Страница 1 из 2

Вопрос по Лэнд Крузеру к знатокам.

Добавлено: 15 сен 2008, 12:09
Немец
У меня Дизель 4.2 литра (атмосферник) 130 л.с. Пробег на настоящий момент 540 000 км.
С наступлением холодов начались проблемы с запуском. Сейчас стартует со второй попытки, но с понижением температуры, вообще не заводится :roll: (помогает только быстрый пуск эфиром в воздухозаборник) Крузак не дымит вообще, тянет как молодой.
Форсунки не менял ниразу и даже их не чистил. ТНВД поменял на 270 тысяче км. В чем может быть дело? В топлевной аппаратуре или всё же проблемы с движком? Двигатель ессесно не перебирал ниразу. Машина у мя с 2000 года, брал с пробегом 70 т.км.
Может кто чо знает и подскажет? :roll:

Добавлено: 15 сен 2008, 12:15
Немец
Обращаюсь, к Вам дорогие читатели, да бы не влететь на бабки с заменой всего :D Хочется всё таки обойтись точечными ударами по неисправности :wink:

Добавлено: 15 сен 2008, 12:51
ANTON
Свечи(если есть, хотя должны быть), хотябы одна сдохла и привет. Но комп должен был сказать. а лучше отгони в сервис, к официалам, дешеыле выйдет. намудят засудишь их наф, за их счёт починишься.

Добавлено: 15 сен 2008, 12:59
Немец
ANTON писал(а):Свечи(если есть, хотя должны быть), хотябы одна сдохла и привет. Но комп должен был сказать. а лучше отгони в сервис, к официалам, дешеыле выйдет. намудят засудишь их наф, за их счёт починишься.
Антох, у мя тока свечи накаливания стоят, а воспломинение от сжатия происходит, ДИЗЕЛЬ мать его.
Официалы.. хм, ничего не ремонтируют, а сразу меняют (пройденый вариант) Уже был у них и не однократно :wink: Ну их к такой то матери

Добавлено: 15 сен 2008, 13:05
Chips
Я тоже думаю что свечи!!! ну или что то с системой пускового подогрева!!! что должно включать в себя силовое реле, датчик температуры окружаещего воздуха и еще какой нить умный датчик!!! Кстати если дизель древний то обратной связи с неработающий свечей не будет (свеча исполнительный механизм) соответственно нужно просто тупо замерить сопротивление на свече!!!

Добавлено: 15 сен 2008, 13:06
Bum
Немец писал(а):
ANTON писал(а):Свечи(если есть, хотя должны быть), хотябы одна сдохла и привет. Но комп должен был сказать. а лучше отгони в сервис, к официалам, дешеыле выйдет. намудят засудишь их наф, за их счёт починишься.
Антох, у мя тока свечи накаливания стоят, а воспломинение от сжатия происходит, ДИЗЕЛЬ мать его.
Официалы.. хм, ничего не ремонтируют, а сразу меняют (пройденый вариант) Уже был у них и не однократно :wink: Ну их к такой то матери
ну, так и правильно, перед стартом свечи накала прогревают камеру сгорания, ежели они не прогеют, то вся топливо-воздушная смесь выпадет в конденсат, да ещё парафин наружу выйдет. ты проверь контроль свечей лампой на приборке отображается в виде красной спирали, должна загораться при включении зажигания и гореть секунды 3 - 5, после того как погаснет и запускать двигло. Если не загорается, то "май кар кирдык" проверяй их.

Добавлено: 15 сен 2008, 13:15
Немец
Индикатор на приборке (спираль) горит от 3-7ми секунд, взависимости от погоды. После чего осуществляю пуск. иногда бессмысленный. Может дело и в свечах, надо буит съездить проверить.
Юрка (Чипс) у тя мона буит это сделать, например сёдня?
А компрессия в двигателе не причём? Ведь движок то уже пожилой, но тянет пипец как. :)

Добавлено: 15 сен 2008, 13:25
Bum
Немец писал(а):Индикатор на приборке (спираль) горит от 3-7ми секунд, взависимости от погоды. После чего осуществляю пуск. иногда бессмысленный. Может дело и в свечах, надо буит съездить проверить.
Юрка (Чипс) у тя мона буит это сделать, например сёдня?
А компрессия в двигателе не причём? Ведь движок то уже пожилой, но тянет пипец как. :)
для дизеля компрэссия первое дело для дизеля, ведь этим он и живёт.
вот тебе для начала:
http://kompressometr.ru/?r=st5#2
а тянет из-за дури немеренной в него вложенной, медведь он раненый пол тайги разнесёт.

Добавлено: 15 сен 2008, 13:31
Black jack
М-м, а фильтр тонкой очистки давно менял? :wink:

Добавлено: 15 сен 2008, 13:36
Yurgen
По опыту эксплуатации бензинового японца, но думаю у тебя тоже самое.
Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет на компьютер (их два один отвечает за включение вентилятора, второй - идет на комп). У меня была та же хрень объехал кучу сервисов, отдал немерено денег за диагностику, в конце концов один мудрый мастер даже не проводя диагностики поставил диагноз. Цена вопроса 15 у.е. за новый датчик.
Зайди на exist.ru
Если у тебя дизельная сотка, то похоже вот это деталь твоя (89422-35010). Сразу на схеме можешь посмотреть где он находится и аналоги.

Добавлено: 15 сен 2008, 13:40
Немец
Black jack писал(а):М-м, а фильтр тонкой очистки давно менял? :wink:
фильтра меняю каждые 6-ть т.км. Слив воды из отстойника каждые 3-и т.км :wink:

Добавлено: 15 сен 2008, 15:49
Face
Может я туплю, но есть ли в этом дизеле Ламбда-зонд? То бишь датчик кислорода... Я это к тому что у меня правда на бензине такая хрень очень похожая началась, заводилась ужасно... Кстати Немец, а расход топлива у тебя не увеличился?

Добавлено: 15 сен 2008, 15:58
Немец
Face писал(а):Может я туплю, но есть ли в этом дизеле Ламбда-зонд? То бишь датчик кислорода... Я это к тому что у меня правда на бензине такая хрень очень похожая началась, заводилась ужасно... Кстати Немец, а расход топлива у тебя не увеличился?
На счёт датчика ХЗ, а вот жрёт реально как бензиновый :cry:

Добавлено: 15 сен 2008, 16:05
Face
Немец писал(а):
Face писал(а):Может я туплю, но есть ли в этом дизеле Ламбда-зонд? То бишь датчик кислорода... Я это к тому что у меня правда на бензине такая хрень очень похожая началась, заводилась ужасно... Кстати Немец, а расход топлива у тебя не увеличился?
На счёт датчика ХЗ, а вот жрёт реально как бензиновый :cry:
Я имею ввиду расход увеличился после того, как начался этот гиммор с запуском?

Добавлено: 15 сен 2008, 21:56
Dragon
Свечки накаливания меняй(НЕ НА ВОТКУ!!!) и будет тебе щастье :D

Добавлено: 16 сен 2008, 08:06
Yurgen
Face писал(а):Может я туплю, но есть ли в этом дизеле Ламбда-зонд? То бишь датчик кислорода... Я это к тому что у меня правда на бензине такая хрень очень похожая началась, заводилась ужасно... Кстати Немец, а расход топлива у тебя не увеличился?
Похоже Лямбды там нет. Во всяком случае на схеме не нашел.
Теперь вопрос: плохо заводится только по утрам на холодную, или на горячую тоже плохо??? Если прогретый движок заводится хорошо, то на 90% это датчик температуры ОЖ. Если на горячую тоже плохо заводится, то не знаю, ничем к сожалению помочь не могу.

Добавлено: 16 сен 2008, 08:30
Немец
Yurgen писал(а):Похоже Лямбды там нет. Во всяком случае на схеме не нашел.
Теперь вопрос: плохо заводится только по утрам на холодную, или на горячую тоже плохо??? Если прогретый движок заводится хорошо, то на 90% это датчик температуры ОЖ. Если на горячую тоже плохо заводится, то не знаю, ничем к сожалению помочь не могу.
Заводится только на холодную плохо, как только схватит, всё ОК. Последующие пуски без проблем.

Добавлено: 16 сен 2008, 08:35
Немец
Вчера заезжал в Сервис CHOPPER-HUNTER и лично Господин директор Юрий, он же Чипс прозвонил все свечи накаливания (все в идеале), но нашёл не исправную реле свечей накаливания. за что ему РЕСПЕКТ И УВАЖУХА и в Гусе его напою до беспамятства :D .
Сёдня буду заказывать сею хню (реле). Возможно в ней проблема, во всяком случае одну неисправность уже нашли. :wink:

Добавлено: 16 сен 2008, 08:38
Yurgen
Заводится только на холодную плохо, как только схватит, всё ОК. Последующие пуски без проблем.
В таком случае рекомендую все-таки проверить датчик охлаждающей жидкости, который идет на компьютер (каталожный номер 89422-35010). Находится на правой стороне блока, примерно между 1-м и 2-м горшками. Любой электрик сделает диагноз без проблем. Датчик работает по принципу резистора, так что в исправном состоянии он должен выдавать сопротивление примерно 2080 Ом.

Добавлено: 16 сен 2008, 08:44
Yurgen
Немец писал(а):Вчера заезжал в Сервис CHOPPER-HUNTER и лично Господин директор Юрий, он же Чипс прозвонил все свечи накаливания (все в идеале), но нашёл не исправную реле свечей накаливания. за что ему РЕСПЕКТ И УВАЖУХА и в Гусе его напою до беспамятства :D .
Сёдня буду заказывать сею хню (реле). Возможно в ней проблема, во всяком случае одну неисправность уже нашли. :wink:
Ну и отличненько. Я думаю все будет ОК!

Добавлено: 16 сен 2008, 10:51
Немец
В общем обзвонил все мыслимые фирмы Тойота, релюшки нет в наличии нигде :cry:
Заказ от 2-х недель и до бесконечности и цена прыгает от 2080, до 5 600 рублей :D .
Буду ждать :roll:
Может у кого есть выходы на ускорения доставки или вооще наличия релюшки :roll: ?
GLOW PLUG RELAY № 28610-17020

Добавлено: 16 сен 2008, 11:02
Yurgen
Немец писал(а):В общем обзвонил все мыслимые фирмы Тойота, релюшки нет в наличии нигде :cry:
Заказ от 2-х недель и до бесконечности и цена прыгает от 2080, до 5 600 рублей :D .
Буду ждать :roll:
А на exist.ru смотрел?

Добавлено: 16 сен 2008, 11:05
Немец
Yurgen писал(а): А на exist.ru смотрел?
Ща гляну
:wink:

Добавлено: 16 сен 2008, 12:27
Bum
а, реле такая хитрая, что ничего подобрать нельзя?

Добавлено: 16 сен 2008, 12:46
Немец
Bum писал(а):а, реле такая хитрая, что ничего подобрать нельзя?
Ну это же УАЗИК :wink:
Заказал я се релюху, через неделю ходок из Японии должон привезти :D