Страница 1 из 3

Добавлено: 02 сен 2008, 15:13
Немец

Re: Боббер из Стида 600 - реально?

Добавлено: 02 сен 2008, 15:16
Igor218
MRV писал(а): Стоковый Стид не возбуждает,но ОЧЕНЬ возбуждают бобры :) Вот и родилась идея за зиму превратить мой будущий чоппер в рат-боббер.
Идея неновая, но бредовая.
Вопрос - подходящее ли я выбрал "мясо"? Можно ли будет обойтись без переварки рамы?
Да все можно, но смысл?
не "сухарь",
нормальное (но не стоковое) заднее крыло,
наличие переднего крыла,
места под кофры,
возможность установки ветровика.

Наверное,это уже не такой уж классический боббер будет? :)
Ога, ты еще щиток с электрички поставь под магнитолу! Будет классический боббер!!! :D :D :D
В общем полюбому ретро-соло-сиденье из светлой кожи,соответствующая покраска под рат байк и т.д.
Не выносить себе мозг, а взять то что нравится, хотя бы более-менее.
а потом купить мотоцикл.
Кто может помочь воплотить мои фантазии в жизнь,качественно и не очень дорого? Сервис,подпольный гараж,что угодно :)
Тут несколько таких недоразумений продавалось, поищи в разделе продаж.
В общем несколько сумбурно вышло,но четче сформулировать вопросы пока не могу.
Эт потому что натрезвую! :D

Re: Боббер из Стида 600 - реально?

Добавлено: 02 сен 2008, 15:48
Mrak
MRV писал(а):не "сухарь",
нормальное (но не стоковое) заднее крыло,
наличие переднего крыла,
места под кофры,
возможность установки ветровика.

Знаю что бобры - лоу райды,какого мне будет с ростом 185 см и весом 80 кг?
-он и так не сухарь)
-задне крыло-бальшая пластиковая фиговина-идет с места крепления бака и до стопаря (некоторая морока с изготовлением нового)
-переднее крыло и так недурственное)
-место под кофры есть и его вполне хватает(батон на вилке и 2 кофра сзади литров по 10-12)
-ветровик ставицца и народ доволен:

Изображение


по поводу ретро-сидушки: у меня кофры прижимиюцца к крылу как раз сидушкой, та что нада продумать другой способ их цепляния

Добавлено: 02 сен 2008, 15:59
Igor218
MRV писал(а):
Наверное надо уточнить,что Стид мне как раз нравится более или менее :)
Правильная мысль.
Сильно мне из чопперов нравится только ХД Найтстер и Рокер. Потом Вариор,потом Стид. Рискую умереть от старости прежде чем накоплю на что-то вышеперечисленное ;)
Это только от тебя зависит.
Что плохого в том что бы взять чопперок,сделать его под себя и никогда не продавать,покупая все следующие мотоциклы вторыми и третьими? Пускай он "не едет",пускай морально устарел,зато с душой,уникальный! Вспомните Самый Быстрый Индиан! :)
Потому что это Хонда Стид, а отнюдь не Индиан и не ХД.
Кстати едет он себе вполне, для его кубатуры, более чем даже.
А вот тюнить его бессмысленно. Потому что это кастом от Хонды и лучше ты не сделаешь, а хуже легко.

Добавлено: 02 сен 2008, 16:02
Mrak
Igor218 писал(а): Кстати едет он себе вполне, для его кубатуры, более чем даже.
А вот тюнить его бессмысленно. Потому что это кастом от Хонды и лучше ты не сделаешь, а хуже легко.
кстати едет неплохо именно 600-ка. А тюнить его это как тюнить русскую машину-вроде и неплохо,тока угрохаешь многа денех и сил а потом все равно возьмешь иномарку

Добавлено: 02 сен 2008, 16:44
Mrak
MRV писал(а):Мрак,я говорю не про стокового Стида,а про боббер. Бобры - "сухари",часто без переднего крыла и с весьма фигуральным задним,строго соло. Ничего лишнего,в общем,в этом и суть бобра.

Следственно мне нужно что-то среднее - тщательно закомуфлированная под боббер Хонда Стид 600,но с амортизатором,кофрами и т.д. :)

О том,реально ли этого достичь,я и спрашивал!

Игорь (видимо :) ) я не собираюсь заниматься тюнингом,я собираюсь заняться стайлингом :)

http://z.about.com/d/motorcycles/1/0/U/ ... rofile.jpg
ну а я пр стокового и писал,дабы оценить фронт работ) а чтоб закамуфлировацца мона повесить наклейку "боббер" :lol:

Добавлено: 02 сен 2008, 16:54
Igor218
Лучше так "БОББЕР Б/П!"

Добавлено: 02 сен 2008, 16:56
Mrak
Igor218 писал(а):Лучше так "БОББЕР Б/П!"
"БОББЕР Б/П ШМПБ!" (шоб мне пусто было)
"БОББЕР Б/П ВРМН!" (вротмненоги) :lol:

Добавлено: 02 сен 2008, 17:02
Igor218
Mrak писал(а): "БОББЕР Б/П ШМПБ!" (шоб мне пусто было)
"БОББЕР Б/П ВРМН!" (вротмненоги) :lol:
Вот! Уже наклейки на бак есть, на каждую сторону :D

Добавлено: 02 сен 2008, 17:41
Немец
MRV писал(а):А может,всё-таки,по делу? Или ну его? :)
Да плюнь ты на него :D

Добавлено: 02 сен 2008, 17:52
Mrak
MRV писал(а):А может,всё-таки,по делу? Или ну его? :)
есть мнение что лучше всего работает то что поставлено на заводе или там же сделано, а всяческие переделки рано или поздно начинают работать хуже чем сток

Добавлено: 02 сен 2008, 18:11
Patam
На youtube есть пара бобберов из стида
Искать по "bobber shadow 600"

Добавлено: 02 сен 2008, 20:19
BlackGod
MRV писал(а):Мрак,я говорю не про стокового Стида,а про боббер. Бобры - "сухари",часто без переднего крыла и с весьма фигуральным задним,строго соло. Ничего лишнего,в общем,в этом и суть бобра.

Следственно мне нужно что-то среднее - тщательно закомуфлированная под боббер Хонда Стид 600,но с амортизатором,кофрами и т.д. :)

О том,реально ли этого достичь,я и спрашивал!

Игорь (видимо :) ) я не собираюсь заниматься тюнингом,я собираюсь заняться стайлингом :)

http://z.about.com/d/motorcycles/1/0/U/ ... rofile.jpg
Если ты знаешь как будет выглядеть, чего голову морочить?
У тебя уже есть дизайн того, что ты хочешь получить.
А возможно или нет, отвечу: возможно всё. лишь бы были руки, время и бабло.
Все остальное лишнее.
тут народ катается а не кулибинничает. Если захотят что то сделать сами, то покупают кобровский тюнинх и самостоятельно ставят. ВСЁ!! все переделки на этом кончаются.
Если хочешь отлить из пластика крыло, то это на иных форумах нужно искать. ГДЕ ? незнаю. знал бы, сказал бы.

Добавлено: 03 сен 2008, 09:49
Starbreaker
MRV, посмотрел фотку того что хочешь получить... ну а в чём проблема то? Можно в принципе из стида нечто схожее замутить, правда как кто-то правильно написал что денег ты угрохаешь порядочно, ну а продавать потом его точно смысла не имеет. По поводу спрингера и маслобака могу подкинуть пару ссылочек, правда это всё ТАМ, т. к. если будешь брать родной стидовский тюнинг ещё больше денег угрохаешь. Сидушки на форуме тоже кто-то делает, пошурши по темам. Ну а остальное если руки из нужного места растут да знакомства с мастерскими есть то флаг в руки и барабан на шею, как раз несезон впереди.

Добавлено: 03 сен 2008, 10:31
Сытый
Слушай, есть в москве такой человек как Орфей, он боеры из чего угодно делает!
У него свой бобер был помнится..........
Плюс у него свой мотосервис, выше всех мне известнх в москве.
Есть все что надо координатный стол, плазма камера сварочная и т.д.!
Если надо могу дать телефон!

Добавлено: 03 сен 2008, 10:32
13th
позвольте и мне высказать свое мнение. сам обожаю бобберы :)

если уж делать недо-боббер, то не так его испортит задний аммо, как большой бак и тонкое переднее колесо.
то есть минимальные переделки я вижу такие:
-долой переднее крыло
-кастрировать заднее
-маленький бак
-установка толстого переднего колеса. вряд ли влезет 170, так что надо наверное и заднее уменьшать. короче оба колеса должны быть одинаковыми.
-сидуха
-прямой руль (мне показалось встречается чаще стокового), но это на мой вкус, можно и рогатый.

решение для дальняка: менять бак на сток (то есть придется два бака иметь), вешать кофры, ветровик. предусмотреть крепление номера на левый кофр, т.к. на крыле по-любому не вариант. но это все изврат )

Добавлено: 03 сен 2008, 11:40
Igor218
Мы не ищем легких путей!!! :D :D :D

Добавлено: 03 сен 2008, 12:35
Starbreaker
Я тут покумекал... слушай, а тебе не проще в таком случае будет с нуля боббер у того же Орфея построить? Нах тебе стоковый мотоцикл для этого? Или купи какой-нибудь убитый но большекубатурный и пока будешь экстерьер строить как раз и с двигателем поближе познакомишся, всё ж мне кажется с экономической точки зрения выгоднее окажется.

Добавлено: 03 сен 2008, 14:31
Igor218
MRV писал(а):Я тоже об этом думал,но сначала неплохо было бы поговорить с этим самым Орфеем и узнать,можно ли построить бобра с нуля,тыщ на 150. Плюс ко всему - боюсь геммороя с оформлением и постановкой на учет...
в 150 паместиццо подбитый спортстер из пендостана.
Ну а далее, ваяй че хошь.

Добавлено: 03 сен 2008, 17:41
Starbreaker
Igor218, а насколько подбитый? И ты наверное имел ввиду 833-й?

Добавлено: 03 сен 2008, 21:42
fas
Будешь что-то строить, выйдет намного дороже того же МТ3.
Не понял смысл вообще. МТ3 Продавать из-за отсутствия денег, и тут же строить мот. Пусть даже бобер.

Добавлено: 04 сен 2008, 08:19
Igor218
Starbreaker писал(а):Igor218, а насколько подбитый? И ты наверное имел ввиду 833-й?
Ессно не сильно, т.е. под покраску. Чтобы рама и мотор были нормальные. Уже находили в таком бюджете 883 2001 года.
883-й кста, легким движением руки, превращаеться в 1200-й :D
Цена вопроса в районе 700$ за комплект поршневой, а больше там отличий нет. Хотя да, карб придеться перестроить :-)

Добавлено: 04 сен 2008, 09:39
ANTON
Сделал тут один бобер, полтора месяца продавал, и это в сезон с неоднократным понижением цены, а тех кто на этом на дальняк хочет ездить надо сразу в дурку упрятать, чтобы людей не смешили.

Добавлено: 04 сен 2008, 11:00
Алексей RA
MRV писал(а):нормальными крыльями,кофрами и т.д.
Ну тогда это боббер электро гляйд :D

Добавлено: 04 сен 2008, 13:35
Сытый
А чего я бы себе боббер прикупил вторым мотом чисто для города.......
Но конечно не из Стида а из ХД не крупного....
годов так 70х выпуска