Страница 1 из 1

двухкомпонентный лак

Добавлено: 18 ноя 2008, 10:13
windsurfer
Хело, бразы.
Занялся окраской и аэрографией, почти все сделал. Но, сцуко, не рассчитал, и слегка промахнулся с количеством краски - не хватило на мелочи, типа кронштейна номера и крышек отсека АКБ... Поскольку краска номерная, а бежать за 50 граммами было лень - залил мелочь из баллона однокомпонентным акрилом.

Теперь вопрос - как отнесется этот баллонный акрил к покрытию двухкомпонентным лаком? Не вздуется?

Добавлено: 18 ноя 2008, 13:15
freddo
Не должен. Хотя многое зависит от подготовки поверхности под самим акрилом.
Я бы поступил так - взял бы какую-нить железку/пластмасску, зашпатлевал и прогрунтовал так же как и детали на мото, потом дунул акрилом и баллона, просушил и пролачил двухкомпонентником. А там и посмотреть можно - вспучит или нет, а если вспучит, так хоть не деталь мото - не так обидно будет.

Добавлено: 18 ноя 2008, 17:22
windsurfer
Сегодня потрепался с малярами на автосервисе. Короче, говорят, не будет проблем - сушится-то 2К лак химическим путем, а не испарением растворителя. Так что поднять акрилку не должен.
Заодно порекомендовали впредь аэрографию делать однокомпонентным акрилом (не баллонным, ессно), а потом лачить 2К - ибо лак лучше липнет к однокомпонентному слою (который получается навроде базы у металлика). А если 2К под 2К - матовать нужно очень тщательно.

Как говорится - поживем - увидим.

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:32
freddo
Ну под аэрографию однозначно 1К. Причем ежели жаба не сильно душит и размеры рисунка не сильно большие, я бы пользовал акрил для моделей - Tamiya, Model Master. Он как-правило уже доведен до кондиции под аэрограф, при этом достаточно укрывист. Да и вариаций с цветам дохрена.

Re: двухкомпонентный лак

Добавлено: 19 ноя 2008, 15:14
Trash
Теперь вопрос - как отнесется этот баллонный акрил к покрытию двухкомпонентным лаком? Не вздуется?[/quote]

Когда лаком крыть будешь - первые два слоя положи очень сухо, тогда стопудов ничего не вздуется!

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:14
sobak
рисовал красками для моделей Тамия. сверху лаком - другим. вздулось всё нах. думал переделывать, потом залил все несколькими слоями лака - получился прикольный 3Д эффект. поверхность гладкая, а под лаком все в складочку... это был велик. оставил так - мне нравится.

Добавлено: 20 ноя 2008, 01:06
freddo
А под Тамиевской краской что было? У меня с родным Тамиевским грунтом все без вопросов.

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:25
windsurfer
Короче, пока все нормуль вышло (тьфу-тьфу) - грунтовал Novol'ом (грунт держал 12 часов, потом щедро матовал и обезжиривал), рисовал PPG (1K), заливал хрен знает чем - что с лета от покраски машины осталось. Первый слой вел подсушенный, опыла шло много. Потом уже довольно щедро плехнул (слава йайтсам, не насоплил). Вроде без проблем высохло. Подождем пару дней...
Залитая, опять же, фиг знает каким лаком крышка батарейного отсека (крашена баллоном, о ней беспокоился больше всего) не облезла и не вскрылась.

Добавлено: 20 ноя 2008, 14:11
sobak
freddo писал(а):А под Тамиевской краской что было? У меня с родным Тамиевским грунтом все без вопросов.
грунт..но не тамиевский.