Страница 1 из 2

Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intruder.

Добавлено: 11 авг 2008, 01:09
Compvir
Всё началось с того, что я обнаружил отсоединённый провод с датчика температуры. Нашёл, соединил, не горит (на землю проверял)... Разогбрал всё. Прозвонил. Нашёл обрыв в проводе на лампочку. Восттановил. Горит всё время. Рапорол жгут. Внутри провод земли лампы температуры соединён через диод с датчиком давления масла. Т.е. если давления масла нет, то лампа температуры тоже горит. Причём все провода и соединения видно, что стоковые. В связи с этим вопрос к другим обладателям 400ого интрудера. Какие лампочки у вас горят при включении зажигания до заводки двигателя?

Добавлено: 11 авг 2008, 01:18
Doom
У меня не Интрудер, но должно гореть давление

Добавлено: 11 авг 2008, 01:36
Compvir
Давление это понятно, но, как я описал, у меня ещё и температура горит... Я бы понял, если бы это было на мотоцикле с воздушно масляным охлаждением, но у меня-то водяное. Причём на схемах 700-750-800 интрудеров диода этого нет. 400ой схемы у меня нет, потому и интересуюсь у одного меня такая уникальная модель или это стандарт для них.

Добавлено: 11 авг 2008, 02:33
Docent
что-то напутано или приборы барахлят. смотри аппаратуру.
при старте горит только масло и все.

Добавлено: 11 авг 2008, 02:42
Трабл
У мя кстати логика другая почему-то у приборки.
На старте горит ТОЛЬКО зажигание
После старта включается свет и датчики.
Т.е. лампа масла НЕ горит при запуске, но горит, если заглох.

Добавлено: 11 авг 2008, 10:58
Compvir
Работает она так, как проведены провода стопроцентно. Схема примерна такая. Причём провда, диод и соединения зоводской сборки.

Код: Выделить всё

                 ____
(+)-------------|блок|--------(-лампы)------(лампатемпературы)
(дат темп)------|упр.|                     |
(-)-------------|темп|                     |---->|------(датчик масла)
                                                    |
                                  (-лампы масла)----|

Re: Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intrude

Добавлено: 11 авг 2008, 11:06
ZABR
Compvir писал(а):Всё началось с того, что я обнаружил отсоединённый провод с датчика температуры. Нашёл, соединил, не горит (на землю проверял)... Разогбрал всё. Прозвонил. Нашёл обрыв в проводе на лампочку. Восттановил. Горит всё время. Рапорол жгут. Внутри провод земли лампы температуры соединён через диод с датчиком давления масла. Т.е. если давления масла нет, то лампа температуры тоже горит. Причём все провода и соединения видно, что стоковые. В связи с этим вопрос к другим обладателям 400ого интрудера. Какие лампочки у вас горят при включении зажигания до заводки двигателя?
- При включении зажигания, до момента заводки двигателя горят две лампы "температура" и "давление", как только моторчег зашуршал, - обе лампы, - гаснут.
- У меня как раз 400ссм Интруда.

Re: Датчик температуры и контрольная лампа на Suzuki Intrude

Добавлено: 11 авг 2008, 11:10
Compvir
ZABR писал(а): - При включении зажигания, до момента заводки двигателя горят две лампы "температура" и "давление", как только моторчег зашуршал, - обе лампы, - гаснут.
- У меня как раз 400ссм Интруда.
Значит не один я такой :-)

Добавлено: 11 авг 2008, 12:05
веталь
да.горит давление и температура.так что всё у тебя нормально.
у меня тоже интруда 400

Добавлено: 11 авг 2008, 13:32
Docent
Какие-то странные у Вас мотоциклы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :wink:

Добавлено: 11 авг 2008, 14:59
веталь
ничего странного.это как в девятине на не заведённом движке горит лампа низкого уровня тормозухи.
типа теста ламп.

Добавлено: 11 авг 2008, 15:03
Doom
веталь писал(а):ничего странного.это как в девятине на не заведённом движке горит лампа низкого уровня тормозухи.
типа теста ламп.
понятно откуда была стырена технология на Интруду :D

Добавлено: 12 авг 2008, 09:25
ZABR
Doom писал(а): понятно откуда была стырена технология на Интруду :D
- Ну, всё!
- Влип, очкарик!
:D

Добавлено: 12 авг 2008, 14:57
Емеля
Деспер. 400. При включении зажигания- горит температура и давление.(и в зависимости от передачи ещё и 'нейтраль'). Заводится исключительно ТОЛЬКО при выжатом сцеплении. Знакомый механик был удивлен... У кого то ещё так?(относительно сцепления)

Добавлено: 12 авг 2008, 14:58
Compvir
Со сцеплением вообще они все должны заводиться просто обычно наш ленивый русский человек снимает концевик на рукоятке и заводиться без него. У меня дырки под крепление остались, а концевика нет, вот думаю восстановить...

Добавлено: 12 авг 2008, 15:57
ZABR
Compvir писал(а):Со сцеплением вообще они все должны заводиться просто обычно наш ленивый русский человек снимает концевик на рукоятке и заводиться без него. У меня дырки под крепление остались, а концевика нет, вот думаю восстановить...
- А у меня такой штуки, - нет!
- У тебя какого г. в. мотак?

Добавлено: 12 авг 2008, 15:59
Compvir
сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.

Добавлено: 12 авг 2008, 17:37
ZABR
Compvir писал(а):сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.
- Да странно, на какой - нибудь пьянке, пересечёмся, сравним...
- У меня 96 г.в. (и очень, крайне матёрый... :D )

Добавлено: 12 авг 2008, 18:49
Емеля
ZABR писал(а):
Compvir писал(а):сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.
- Да странно, на какой - нибудь пьянке, пересечёмся, сравним...
- У меня 96 г.в. (и очень, крайне матёрый... :D )
у тебя Деспер? До 97го года они шли кажется 32 сильными. Начиная с 97го уже 38. (я имею ввиду четырехсотки)

Добавлено: 12 авг 2008, 18:54
Doom
Емеля писал(а):
ZABR писал(а):
Compvir писал(а):сложный вопрос. По обозначению модели в птс 94ого по году выпуска в птс 95. Рулевые контролы 95. Остальное не смотрел.
- Да странно, на какой - нибудь пьянке, пересечёмся, сравним...
- У меня 96 г.в. (и очень, крайне матёрый... :D )
у тебя Деспер? До 97го года они шли кажется 32 сильными. Начиная с 97го уже 38. (я имею ввиду четырехсотки)
У него Интрудер.. Деспер с 96 выпускался.

Добавлено: 12 авг 2008, 21:05
веталь
у меня мот 94г.
концевика на сцепе нет

Добавлено: 30 сен 2008, 07:11
Маньяк
Intruder 400 94г.в.
Тоже горит температура и давление при включении зажигания и до запуска двигателя. Я так понял что так и должно быть...

Добавлено: 03 окт 2008, 19:09
Орелик
+1 к владельцам трудеров
горят обе лампы+нейтраль

Добавлено: 16 окт 2008, 17:36
wwolf
Marauder 800
Горят лаппы давления масла и температуры. После пуска двигла обе гаснут. Заводится только со сцеплением.
А еще я слышал что по продолжительности горения лампы давления масла можно судить о состоянии вкладышей. только не помню как именно. или я что-то путаю?

Добавлено: 16 окт 2008, 17:44
Mrak
wwolf писал(а):Marauder 800
Горят лаппы давления масла и температуры. После пуска двигла обе гаснут. Заводится только со сцеплением.
А еще я слышал что по продолжительности горения лампы давления масла можно судить о состоянии вкладышей. только не помню как именно. или я что-то путаю?
нейтраль горит?