Страница 1 из 1
Хочу компрессор прикупить для покраски, кто разбирается?
Добавлено: 11 авг 2008, 13:25
BlackGod
хочу комперссор взять и сварочный полуавтомат. МОжет кто варил/красил пескоструил и подскажет по моделям чего ?
Добавлено: 11 авг 2008, 15:31
веталь
компрессор впринципе любой поршневой,с ресивером не менее 50 литров,ну и адсорбер для отделения воды и масла не помешает.сварочник полуавтомат с широкой регулировкой тока от 50 до 120 ампер примерно.+ баллон и редуктор для углекислоты.можно варить без кислоты,но проволока с флюсом дорогая
Re: Хочу компрессор прикупить для покраски, кто разбирается?
Добавлено: 11 авг 2008, 15:37
Чарли
BlackGod писал(а):хочу комперссор взять и сварочный полуавтомат. МОжет кто варил/красил пескоструил и подскажет по моделям чего ?
Пардон за офф. Был тут в одном салоне, так там стояло несколько хорошо восстановленных старых машин. Очень тебя понимаю - в этом действительно что-то есть
Re: Хочу компрессор прикупить для покраски, кто разбирается?
Добавлено: 12 авг 2008, 15:26
BlackGod
Чарли писал(а):BlackGod писал(а):хочу комперссор взять и сварочный полуавтомат. МОжет кто варил/красил пескоструил и подскажет по моделям чего ?
Пардон за офф. Был тут в одном салоне, так там стояло несколько хорошо восстановленных старых машин. Очень тебя понимаю - в этом действительно что-то есть
ты прав.
Для меня мотоциклы чоппы и авто 50-ых практически единое и неразлучное.
времени ток пока нет. Приходится подбирать пока что инструмент. может потом махну в отпуск и невылез из гаража все 2 недели
Добавлено: 12 авг 2008, 16:49
BlackGod
веталь писал(а):компрессор впринципе любой поршневой,с ресивером не менее 50 литров,ну и адсорбер для отделения воды и масла не помешает.
а что за адсорбер - ??
посмотри по ссылке
http://www.kalibrcompany.ru/cgi-bin/pri ... &r=999&c=1
что думаешь насчет модели 1500/50 ??
Добавлено: 12 авг 2008, 17:04
Docent
BlackGod писал(а):
а что за адсорбер - ???
Влагоотделитель. Колба такая стеклянная.
Добавлено: 12 авг 2008, 17:26
BlackGod
да мне бОльше понять - для чгео она нужна при покраске машины ?
Когда грунтовал/красил на "чужом" аппарате не замечал никакой колбы.
Добавлено: 12 авг 2008, 17:31
Docent
Просто это типичная Пневмосистема. К которой есть свои, утвержденные требования. В том числе и по содержанию иных примесей в воздухе.
Читай науку "про Пневматику и пневмопривод"
Добавлено: 12 авг 2008, 18:04
BlackGod
Доц, тут ясен пень, что при перепадах давления конденсат будет выпадать. разве компрессор не имеет средст борьбы с этим. в плане - через пистолет пойдет конденсат, соотв через год вздуется. или бред написал ?
Добавлено: 12 авг 2008, 18:12
Docent
По моему там стоит осуушитель типа "спираль". Влогоотделители то разные бывают. Есть те, которые температурой сушат, есть те которые реагентами сушат. Есть еще какие-то)) Но я в их строение никогда не вдумывался. Я больше как-то по гидравлическим системам специализируюсь.
Добавлено: 12 авг 2008, 21:19
веталь
по сцылке нормальный компресор.
адсорбер отделяет масло и влагу.можно и без него,но будут иногда капельки воды и масла вылетать и косяки оставлять на окрашиваемой поверхности.стоит недорого.я в ОБИ брал
Добавлено: 12 авг 2008, 22:10
BlackGod
веталь писал(а):по сцылке нормальный компресор.
адсорбер отделяет масло и влагу.можно и без него,но будут иногда капельки воды и масла вылетать и косяки оставлять на окрашиваемой поверхности.стоит недорого.я в ОБИ брал
а адсорбер в каком месте долежн стоятть?
Добавлено: 12 авг 2008, 23:38
веталь
ставь после регулятора давления.на компрессоре это такая хрень с манометром и крутилкой
Добавлено: 12 авг 2008, 23:42
веталь
и обзаведись сразу нормальным шлангом.только не бери хрень в виде пружины-намучаешся
Добавлено: 13 авг 2008, 10:44
BlackGod
кстати по сварочным - что насчет телвина думаешь?
Добавлено: 13 авг 2008, 11:10
веталь
дороговат телвин,можно подешевле взять.ты полуавтомат хочишь?бери сразу тогда балон и редуктор,проволока с флюсом дороговата,хотя я варю именно такой проволокой.600р 800гр.стоит.
обычная под углекислоту 5кг 500р.
и главно чтобы была широкая регулировка по току.
хотя я купил самый дешёвый за 4500р аппарат,и нормально.главно руку набить
Добавлено: 13 авг 2008, 11:28
BlackGod
нее, я с кислотой варить буду. мне много - 2 машины + так помелочи дома кое что.
а ты какой аппаратец взял?
На калибре тоже есть полуавтоматы, но рекомендуют либо телвина, либо тритона/циклона - говорят надежниые как черти
Добавлено: 13 авг 2008, 11:44
веталь
у меня айкен.а так наверно лучше телвин бери.
я то полуавтоматом только жестянку варю,а так у меня электродуговой русич
Добавлено: 13 авг 2008, 13:06
BlackGod
веталь писал(а):у меня айкен.а так наверно лучше телвин бери.
я то полуавтоматом только жестянку варю,а так у меня электродуговой русич
мне тоже дугу именно ручич советовали.
Но не варил не знаю. электродами только планирую научиться.
Добавлено: 13 авг 2008, 14:18
веталь
если не собираешся варить рельсы то электродуговая не нужна впринципе
Добавлено: 13 авг 2008, 15:53
BlackGod
Ок, пасиб за инфу
Добавлено: 18 авг 2008, 21:16
peterporter
10 лет занимаюсь херней типа чистый/сухой сжатый воздух (правда в индустриальных масштабах). Хочешь, напиши что конкрентно надо, помогу подобрать и присоветую где купить.
Вкратце законы там такие: сжатый воздух из компрессора ВСЕГДА имеет влажность 100%, а все что воздух на себе не может нести, то капает в жидком виде. Зависимость от температуры СжВ чудовищная. Далеко не во всех компрессорах есть системы дренажа конденсата. Соответственно вся влага полелит к пистолету. Ну а при распылении ты получишь все это дегьмо в смеси с краской.
Осушители бывают всего трех принципов - рефрижераторные (выхолаживают влагу), адсорбционные (забирают ее внутрь сушильного агента, т.н. адсорбента) и мембранные (через поры определенной величины пролезает влага, а воздух - хрен). Наибольшее распространение получили первые системы (как наиболее бюджетные и простые) и вторые (они дают гораздо более сухой воздух.. - вобщем специфика). По хорошему надо еще фильтр-другой поставить, что бы аэрозольное масло убирать.
В твоем случае можно купить компрессор укомплектованный осушителем и фильтрами. И дальше не париться. Делать ТО вовремя и радоваться жизни. Только следить что бы в покрасочной камере температура не опускалась ниже +5С.
Да, вот еще что - сразу надо понимать один простой закон - дешево хорошо не бывает.
Про сварку - не знаю.