Страница 1 из 1
Check engine - расшифровать сигнал
Добавлено: 18 сен 2008, 13:02
Bum
На Рояле есть лампа диагностики системы как на инжекторах, при вкл зажигания загорается и гаснет типа все нормально. Но на днях эта штука начала моргать циклами по 8 раз. Поняно, что какая-то ошибка. Есть подозрение на датчик положения дроссельной заслонки (стал глохнуть, иногда, при резком сбросе газа на холостых).
В сервисе сказали...привози, продиагностируем, почитаем расшифровку сигнала по каталогу....(нормо час 1300 руб)....а так не говорят.
Я и сам в электрике поковырться смогу...мне итересно что эти моргания значат.
Собственно вопрос: ктонибуть знает где достать "листочек" с расшифровкой сигналов ошибок?
Добавлено: 18 сен 2008, 13:04
Sanches-Hvost
тока у официалов
может конечно и в нете есть - но врядли
Добавлено: 18 сен 2008, 14:34
Тёмыч
на Вайлде, напр, это значит что датчик топлива не конннекает, мало ли, проверь, всё-таки тоже Ямаха..... Листочек есть в сервис мануале, тока он у меня на служебном компе, а я в отпуске.....
Добавлено: 18 сен 2008, 14:41
Bum
Тёмыч писал(а):на Вайлде, напр, это значит что датчик топлива не конннекает, мало ли, проверь, всё-таки тоже Ямаха..... Листочек есть в сервис мануале, тока он у меня на служебном компе, а я в отпуске.....
может и так, но датчик уровня топлива накрылся ещё в июне (кстати у него очень странное строение)
Добавлено: 18 сен 2008, 15:09
Тёмыч
Добавлено: 18 сен 2008, 15:46
Bum
Добавлено: 18 сен 2008, 16:10
Bum
действительно датчик уровня топлива.
........тока непонятно, почему он только сейчас опомнился?
...а не два месяца назад.........
Добавлено: 18 сен 2008, 16:35
Тёмыч
потому что раньше он просто не показывал уровень, а сейчас ещё и закис видимо.
Добавлено: 18 сен 2008, 17:24
Bum
Тёмыч писал(а):потому что раньше он просто не показывал уровень, а сейчас ещё и закис видимо.
в том то и дело, что он рабочий был, а потом сдулся, после того как я в дороге пытался воду и топлива удалить ацетоном.
А закисать тама не чему, в нём нет подвижных частей. Устройство таково металлический цилиндр на длинном держателе, в цилиндре два контакта с каждого торца, между контактами находится какой то материал, напоминающий уголь.
Когда уровень бензина уменьшается этот "уголёк" наверно высыхает и начинает пропускать ток (он и в мокром состоянии ток пропускает, но только маленький, как раз для диагностики датчика), лампочка плавно (наверно из-за времени высыхания) загорается.
Ацетон наверно этот уголёк и убил....а спирта не было.
Самая жопа в том, что этот датчик стоит за 2000 руб, и нигде его нет.
Добавлено: 18 сен 2008, 22:17
Doom
Bum писал(а):
Самая жопа в том, что этот датчик стоит за 2000 руб, и нигде его нет.
Так закажи
Добавлено: 19 сен 2008, 00:22
ZABR
Bum писал(а):Тёмыч писал(а):потому что раньше он просто не показывал уровень, а сейчас ещё и закис видимо.
в том то и дело, что он рабочий был, а потом сдулся, после того как я в дороге пытался воду и топлива удалить ацетоном.
А закисать тама не чему, в нём нет подвижных частей. Устройство таково металлический цилиндр на длинном держателе, в цилиндре два контакта с каждого торца, между контактами находится какой то материал, напоминающий уголь.
Когда уровень бензина уменьшается этот "уголёк" наверно высыхает и начинает пропускать ток (он и в мокром состоянии ток пропускает, но только маленький, как раз для диагностики датчика), лампочка плавно (наверно из-за времени высыхания) загорается.
Ацетон наверно этот уголёк и убил....а спирта не было.
Самая жопа в том, что этот датчик стоит за 2000 руб, и нигде его нет.
- Усе на Интруды!
- Там такой бни нету, потому как она нах не нужна!
Добавлено: 19 сен 2008, 09:51
BreadyLiker
а нафига тебе датчик??
я вот езжу без датчика и не парюсь...
а 2000 рэ пропить можно...
Добавлено: 19 сен 2008, 11:56
Bum
BreadyLiker писал(а):а нафига тебе датчик??
я вот езжу без датчика и не парюсь...
а 2000 рэ пропить можно...
Чтоб было.....предусмотренно конструкцией. И чтобы эта лампочка не моргала, а то не понимаю включена пятая передача или нет....сбросить ошибку нельзя.
Добавлено: 19 сен 2008, 11:57
Bum
Doom писал(а):Bum писал(а):
Самая жопа в том, что этот датчик стоит за 2000 руб, и нигде его нет.
Так закажи
жаба душит
Добавлено: 19 сен 2008, 12:45
Сытый
ZABR писал(а):- Усе на Интруды!
- Там такой бни нету, потому как она нах не нужна!
Там вообще много чего нет!:-))
Веренее скажем так: "там мало чего есть"
Ну это не про твой, на твоем только весюлек килограмм на пять!:-))
Добавлено: 19 сен 2008, 16:06
Doom
Добавлено: 19 сен 2008, 16:20
ZABR
Сытый писал(а):ZABR писал(а):- Усе на Интруды!
- Там такой бни нету, потому как она нах не нужна!
Там вообще много чего нет!:-))
Веренее скажем так: "там мало чего есть"
Ну это не про твой, на твоем только весюлек килограмм на пять!:-))
- Праильно, патамуша это "Чёппер" и это звучит гордо!, в отличие от какого-нибудь дорожного дивана с V-твином стилизованного под "Матацикл в Амьериканскам стиле"
- Правильное название "весюлек" - лапша!
- И у лапши есть потоённый смысл, который я уже озвучивал на страницах этого форума!
Добавлено: 19 сен 2008, 16:26
Немец
ZABR писал(а):- Праильно, патамуша это "Чёппер" и это звучит гордо!
Да, это звучит гордо
только
чОппер ещё круче
Добавлено: 19 сен 2008, 17:01
Sanches-Hvost
Добавлено: 19 сен 2008, 17:14
ZABR
Немец писал(а):ZABR писал(а):- Праильно, патамуша это "Чёппер" и это звучит гордо!
Да, это звучит гордо
только
чОппер ещё круче
- Мне более прятно так:
"ЧЕппер"
Добавлено: 19 сен 2008, 17:27
Немец
ZABR писал(а):- Мне более прятно так: "ЧЕппер"
Ну не переживай, скоро ты подрастёшь и купишь себе взрослый
чОппер
Добавлено: 19 сен 2008, 18:00
ZABR
Немец писал(а):ZABR писал(а):- Мне более прятно так: "ЧЕппер"
Ну не переживай, скоро ты подрастёшь и купишь себе взрослый
чОппер
- У меня всё яснее складывается мысль о том, что ВЫ, уважаемый Немец, находитесь в "одной упряжке" с неким карбонари проходящим под кличкой "Сытый"...
Добавлено: 20 сен 2008, 01:04
Bum
47 позиция,
ещё 19 посмотри-потерялась резиночка....
Добавлено: 20 сен 2008, 04:49
Sanches-Hvost