Страница 1 из 1

как заменить на интрудере пружину на заднем амортизаторе

Добавлено: 19 дек 2008, 11:10
Сем
На интрудере слишком мягкий задний амортизатор с пассажиром пробивает его на кочках. как заменить пружины на них и какие можно поставить туда взаместо штатных и где их можно купить по почте?

Добавлено: 19 дек 2008, 11:14
Docent
Не знаю как на Сузуки, а на Ямахах и на Хондах задние амортизаторы неразборные и пружина отдельно для них по партс-кталогу не продаются.

И еще: регулировать не пробовал? :D :D

Добавлено: 19 дек 2008, 11:18
Сем
ну если нельзя заменить тока пружину, то с какого моца подайдут амортизаторы?
А на новых интуредерах пружина была нормальная или эта болезнь у них с самого конвейера? Мож тогда проще купить родные но тока новые!

Добавлено: 19 дек 2008, 11:20
Тёмыч
у меня товарищ на интрудер-750 подобрал "YSS" в мр-моте, говорит, дешевле чем родные получились

Добавлено: 19 дек 2008, 11:22
Сем
YSS это что?

Добавлено: 19 дек 2008, 11:46
Тёмыч
Сем писал(а):YSS это что?
http://www.yss.co.th , мр-мото ихий дилер

http://www.yss.co.th/result_moto.php

UPD: пришло разъяснение - потекли через сезон.

Добавлено: 19 дек 2008, 12:43
веталь
чтоб снять пружину нужно открутить верхнюю часть с крепёжным ухом.можно вкорячить пружину от урала,будет жощще.а вообще интрудеровские аморы сами по себе говно.я себе ставил прогресив суспенжион

Добавлено: 19 дек 2008, 13:28
Face
веталь писал(а):чтоб снять пружину нужно открутить верхнюю часть с крепёжным ухом.можно вкорячить пружину от урала,будет жощще.а вообще интрудеровские аморы сами по себе говно.я себе ставил прогресив суспенжион
Не знаю на знаю... езжу на своем второй сезон (у меня правда 1400),
амморты еще не разу не "пробивал" я конечно не гонщик,но все же... :)

Добавлено: 19 дек 2008, 13:53
Сем
у меня интрудер vs400, в одного ездить хорошо, мяхко, а вот с пассажиром уже проблемно. Регулировать пробовал. Регуляторы на самом жостком положении стоят.

Добавлено: 19 дек 2008, 14:16
Face
Сем писал(а):у меня интрудер vs400, в одного ездить хорошо, мяхко, а вот с пассажиром уже проблемно. Регулировать пробовал. Регуляторы на самом жостком положении стоят.
Тогда только "прогресив суспенжион" уже много раз слышал что они лучше от разных людей... На 1400 свои стоят,вот не знаю можно ли их присобачить на 400-ку :?:

Добавлено: 19 дек 2008, 14:55
веталь
дело в том что родные сузучьи стоят 13косарей.суспенжион я за 8 покупал.а вообще подойдут любые аморы с расстоянием между центром отверстий креплений 326мм,если не ошибаюсь.так что можно поискать бюджетный вариант

Re: как заменить на интрудере пружину на заднем амортизаторе

Добавлено: 19 дек 2008, 15:11
ZABR
Сем писал(а):На интрудере слишком мягкий задний амортизатор с пассажиром пробивает его на кочках. как заменить пружины на них и какие можно поставить туда взаместо штатных и где их можно купить по почте?
- Не разборные!
- Учись пользоваться поисковиком!: :lol:
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=932

Добавлено: 19 дек 2008, 15:56
Doom
веталь писал(а):дело в том что родные сузучьи стоят 13косарей.суспенжион я за 8 покупал.а вообще подойдут любые аморы с расстоянием между центром отверстий креплений 326мм,если не ошибаюсь.так что можно поискать бюджетный вариант
Ну не 13.. ты просто не там покупал :D

Добавлено: 19 дек 2008, 18:06
wanderer
docent писал(а):Не знаю как на Сузуки, а на Ямахах и на Хондах задние амортизаторы неразборные и пружина отдельно для них по партс-кталогу не продаются.

И еще: регулировать не пробовал? :D :D
доцент ну не знаю как на всех ямахах а на драге 1100 еще как разберается.(проверенно)

Добавлено: 19 дек 2008, 19:21
Hanss
Сем, я бы сравнил амморт с ураловским, и при достаточной похожести отдал бы рукастому сварщику/токарю дабы он переделал крепления. Взять можно пару китайских хромучих для урала, они короче, симпатичные и сильно мягче стандартных. Но есть одно "но" они тоже неразборные:)

Добавлено: 19 дек 2008, 22:26
веталь
Doom писал(а):
веталь писал(а):дело в том что родные сузучьи стоят 13косарей.суспенжион я за 8 покупал.а вообще подойдут любые аморы с расстоянием между центром отверстий креплений 326мм,если не ошибаюсь.так что можно поискать бюджетный вариант
Ну не 13.. ты просто не там покупал :D
да я их и не покупал :D я просто в ускорителе узнавал по чём они.купил я суспенжион

Добавлено: 21 дек 2008, 16:19
Doom
веталь писал(а):
Doom писал(а):
веталь писал(а):дело в том что родные сузучьи стоят 13косарей.суспенжион я за 8 покупал.а вообще подойдут любые аморы с расстоянием между центром отверстий креплений 326мм,если не ошибаюсь.так что можно поискать бюджетный вариант
Ну не 13.. ты просто не там покупал :D
да я их и не покупал :D я просто в ускорителе узнавал по чём они.купил я суспенжион
не там узнавал, хорошо :D

Добавлено: 21 дек 2008, 20:40
веталь
Doom писал(а):
веталь писал(а):
Doom писал(а): Ну не 13.. ты просто не там покупал :D
да я их и не покупал :D я просто в ускорителе узнавал по чём они.купил я суспенжион
не там узнавал, хорошо :D
это было давно.я только постигал мир японских мотопедов.В инете было крайне мало информации

Добавлено: 22 дек 2008, 13:43
Scar
есть у Прогрессив Суспенжн 412 серия амортов
http://www.progressivesuspension.com/hd ... index.html
в начале года брал за 11000 в эксисте, у них есть "жесткая версия" обозначаются в каталогах, если не ошибаюсь, буквами "НD" Heavy Duty типа:)
вообще посмотри этого производителя, приценись.. авось подберешь что

Добавлено: 24 дек 2008, 12:17
Soldier
вообще там регулируется.
Изображение

фигура 54.

Добавлено: 16 янв 2009, 11:33
kapof
Сем писал(а):у меня интрудер vs400, в одного ездить хорошо, мяхко, а вот с пассажиром уже проблемно. Регулировать пробовал. Регуляторы на самом жостком положении стоят.

до переборки такая же фигня была, сейчас - идеал, одному в меру жостко, с пассажиром - лимузин.

Re: как заменить на интрудере пружину на заднем амортизаторе

Добавлено: 28 янв 2009, 01:45
kotjar
Сем писал(а):На интрудере слишком мягкий задний амортизатор с пассажиром пробивает его на кочках. как заменить пружины на них и какие можно поставить туда взаместо штатных и где их можно купить по почте?
1 - Пробовали предварительно поджимать пружины, докачивать заднее колесо до 2,5 атмосфер. Довольно долгое время хватало этого.

После аварии всё же поставил другие амморты. Брал с рук, поэтомумодель не скажу. Со слов Дяди продавца -стояли на 1400-ом у него...