Страница 1 из 1

Демонтаж сцепления

Добавлено: 11 авг 2008, 12:22
Андрей11
Граждане подскажите, как снять карзину сцепления, на SUZUKI LS650, без специального съемника. Как подвижную часть "связать с карзиной" так чтоб заблокировав коленвал, можно было отвернуть центральную гайку.


http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... oup/CLUTCH

Добавлено: 11 авг 2008, 13:14
Трабл
Элементарно - загоняешь под привод корзины втрое сложеную пивную банку: коленвал заблокирован.
В коробке втыкаешь передачу и молоток промеж спиц к маятнику: вал тоже заблокирован.

Имей в виду, что не знаю, как на саваже, а на вулкане например на гайке корзины резьба левая.
Откручивается только пневмопистолетом, закручивается им же

Добавлено: 11 авг 2008, 13:16
Docent
На Вираго и на Шадов резьба правая)) Так вдруг пригодится))))))))))

Добавлено: 11 авг 2008, 13:28
Андрей11
Кажеться здесь резьба правая так как в сервисмануале это не указано. Про левую резьбу говориться лишь где гайка шестерни распредвала.

Добавлено: 11 авг 2008, 13:50
Docent
Трабл писал(а): Откручивается только пневмопистолетом, закручивается им же
Енто почему ето только пневмоПИСЬКОлётом???????? Позвольте спросить???????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Первый раз слышу.

Чего такая казырная гайка штоли?????? Обычная тухлая гайка, которую надо заворачивать на определенный момент. :P

Добавлено: 11 авг 2008, 15:16
Трабл
Патамучта момент затяжки ниибаццо + фиксатор.
Монтировки гнулись....
Пестиком - с полтыка.

Добавлено: 18 авг 2008, 10:16
Андрей11
Ну вот отвентил я эти гайки. Получилось только пневмопистолетом, да и то с трудом.
До этого сам пытался смостырить сьемник - не получилось. Итог самопала, сломаная "ножка" ступицы сцепления.

Добавлено: 24 авг 2008, 20:13
Емеля
А шо за девайс этот пневмопистолетик? Как выглядит?

Добавлено: 24 авг 2008, 20:19
wanderer
Емеля писал(а):А шо за девайс этот пневмопистолетик? Как выглядит?
:lol: мля обычный гайковерт тока работающий от пневматики(компрессор)