мот не тащит вперед??? У рычага сцерления большой свободный ход до того, как он начинает тянуть трос?? Короче говоря, Глебыч тебе верно сказал, только регулировать рычаг сцепления нужно не колесиком, а болтом в который упирается рубашка троса, предварительно ослабив колесико, этим колесиком фиксируется положение регулировочного болта. Этим болтом необходимо выставить на рычаге сцепления минимальный свободный ход, иначе если ты перетянешь, сцепление может начать пробуксовывать.
А вообще стоит еще + ко всему проверить уровень масла и если оно менялось давно, то сменить.

Добавлено: 30 июл 2008, 14:17
flint
Мот при выжатом сцеплении вперёд не тянет. Свободный ход ручки примерно 15 мм (по мануалу 10-15 мм и ещё там написано, что система является саморегулирующейся и регулировку производить нет необходимости). Масло менял месяц незад. Пробег после заменяы - примерно 1500 км

Добавлено: 30 июл 2008, 18:14
AS
Свободный ход ручки примерно 15 мм
Я имею в виду не рабочий ход рычага, а свободный ход рычага...:
У рычага сцерления большой свободный ход до того, как он начинает тянуть трос??
Может я немного неясно выразился - при НЕ выжатом сцеплении, если дергать за рубашку троса, то у нее должен быть минимальный свободный ход, но быть он должен, регулируется он болтом, что находится на рычге сцепления.

Добавлено: 30 июл 2008, 23:07
Serg69
Рубашка троса (кажется называется бууден) вообще болтаться не должна.

Добавлено: 31 июл 2008, 00:15
AS
0,5мм свободного хода рубашки, погоды не сделают, а вот о том, что с регулировкой не переборщили, сказать могут.

Добавлено: 31 июл 2008, 00:48
Docent
СЦЕПЛЕНИЕ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЁМ. :P чёрт люблю большие буквы :P

Если описание верное, то есть высокая верояность того, что при провороте копирного вала при нажатии на рычаг переключения передач муфты до конца не входят в зацепление с шестернями и раздается характерный хруст.

Это происходит:
1. Разрегулировка тяги на лапке переключения (устраняется элементарно)
2. Износ деталей механизма переключения а самом картере. Каких? - вскрытие покажет. :P

Добавлено: 31 июл 2008, 07:22
AS
docent, а ты не берешь в расчет вероятность того, что сцепление немного ведет при выжатом рычаге и передает момент на коробку, она начинает вращаться и муфты начинают биться о шестерни, не сразу входя в зацепление, получается этот хруст при включении, по такому же принципу получается и остальные выше описанные проблемы. А если муфты не доконца входят в зацепление с шестернями при разрегулировке тяги переключения, то есть вероятность, что некоторые скорости может выбивать на ходу...,flint, такого не случалось?? Необходимо преоверить все возможные простые варианты решения проблеммы, прежде, чем лезть в движек.

Добавлено: 31 июл 2008, 09:27
flint
AS писал(а): то есть вероятность, что некоторые скорости может выбивать на ходу...,flint, такого не случалось??
Нет на ходу скорости не выбивает.
docent, а как отрегулировать тягу на лапке переключения?