Страница 1 из 2
КОРБКА/СЦЕПЛЕНИ Ваааще никакая скорость не втыкается... HELP
Добавлено: 13 сен 2008, 21:24
Маклауд
Ну пи..ц прям какой то ! Сезон для меня выдался просто запиписечный !
Короче по порядку о трабле !
Yamaha XVS 1100 classic
Сегодня решыл катнуцца ! (распогодилось как никак)
Пришел, завел прогрел ! Поехал !
Через пару км на светофоре остановился, начал ловить нитраль ! Переключился на первую, потом назад -оппа вторая (ну как часто бывает) но вот лапка застряла и на первую (перескочив нейтраль) с усилием так пришлось переключиться и как раз зеленый - тронулся, далее:
Сцепление-вторая-сцепление-нифига на третью не переключается так как лапка не вернулась, на отпущенном сцеплении возвращаю лапку в свое положение, сцепление-третья и опять зависла лапка ! И так потом при каждом переключении КЛИНИТ ЛАПКУ (что вниз что вверх)!
Ладно докатился до дому - смазал все ВДшкой (ну мож че залипает).
Поехал дальше - а залипания стали все жестче !
Отъехал опять пару км - все переключения в режиме - Сцепление-скорость-ногой лапу на место-сцепление-скорость итд !
И вот итог - через пару км -на сфетофоре вкл первую трогаюсь а она оппа и вылетела !
Далее ни первая ни вторая никак не втыкалась - и мот на нейтрали вроде как, при этом лампа нейтрали не горит !
При попытке жестко воткнуть пониженную - не громкий хруст трения (шестеренок наверно )
Иногда втыкалась первая (или вторая ХЗ так как трогался аккуратно) и при наборе скорости вылетала ! А потом и вообще никак не втыкалась ! Короче пару км толкал до стоянки ! (ХОРОШО ЧТО У МЕНЯ НЕ ВЕНЧУР).
Ранее пробуксовывало сцепление ! Масло вроде в порядке (смотрел в наклоненном состоянии на подножке) Никаких посторонних звуков ранее в коробке не было да и сейчас вроде тоже !
Так че за херь то ????
Блин на закрытие сезона ЧФ да и просто не хоцца на машине ехать то !
Добавлено: 13 сен 2008, 21:31
Mrak
есть подозрения что ему пришла ... а сама лапка и все прилегающее в норме?
Добавлено: 13 сен 2008, 21:39
Маклауд
Лапку и все прилегающие механизмы в норме ! Внутри чето блин ........
Добавлено: 13 сен 2008, 21:46
Mrak
разбирать,друк! тут кажись без вариантов
ps сам никада в сцепление не лазил, мона подождать совета более подкованых товарищей
Добавлено: 13 сен 2008, 22:46
прометей
Тут без вариантов,разбирать коробку,смотреть кулису!Разборка,сразу поставит все точки над i...!Сочувствую!
Добавлено: 13 сен 2008, 22:58
Mrak
а что такое кулиса?
Добавлено: 13 сен 2008, 23:01
прометей
Mrak писал(а):а что такое кулиса?
Кулиса,эта та "хрень",которая связывает ножку переключения передачь с шестернями!
Добавлено: 14 сен 2008, 06:49
Sokos
.........
Добавлено: 14 сен 2008, 11:09
Sanches-Hvost
диагностика: шестеренки + копирный вал + "вилки" (отвечают за перемещение шестеренок по первичному и вторичному валам) + корзина сцепления (возможна выработка от дисков на ребрах корзины, что приводит к более жесткому включению передач, как следствие пробуксовкам сцепления и повышенному износу вышеперечисленного)
в общем 90% - переборка двигла
Добавлено: 14 сен 2008, 12:06
Маклауд
Sokos писал(а):А когда катил до стоянки,катил на нейтрали или на выжатом сцеплении?
Типа на нейтрали, но лампа нейтрали не горела !
Добавлено: 14 сен 2008, 12:07
Маклауд
Sanches-Hvost писал(а):диагностика: шестеренки + копирный вал + "вилки" (отвечают за перемещение шестеренок по первичному и вторичному валам) + корзина сцепления (возможна выработка от дисков на ребрах корзины, что приводит к более жесткому включению передач, как следствие пробуксовкам сцепления и повышенному износу вышеперечисленного)
в общем 90% - переборка двигла
Ну то что разбирать - смотреть само сабой - а причем тут 90 % переборка двигла ???? Может коробки ???
Добавлено: 14 сен 2008, 13:21
Sokos
...........
Добавлено: 14 сен 2008, 14:39
Docent
Sokos писал(а):То,что фонарик нейтрали не горит-фигня(детская болезнь Драг),мой мнение,капец корзине сцепления или вилкам кранты.
Путный механик за день оживит твой аппарат. Причем связался со своим механиком,зачитал ему симптомы поломки,ответ:корзина сцепа или вилки.
Не грусти,гони в мастерскую,их у вас полно. Насколько я помню Санчес связан как-то с Мотохэлпом Владимиром.
Удачи! Жду в Хруст-Гусальном!
НУ за день его никто не оживит.
ДАже из-за такой мелочи, как отсутствие запчастей
и уже тем более из-за того, что надо мотор снимать и полностью разбирать (вот потому я и ненавижу Ямахи - КПП и сцепление - гавно)
Чуваг ты жестоко попал адназначна.
Если проверка сцепления и механизма переключения (лапка и тяги) ни к чему не приведёт, то жо:shock:па Коробка там в куче с мотором. Если наепнулась она, то значит половинить мотор(
Добавлено: 15 сен 2008, 10:53
Маклауд
docent писал(а):Sokos писал(а):То,что фонарик нейтрали не горит-фигня(детская болезнь Драг),мой мнение,капец корзине сцепления или вилкам кранты.
Путный механик за день оживит твой аппарат. Причем связался со своим механиком,зачитал ему симптомы поломки,ответ:корзина сцепа или вилки.
Не грусти,гони в мастерскую,их у вас полно. Насколько я помню Санчес связан как-то с Мотохэлпом Владимиром.
Удачи! Жду в Хруст-Гусальном!
НУ за день его никто не оживит.
ДАже из-за такой мелочи, как отсутствие запчастей
и уже тем более из-за того, что надо мотор снимать и полностью разбирать (вот потому я и ненавижу Ямахи - КПП и сцепление - гавно)
Чуваг ты жестоко попал адназначна.
Если проверка сцепления и механизма переключения (лапка и тяги) ни к чему не приведёт, то жо:shock:па Коробка там в куче с мотором. Если наепнулась она, то значит половинить мотор(
Дауж ! Блин !
АААА один хрен зима долгая матьее !
Добавлено: 16 сен 2008, 03:30
Sanches-Hvost
Маклауд писал(а):
Ну то что разбирать - смотреть само сабой - а причем тут 90 % переборка двигла ???? Может коробки ???
патамучта переборка коробки подразумевает снятие двигла, и (сорри, если мне не изменяет память) у тя "продольная" сборка картера (т.е. без поддона), т.е. чтоб увидеть КПП - надо полностью располовинить двигло
Добавлено: 17 сен 2008, 21:19
Маклауд
Вообщем посмотрели в АКАДЕМ МОТО и кое как поставили на ноги ! Но так как сломалась вот эта приблуда под номером один
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... T_CAM_FORK то катаца мона тока по Москве и в сопровождении эвакуатора или пары тройки рослых ребят ! Так как в люб момент пи... в смысле кирдык !
Придецца заказывать и ждать, ждать, ждать, ........................
Добавлено: 17 сен 2008, 21:26
Mrak
зима цуко долгая.. а движок не пришлось половинить или снимать?
Добавлено: 17 сен 2008, 21:34
Маклауд
Неее ! Тьфу тьфу ! Все обойдецца меньшей кровью !
Добавлено: 17 сен 2008, 21:40
Docent
Добавлено: 18 сен 2008, 12:43
Sanches-Hvost
а что с вилками и шестернями?
их дефектовали?
Добавлено: 18 сен 2008, 19:04
Маклауд
Парни ! Я особо в этих делах не ферштейн ! мне как сказали я так и поверил ! Сказали зеленый значит - зеленый !
А на счет раздолбать - мог и пред хозяин начать а я закончить ХЗ !
Да и не сам вал разбит а болт и еще чето (уж не помню че)
Кагда сам соберу-разберу смогу ответить более аргументированно !
Извиняйте дядьки ламер пока !
Добавлено: 18 сен 2008, 19:04
Маклауд
Sanches-Hvost писал(а):а что с вилками и шестернями?
их дефектовали?
БЛИН ! НЕ ДАВИ ИНТЕЛЕКТОМ !
Добавлено: 19 сен 2008, 10:34
Sanches-Hvost
Маклауд писал(а):Sanches-Hvost писал(а):а что с вилками и шестернями?
их дефектовали?
БЛИН ! НЕ ДАВИ ИНТЕЛЕКТОМ !
если они подсажены - то замена только одного копирного вала тебя не спасет, и на долго его (КВ) не хватит
я тя конечно не пугаю, но лучше проверить и устранить при обнаружении
Добавлено: 19 сен 2008, 11:17
Docent
Если копирный вал убит, то их и меняют кучей.
Копирный вал - вилки - муфты. Но не все вилки, а только те из-за которых произошло разрушение. Иначе все это бессмысленная затея.
Если же он живой, то меняют соответственно вилку и муфту,.
Шестерни дефектируются и меняются по состоянию.
Но это по науке и для себя любимого
А Если сборка для продажи. то сам понимаешь))
Всё я вспомнил)) Переборка простейшая) Только трудоёмкая. У драги КПП почти один в один как на вираге.
ЕСли в сервис отдашь, то понятно. Но если сам задумаешь потрениоваться, могу много всяких нюансов рассказать.
Добавлено: 19 сен 2008, 21:24
Маклауд
docent писал(а):Если копирный вал убит, то их и меняют кучей.
Копирный вал - вилки - муфты. Но не все вилки, а только те из-за которых произошло разрушение. Иначе все это бессмысленная затея.
Если же он живой, то меняют соответственно вилку и муфту,.
Шестерни дефектируются и меняются по состоянию.
Но это по науке и для себя любимого
А Если сборка для продажи. то сам понимаешь))
Всё я вспомнил)) Переборка простейшая) Только трудоёмкая. У драги КПП почти один в один как на вираге.
ЕСли в сервис отдашь, то понятно. Но если сам задумаешь потрениоваться, могу много всяких нюансов рассказать.
Ну твои советы передам в Академ мото ! (Пасиб вери биг)
Самому кавыряццца буит негде, и холодно если че ! Месяц ждать з/ч ((((
Делать буду для себя - все это ерунда ! Влюбился я в него ! Ничего не жалко блин ! А он сцуко ну прям как Баба - ПОЛЬЗУЕЦЦА ЭТИМ !