Страница 1 из 2

Нет компрессии ((( помогите

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:31
Юник
Замерял на стиде 400ке компрессию
в одном целиндре 10 во втором 4х даже нет (((
пробовал химией раскоксовать, не помогло
подскажите что делать??? кольца менять????
если менять, то подскажите где на 400 ку стида купить кольца
видел только для 600 в продаже (((

аська 339-249-427
мыло junik@e1.ru

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:33
Igor218
Залить раскоксовку, из проверенного - ЛАВР. На сутки, потом завести, прогреть, прогазовать. Слить старое масло, залить новое, хорошо продуть ему ноздри на трассе.
Либо если ставишл на зимовку, можешь просто залить моторного масла в цилиндры.

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:39
Mrak
если химия не помогла-половинить. Залей в каждый котел ложку масла и померяй компрессию,если подросла-значит кольца

Добавлено: 17 ноя 2008, 17:50
Docent
Mrak писал(а):если химия не помогла-половинить.
:shock: :shock: :shock: Зачем палавинить???? Макушки и так снимаются :D :D :D :D

Добавлено: 17 ноя 2008, 18:27
Юник
а где кольца купить????

Добавлено: 17 ноя 2008, 19:16
Docent
:D Честно говоря в Екатеринбурге - не знаю....
А так - по каталогу где-то типа Exist.ru

Добавлено: 17 ноя 2008, 19:56
Юник
дак в экзисте вроде тока на 600ку кольца

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:47
Roadson
Юник писал(а):дак в экзисте вроде тока на 600ку кольца
А нужно посмотреть, может они и одинаковые.

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:58
Mrak
кольца на 400 и 600-ку разные,Доцент,там бошки не снимаются просто так :P

Добавлено: 18 ноя 2008, 01:17
Docent
Mrak писал(а):кольца на 400 и 600-ку разные,Доцент,там бошки не снимаются просто так :P
А как ? Шо их держит??? У ямах, например, ничего. А шо в Хондовском моторе такого?? Цепи - врядли. А больше я там ничего шо то не припомню))))) Да и не логична как та :wink:

Да и сам подумай - как потом картер вместе с цилиндрами обратно заполовинивать??? :D :D :D

Добавлено: 18 ноя 2008, 11:47
Сергей десперавод
И я думаю зачем половинить!а лучше скачай мануал и все увидиш,и кольца какие надо подбереш!там номера их 100% должны быть!ну а насчет покупки,у вас там че мотосалонов нема?заказал и жди!вот тока наипать могут,ни те привезти

Добавлено: 18 ноя 2008, 11:51
Igor218
Очень сомневаюсь, что там проблема в кольцах.
С маслом компрессию мерял?

Добавлено: 18 ноя 2008, 12:49
Mrak
docent писал(а):
Mrak писал(а):кольца на 400 и 600-ку разные,Доцент,там бошки не снимаются просто так :P
А как ? Шо их держит??? У ямах, например, ничего. А шо в Хондовском моторе такого?? Цепи - врядли. А больше я там ничего шо то не припомню))))) Да и не логична как та :wink:

Да и сам подумай - как потом картер вместе с цилиндрами обратно заполовинивать??? :D :D :D
Доцентище,там рама мешает снять котлы:) кусок с клапанами ты еще снимешь,а вот задний цилиндр никак

Добавлено: 18 ноя 2008, 13:28
Docent
Mrak писал(а):
docent писал(а):
Mrak писал(а):кольца на 400 и 600-ку разные,Доцент,там бошки не снимаются просто так :P
А как ? Шо их держит??? У ямах, например, ничего. А шо в Хондовском моторе такого?? Цепи - врядли. А больше я там ничего шо то не припомню))))) Да и не логична как та :wink:

Да и сам подумай - как потом картер вместе с цилиндрами обратно заполовинивать??? :D :D :D
Доцентище,там рама мешает снять котлы:) кусок с клапанами ты еще снимешь,а вот задний цилиндр никак
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Это где это ты видел, чтобы ремонт мотора производили прямо на раме??????????????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Igor218 писал(а):Очень сомневаюсь, что там проблема в кольцах.
С маслом компрессию мерял?
Мне тоже кажется, шо проблема может быть не в кольцах...

Добавлено: 18 ноя 2008, 13:44
Mrak
docent писал(а):
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Это где это ты видел, чтобы ремонт мотора производили прямо на раме??????????????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Igor218 писал(а):Очень сомневаюсь, что там проблема в кольцах.
С маслом компрессию мерял?
Мне тоже кажется, шо проблема может быть не в кольцах...
дык я и говорю, без вынимания из рамы не снимешь ничо серьезного:)

пропавшая компресся может быть связана и с клапанами (прогорел,например)

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:28
Бес
Налей в цилиндр с маленькой компрессией немного масла и померий, если компрессия поднимется значит кольца если нет то клапан и скорее всего выпускной :)

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:20
Юник
масла добавил - компрессия возросла, я так понимаю это значит кольца менять.
мануала на 400ку нет, есть тока на 600ку ну и соответственно номера колец там для 600ки.

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:26
Igor218
Юник писал(а):масла добавил - компрессия возросла, я так понимаю это значит кольца менять.
мануала на 400ку нет, есть тока на 600ку ну и соответственно номера колец там для 600ки.
Раскоксовуй как я выше писал!

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:54
Юник
как раз изначально лавром пробовал раскоксовать
не помогло (((

Добавлено: 18 ноя 2008, 19:20
Igor218
Юник писал(а):как раз изначально лавром пробовал раскоксовать
не помогло (((
Сколько держал?
После этого мотор гонял?

Добавлено: 18 ноя 2008, 19:21
Roker
Для колец 4 очка маловато, смотри клапана и привод распредвалов.

Добавлено: 18 ноя 2008, 19:31
Юник
держал бодьше суток
потом ездить не ездил, только в гараже прогревал и газовал
не помогло ((

Добавлено: 18 ноя 2008, 19:43
Igor218
Юник писал(а):держал бодьше суток
потом ездить не ездил, только в гараже прогревал и газовал
не помогло ((
И не поможет.
Проверено, только как следует дать пробздецца.
Т.е. выйти утром рано на мкад и керачить минут 15-20 на максималке.

Добавлено: 18 ноя 2008, 20:24
прометей
Roker писал(а):Для колец 4 очка маловато, смотри клапана и привод распредвалов.
У меня та-же хрень(была),износ не тольно колец,а есчо и лопнула перегородка меж компрессиоными кольцами,в итоге ремонт с заменой поршней на первый ремонт и расточка цилиндров!

Добавлено: 18 ноя 2008, 20:47
Сергей десперавод
Короче ищи мастеров!сам нифига не сделаеш!разбереш потом хер знает как собереш!че нить забудеш!!!при сборке