Страница 1 из 1

Ксенон на Стиде

Добавлено: 14 сен 2008, 12:53
ЯИльяЯ
Народ подскажите куда спрятать блок розжига ксинона на Steed 600 ? чето не могу придумать место куда его вкрячить.

Добавлено: 14 сен 2008, 13:02
CID
В инструментальный бордачек,под левой крышкой.

Добавлено: 14 сен 2008, 13:22
ЯИльяЯ
CID писал(а):В инструментальный бордачек,под левой крышкой.
А можно поточнее просто совсем далека не дотянеш там проводов не хватает надо гдето в районе передней вилки!

Добавлено: 14 сен 2008, 14:10
Mrak
под лесой пласткиковой крышкой(под седлом) есть небольшая ниша под инструмент

Добавлено: 14 сен 2008, 14:40
Карнаж
ЯИльяЯ писал(а):
CID писал(а):В инструментальный бордачек,под левой крышкой.
А можно поточнее просто совсем далека не дотянеш там проводов не хватает надо гдето в районе передней вилки!
А нарастить провода чего мешает?

Добавлено: 14 сен 2008, 15:02
ЯИльяЯ
[/quote]
А нарастить провода чего мешает?[/quote]
Сечение тех самых проводов, если не ошибаюсь там провода идут как высоковольтные

Добавлено: 14 сен 2008, 15:03
ЯИльяЯ
Mrak писал(а):под лесой пласткиковой крышкой(под седлом) есть небольшая ниша под инструмент
она уже занята :oops:

Добавлено: 14 сен 2008, 15:04
Карнаж
ЯИльяЯ писал(а):
А нарастить провода чего мешает?[/quote]
Сечение тех самых проводов, если не ошибаюсь там провода идут как высоковольтные[/quote]
Интересно, а как знакомому механики наращивали?
Завтра позвоню, уточню

Добавлено: 14 сен 2008, 16:42
Serg69
ЯИльяЯ писал(а):
А нарастить провода чего мешает?[/quote]
Сечение тех самых проводов, если не ошибаюсь там провода идут как высоковольтные[/quote]
Наращать провода не рекомендуется.

Добавлено: 14 сен 2008, 16:51
CID
Вообше по утверждению знакомого механика блок ксенона должен располагаться от фары максимально близко,так как длинные провода снижают надежность конструкции и еще чего то там.

Добавлено: 14 сен 2008, 21:41
ЯИльяЯ
CID писал(а):Вообше по утверждению знакомого механика блок ксенона должен располагаться от фары максимально близко,так как длинные провода снижают надежность конструкции и еще чего то там.
Ну и я про это а где его там размещать то максимально близко мож у кого установлен???

Добавлено: 14 сен 2008, 22:57
CID
НУ на моте Rebel250 (Steed 600) не удалось ближе,вот и запихали блок в бардачок.

Добавлено: 15 сен 2008, 23:11
dik
У меня до сих пор блок розжига стоит в инструментальном бардачке, никак не доберусь вынуть.
У меня эта система при первом включении сожгла 10 амперный предохранитель.
После установки жука, при включении у фары был слышен характерный треск электричества.
Оказалось, что фара пробивает на корпус яркой синей дугой (красиво)...
Загоралась через раз...
Либо у меня что-то с электрикой на Honda Steed VLX 400 либо это из-за удлинения проводов, хоть и сечение было подогнано под родное...
Кстати, у многоуважаемой LILITH, на Yamaha Drag Star блок розжига удалось вкорячить без хирургического вмешательства - у нее все без проблем включается!

Добавлено: 15 сен 2008, 23:12
Rebel250
у меня теперь фара включается отдельным тумблером-проблем вроде нет))

Добавлено: 15 сен 2008, 23:54
dik
а тумблер случайно не "дальний- ближний" называется?

Добавлено: 16 сен 2008, 01:15
LILITH
dik писал(а):а тумблер случайно не "дальний- ближний" называется?
ТУМБЛЕР (от англ. tumble - опрокидываться) - малогабаритный механический переключатель. Применяется главным образом для коммутации цепей управления в электро- и радиотехнических приборах и устройствах.

Добавлено: 16 сен 2008, 09:20
Serg69
dik писал(а):У меня до сих пор блок розжига стоит в инструментальном бардачке, никак не доберусь вынуть.
У меня эта система при первом включении сожгла 10 амперный предохранитель.
После установки жука, при включении у фары был слышен характерный треск электричества.
Оказалось, что фара пробивает на корпус яркой синей дугой (красиво)...
Загоралась через раз...
Либо у меня что-то с электрикой на Honda Steed VLX 400 либо это из-за удлинения проводов, хоть и сечение было подогнано под родное...
Кстати, у многоуважаемой LILITH, на Yamaha Drag Star блок розжига удалось вкорячить без хирургического вмешательства - у нее все без проблем включается!
А ты подгонял толщину провода или его изоляции?

Добавлено: 16 сен 2008, 10:30
CID
dik писал(а):а тумблер случайно не "дальний- ближний" называется?
Нет просто отдельно выведеный тумблерок выключения фары.......ваше :D

Добавлено: 16 сен 2008, 14:39
dik
Serg69 писал(а):А ты подгонял толщину провода или его изоляции?
И то, и другое. Я выбрал точно такой же провод, а в местах соединения тщательно заизолировал виниловой лентой "3M"

Добавлено: 16 сен 2008, 23:11
SVаRщик
Установил на ДрагСтар би-ксеноновый модуль от Ауди-S5, все внутри фары.
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 сен 2008, 16:47
Mrak
хренасе) такой фары ни у кого нету. а как светит?

Добавлено: 17 сен 2008, 20:12
SVаRщик
светит как Audi S5, только одной фарой :D