Страница 1 из 1
Демонтаж сцепления
Добавлено: 11 авг 2008, 12:22
Андрей11
Граждане подскажите, как снять карзину сцепления, на SUZUKI LS650, без специального съемника. Как подвижную часть "связать с карзиной" так чтоб заблокировав коленвал, можно было отвернуть центральную гайку.
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... oup/CLUTCH
Добавлено: 11 авг 2008, 13:14
Трабл
Элементарно - загоняешь под привод корзины втрое сложеную пивную банку: коленвал заблокирован.
В коробке втыкаешь передачу и молоток промеж спиц к маятнику: вал тоже заблокирован.
Имей в виду, что не знаю, как на саваже, а на вулкане например на гайке корзины резьба левая.
Откручивается только пневмопистолетом, закручивается им же
Добавлено: 11 авг 2008, 13:16
Docent
На Вираго и на Шадов резьба правая)) Так вдруг пригодится))))))))))
Добавлено: 11 авг 2008, 13:28
Андрей11
Кажеться здесь резьба правая так как в сервисмануале это не указано. Про левую резьбу говориться лишь где гайка шестерни распредвала.
Добавлено: 11 авг 2008, 13:50
Docent
Трабл писал(а):
Откручивается только пневмопистолетом, закручивается им же
Енто почему ето только
пневмоПИСЬКОлётом???????? Позвольте спросить????????
Первый раз слышу.
Чего такая казырная гайка штоли?????? Обычная тухлая гайка, которую надо заворачивать на определенный момент.
Добавлено: 11 авг 2008, 15:16
Трабл
Патамучта момент затяжки ниибаццо + фиксатор.
Монтировки гнулись....
Пестиком - с полтыка.
Добавлено: 18 авг 2008, 10:16
Андрей11
Ну вот отвентил я эти гайки. Получилось только пневмопистолетом, да и то с трудом.
До этого сам пытался смостырить сьемник - не получилось. Итог самопала, сломаная "ножка" ступицы сцепления.
Добавлено: 24 авг 2008, 20:13
Емеля
А шо за девайс этот пневмопистолетик? Как выглядит?
Добавлено: 24 авг 2008, 20:19
wanderer
Емеля писал(а):А шо за девайс этот пневмопистолетик? Как выглядит?
мля обычный гайковерт тока работающий от пневматики(компрессор)