Страница 1 из 2

Вопрос про вентилятор на Стиде

Добавлено: 15 авг 2008, 16:24
BlackGod
Этот год что то проходит вяло в плане покатушек, но когда выбираюсь. Замечаю вот что : Кататься приходится в основном не в жару, но еще ни разу не видел как у меня работает карлсон. Как бы его проверить ?

Добавлено: 15 авг 2008, 16:35
Igor218
Посмотри на него, его видно. Он должен быть на внутренней стороне радиатора. Спроси, -"товарисч вентилятор, - как здоровье?!" :D

Можешьтак-же закоротить на массу провод идущий с карлсона на датчик, но лучше ограничься вышесказанным :-)
На Стиде он почти никогда не включается, большой запас у него по охлаждению.

Добавлено: 15 авг 2008, 16:35
Тёмыч
контакты термодатчика перемкни ;)

Добавлено: 15 авг 2008, 17:10
BlackGod
Тёмыч писал(а):контакты термодатчика перемкни ;)
он на радиаторе ?
визуально что то не помню. вверху где то кажется ?

Добавлено: 15 авг 2008, 17:16
Тёмыч
BlackGod писал(а):
Тёмыч писал(а):контакты термодатчика перемкни ;)
он на радиаторе ?
визуально что то не помню. вверху где то кажется ?
я не то что не помню, я и не знаю :)))) по идее - на нижней банке радиатора, с внутренней стороны

http://www.imagessite.com/OEM_Images/ho ... 600C66.gif

позиция №39

Добавлено: 15 авг 2008, 17:19
BlackGod
Ок. Пасибо.

Добавлено: 15 авг 2008, 17:20
Volkolak
Кореш мой на Стиде аж восемь лет отъездил, говорит что раза три наверное за это время, вентилятор включался. )

Добавлено: 15 авг 2008, 17:23
Kunich
покатайся на первой-второй минут 30-40, тогда включится...

Добавлено: 15 авг 2008, 17:43
Мэн
Volkolak писал(а):Кореш мой на Стиде аж восемь лет отъездил, говорит что раза три наверное за это время, вентилятор включался. )
Или ему повезло, или он не ездит почти.
У меня постоянно включается, гат.

Добавлено: 15 авг 2008, 18:28
BlackGod
озадачили прямо.
Вроде перегерва не было

Добавлено: 15 авг 2008, 18:31
Igor218
Kunich писал(а):покатайся на первой-второй минут 30-40, тогда включится...
Хер :-)
По трассе отвалить, а потом в пробке постоять, тогда да.

Добавлено: 15 авг 2008, 19:16
Емеля
У меня тоже не включается. У бывшего хозяина за 2,5 года один раз включался. Надо бы тоже проверить. А вообще- очень бы хотелось датчик температуры. А то контрольная лампочка-как то не айс :(

Добавлено: 15 авг 2008, 21:22
Compvir
Емеля писал(а):У меня тоже не включается. У бывшего хозяина за 2,5 года один раз включался. Надо бы тоже проверить. А вообще- очень бы хотелось датчик температуры. А то контрольная лампочка-как то не айс :(
Ну тогда уж и датчик давления масла для кучи... ;-)

Добавлено: 15 авг 2008, 22:37
Rebel250
советую проверить все-таки-работает ли датчик.А то потом где-нть на юге или в пробке,где не пролезет и скутер потом будет не очень весело стоять с перегревом!Мне прищдлсь делать принудиловку,ибо датчик помер.

Добавлено: 16 авг 2008, 08:37
Kunich
Igor218 писал(а): Хер :-)
По трассе отвалить, а потом в пробке постоять, тогда да.
У меня включался сам где-то через полчаса езды на маленькой скорости на 1-2 передаче. Правда, в это время у нас +35 в тени было.

Добавлено: 17 авг 2008, 03:12
Litleman
чувак не парься за прошлый сезон када у мя был стЫд вентилятор врубался у мя помоему раза 2 и то ток по сильным пробкам

Добавлено: 17 авг 2008, 11:38
Docent
Точно :P :P :P Это специальный мотоцикл))) Он не греется :mrgreen:

Добавлено: 17 авг 2008, 13:51
Dasboot
Igor218 писал(а):На Стиде он почти никогда не включается, большой запас у него по охлаждению.
не соглашусь )) в жаркую погоду 30+ он включается пару раз, в течении 3-5 часов покатушек. особенно при остановке.

я 2 часа ехал с области, максималка ~90, когда приехал он включился буквально секунд на 20 и все ))

в пути не знаю включался он или нет :lol:

Добавлено: 17 авг 2008, 19:20
Танцор
Раньше у меня вентилятор включался иногда(лампочка не загоралась), вчера по дороге в Лесояр, в лесу на 1-2скорости загорелась лампочка, а вентилятор не крутился. Значит ли это что датчику хана?

Добавлено: 17 авг 2008, 21:07
Dasboot
у меня лампочка перегрева двигла ни разу не загоралась. вентиллятор срабатывает.

Добавлено: 18 авг 2008, 05:45
Igor218
Тем у кого он включаеться, - мойте иногда радиатор!:-))

Добавлено: 18 авг 2008, 09:01
Владимир В.
Емеля писал(а):У меня тоже не включается. У бывшего хозяина за 2,5 года один раз включался. Надо бы тоже проверить. А вообще- очень бы хотелось датчик температуры. А то контрольная лампочка-как то не айс :(
У меня тоже ещё ни разу не включался. А проверить просто - замыкаешь контакты на проводе, идущем от нижнего датчика.

Добавлено: 18 авг 2008, 10:38
Емеля
Владимир В. писал(а):
Емеля писал(а):У меня тоже не включается. У бывшего хозяина за 2,5 года один раз включался. Надо бы тоже проверить. А вообще- очень бы хотелось датчик температуры. А то контрольная лампочка-как то не айс :(
У меня тоже ещё ни разу не включался. А проверить просто - замыкаешь контакты на проводе, идущем от нижнего датчика.
замкнув провода от нижнего датчика-получается должна загореться лампочка и сработать датчик на крыльчатку? Я позавчера попробовал подсоединить крыльчатку напрямую. Метелит - дай бог. :) с нее хороший вентилятор получится. :D кстати, датчика на крыльчатку я так и не обнаружил. Провода от нее идут куда то под бак, в сторону рулевой колонки.

Добавлено: 18 авг 2008, 10:52
Compvir
Всего два лдатчика. 1ый. Датчик - тепловое реле для включения вентилятора. Находится на радоаторе, имеет 2 вывода (обычно, но может и 1). Его задача при достижении определённой температуры сработать и замкнуть свои выводы. При замыкании проводов между собой (или, если он один на землю) должно приводить к включению вентилятора.
2ой. Резистивный датчик температуры двигателя. Обычно монтируется рядом с вводным патрубком сверзу двигла, но может быть в любом месте рубашки охлаждения. Имеет один провод (обычно, может быть и 2). При разных температурах имеет разное сопротивление между вводом и землёй. Подключается либо к прибору температуры, либо к блоку управления контрольной лампой. Блок управления измеряет сопротивление и если оно ниже какого-то предела зажигает лампу. Проверка (упрощённая) замкнуть ввод датчика на землю при работающем двигле, должна загореться лампочка (либо прибор показать полный перегрев).

Проверка обоих датчиков. При крепить провода к проводу и другому проводу (массе датчика если второго провода нет). Подсоединить прибор типа це-шка (тестер, пробник, кто как называет) Аккуратно щипцами (лучше не проводящими) опустить датчик измерительной плоскостью в кастрюлю с водой. Нагревать воду проверяя её температуру термометром. Проверить при какой температуре сработает датчик-реле вентилятора и проверить изменение сопротивления резистивного датчика двигателя. Сверить по спецификации датчика (самое сложное её достать).

Добавлено: 18 авг 2008, 13:11
Владимир В.
Емеля писал(а):замкнув провода от нижнего датчика-получается должна загореться лампочка и сработать датчик на крыльчатку? Я позавчера попробовал подсоединить крыльчатку напрямую. Метелит - дай бог. :) с нее хороший вентилятор получится. :D кстати, датчика на крыльчатку я так и не обнаружил. Провода от нее идут куда то под бак, в сторону рулевой колонки.
Нижний датчик включает вентилятор, верхний - лампочку.
Compvir писал(а):Проверка обоих датчиков. При крепить провода к проводу и другому проводу (массе датчика если второго провода нет). Подсоединить прибор типа це-шка (тестер, пробник, кто как называет) Аккуратно щипцами (лучше не проводящими) опустить датчик измерительной плоскостью в кастрюлю с водой. Нагревать воду проверяя её температуру термометром. Проверить при какой температуре сработает датчик-реле вентилятора и проверить изменение сопротивления резистивного датчика двигателя. Сверить по спецификации датчика (самое сложное её достать).
Вода не подойдёт для этого дела, т.к. температуры срабатывания больше ста градусов. Мануал рекомендует в масле греть.