Боббер из Стида 600 - реально?
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Re: Боббер из Стида 600 - реально?
Идея неновая, но бредовая.MRV писал(а): Стоковый Стид не возбуждает,но ОЧЕНЬ возбуждают бобры Вот и родилась идея за зиму превратить мой будущий чоппер в рат-боббер.
Да все можно, но смысл?Вопрос - подходящее ли я выбрал "мясо"? Можно ли будет обойтись без переварки рамы?
Ога, ты еще щиток с электрички поставь под магнитолу! Будет классический боббер!!!не "сухарь",
нормальное (но не стоковое) заднее крыло,
наличие переднего крыла,
места под кофры,
возможность установки ветровика.
Наверное,это уже не такой уж классический боббер будет?
Не выносить себе мозг, а взять то что нравится, хотя бы более-менее.В общем полюбому ретро-соло-сиденье из светлой кожи,соответствующая покраска под рат байк и т.д.
а потом купить мотоцикл.
Тут несколько таких недоразумений продавалось, поищи в разделе продаж.Кто может помочь воплотить мои фантазии в жизнь,качественно и не очень дорого? Сервис,подпольный гараж,что угодно
Эт потому что натрезвую!В общем несколько сумбурно вышло,но четче сформулировать вопросы пока не могу.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Боббер из Стида 600 - реально?
-он и так не сухарь)MRV писал(а):не "сухарь",
нормальное (но не стоковое) заднее крыло,
наличие переднего крыла,
места под кофры,
возможность установки ветровика.
Знаю что бобры - лоу райды,какого мне будет с ростом 185 см и весом 80 кг?
-задне крыло-бальшая пластиковая фиговина-идет с места крепления бака и до стопаря (некоторая морока с изготовлением нового)
-переднее крыло и так недурственное)
-место под кофры есть и его вполне хватает(батон на вилке и 2 кофра сзади литров по 10-12)
-ветровик ставицца и народ доволен:
по поводу ретро-сидушки: у меня кофры прижимиюцца к крылу как раз сидушкой, та что нада продумать другой способ их цепляния
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Правильная мысль.MRV писал(а):
Наверное надо уточнить,что Стид мне как раз нравится более или менее
Это только от тебя зависит.Сильно мне из чопперов нравится только ХД Найтстер и Рокер. Потом Вариор,потом Стид. Рискую умереть от старости прежде чем накоплю на что-то вышеперечисленное
Потому что это Хонда Стид, а отнюдь не Индиан и не ХД.Что плохого в том что бы взять чопперок,сделать его под себя и никогда не продавать,покупая все следующие мотоциклы вторыми и третьими? Пускай он "не едет",пускай морально устарел,зато с душой,уникальный! Вспомните Самый Быстрый Индиан!
Кстати едет он себе вполне, для его кубатуры, более чем даже.
А вот тюнить его бессмысленно. Потому что это кастом от Хонды и лучше ты не сделаешь, а хуже легко.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
кстати едет неплохо именно 600-ка. А тюнить его это как тюнить русскую машину-вроде и неплохо,тока угрохаешь многа денех и сил а потом все равно возьмешь иномаркуIgor218 писал(а): Кстати едет он себе вполне, для его кубатуры, более чем даже.
А вот тюнить его бессмысленно. Потому что это кастом от Хонды и лучше ты не сделаешь, а хуже легко.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
ну а я пр стокового и писал,дабы оценить фронт работ) а чтоб закамуфлировацца мона повесить наклейку "боббер"MRV писал(а):Мрак,я говорю не про стокового Стида,а про боббер. Бобры - "сухари",часто без переднего крыла и с весьма фигуральным задним,строго соло. Ничего лишнего,в общем,в этом и суть бобра.
Следственно мне нужно что-то среднее - тщательно закомуфлированная под боббер Хонда Стид 600,но с амортизатором,кофрами и т.д.
О том,реально ли этого достичь,я и спрашивал!
Игорь (видимо ) я не собираюсь заниматься тюнингом,я собираюсь заняться стайлингом
http://z.about.com/d/motorcycles/1/0/U/ ... rofile.jpg
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Если ты знаешь как будет выглядеть, чего голову морочить?MRV писал(а):Мрак,я говорю не про стокового Стида,а про боббер. Бобры - "сухари",часто без переднего крыла и с весьма фигуральным задним,строго соло. Ничего лишнего,в общем,в этом и суть бобра.
Следственно мне нужно что-то среднее - тщательно закомуфлированная под боббер Хонда Стид 600,но с амортизатором,кофрами и т.д.
О том,реально ли этого достичь,я и спрашивал!
Игорь (видимо ) я не собираюсь заниматься тюнингом,я собираюсь заняться стайлингом
http://z.about.com/d/motorcycles/1/0/U/ ... rofile.jpg
У тебя уже есть дизайн того, что ты хочешь получить.
А возможно или нет, отвечу: возможно всё. лишь бы были руки, время и бабло.
Все остальное лишнее.
тут народ катается а не кулибинничает. Если захотят что то сделать сами, то покупают кобровский тюнинх и самостоятельно ставят. ВСЁ!! все переделки на этом кончаются.
Если хочешь отлить из пластика крыло, то это на иных форумах нужно искать. ГДЕ ? незнаю. знал бы, сказал бы.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
MRV, посмотрел фотку того что хочешь получить... ну а в чём проблема то? Можно в принципе из стида нечто схожее замутить, правда как кто-то правильно написал что денег ты угрохаешь порядочно, ну а продавать потом его точно смысла не имеет. По поводу спрингера и маслобака могу подкинуть пару ссылочек, правда это всё ТАМ, т. к. если будешь брать родной стидовский тюнинг ещё больше денег угрохаешь. Сидушки на форуме тоже кто-то делает, пошурши по темам. Ну а остальное если руки из нужного места растут да знакомства с мастерскими есть то флаг в руки и барабан на шею, как раз несезон впереди.
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Слушай, есть в москве такой человек как Орфей, он боеры из чего угодно делает!
У него свой бобер был помнится..........
Плюс у него свой мотосервис, выше всех мне известнх в москве.
Есть все что надо координатный стол, плазма камера сварочная и т.д.!
Если надо могу дать телефон!
У него свой бобер был помнится..........
Плюс у него свой мотосервис, выше всех мне известнх в москве.
Есть все что надо координатный стол, плазма камера сварочная и т.д.!
Если надо могу дать телефон!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- 13th
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:13
- Мотоцикл: XJR
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
позвольте и мне высказать свое мнение. сам обожаю бобберы
если уж делать недо-боббер, то не так его испортит задний аммо, как большой бак и тонкое переднее колесо.
то есть минимальные переделки я вижу такие:
-долой переднее крыло
-кастрировать заднее
-маленький бак
-установка толстого переднего колеса. вряд ли влезет 170, так что надо наверное и заднее уменьшать. короче оба колеса должны быть одинаковыми.
-сидуха
-прямой руль (мне показалось встречается чаще стокового), но это на мой вкус, можно и рогатый.
решение для дальняка: менять бак на сток (то есть придется два бака иметь), вешать кофры, ветровик. предусмотреть крепление номера на левый кофр, т.к. на крыле по-любому не вариант. но это все изврат )
если уж делать недо-боббер, то не так его испортит задний аммо, как большой бак и тонкое переднее колесо.
то есть минимальные переделки я вижу такие:
-долой переднее крыло
-кастрировать заднее
-маленький бак
-установка толстого переднего колеса. вряд ли влезет 170, так что надо наверное и заднее уменьшать. короче оба колеса должны быть одинаковыми.
-сидуха
-прямой руль (мне показалось встречается чаще стокового), но это на мой вкус, можно и рогатый.
решение для дальняка: менять бак на сток (то есть придется два бака иметь), вешать кофры, ветровик. предусмотреть крепление номера на левый кофр, т.к. на крыле по-любому не вариант. но это все изврат )
я знаю, что я ничего не знаю
- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
Я тут покумекал... слушай, а тебе не проще в таком случае будет с нуля боббер у того же Орфея построить? Нах тебе стоковый мотоцикл для этого? Или купи какой-нибудь убитый но большекубатурный и пока будешь экстерьер строить как раз и с двигателем поближе познакомишся, всё ж мне кажется с экономической точки зрения выгоднее окажется.
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
в 150 паместиццо подбитый спортстер из пендостана.MRV писал(а):Я тоже об этом думал,но сначала неплохо было бы поговорить с этим самым Орфеем и узнать,можно ли построить бобра с нуля,тыщ на 150. Плюс ко всему - боюсь геммороя с оформлением и постановкой на учет...
Ну а далее, ваяй че хошь.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Ессно не сильно, т.е. под покраску. Чтобы рама и мотор были нормальные. Уже находили в таком бюджете 883 2001 года.Starbreaker писал(а):Igor218, а насколько подбитый? И ты наверное имел ввиду 833-й?
883-й кста, легким движением руки, превращаеться в 1200-й
Цена вопроса в районе 700$ за комплект поршневой, а больше там отличий нет. Хотя да, карб придеться перестроить
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя