Страница 1 из 2

Стабилизатор бензина

Добавлено: 06 фев 2009, 13:58
Klopic
Вот в чём собственно вопрос:ставя мот на длительное хранение в мотосалонах(мотосервисах) заливается консервант(стабилизатор)топлива в бензобак,по окончании хранения весь бензин с бака сливают,заправляют свежим бензином и выдают владельцу.А можно ли без нежелательных последствий для мота бензин со стабилизатором не сливать,а использовать по прямому назначению?

Добавлено: 06 фев 2009, 14:06
Igor218
Да фигня это все. Ни каких стабилизаторов не лью и бензин не меняю.

Добавлено: 06 фев 2009, 14:16
Глебыч
На зиму заливаю такую хрень, по весне ничего не сливаю, все гут.
Не парься, если залил, весной выкатаешь бак и свежего нальешь.
В инструкции кстати про "сливание" ничего не написано, это я к тому, что если бы надо было- капиталисты написали бы, что весной слейне нах бензин с нашей присадкой и залейте новую присадку :wink:

Добавлено: 06 фев 2009, 15:01
Scar
+1, согласен с предыдущими ораторами.. храню мот в холодном гараже.. заливаю полный бенза, снимаю бак и дома в тепле храню:)

Добавлено: 06 фев 2009, 15:27
Klopic
Мы с Монголом залили стабилизатор,раз в две недели катаемся по паркингу(он тёплый),а тут он решил свечи поменять,потому как его 400 деспер хреново заводится холодным,после 3 мин работы новые свечи почернели(масло не жрёт),вот он и решил,что всему виной стабилизатор топлива,поэтому собственно вопрос и возник.

Добавлено: 06 фев 2009, 15:48
Mrak
стабилизатор конечно помогает,но все равно бензин к весне в дерьмо превращается, так что замена полюбому по весне. А свечи черные-это смесь богатая скорей всего

Добавлено: 06 фев 2009, 16:00
Pedro
Mrak писал(а):стабилизатор конечно помогает,но все равно бензин к весне в дерьмо превращается, так что замена полюбому по весне. А свечи черные-это смесь богатая скорей всего
богатая стабизаторами )

Друг в магну всегда льет на зиму в холодном гараже, весной не сливает, жаба душит сливать :) вроде не жаловался потом

Добавлено: 06 фев 2009, 16:19
Igor218
Klopic писал(а):Мы с Монголом залили стабилизатор,раз в две недели катаемся по паркингу(он тёплый),а тут он решил свечи поменять,потому как его 400 деспер хреново заводится холодным,после 3 мин работы новые свечи почернели(масло не жрёт),вот он и решил,что всему виной стабилизатор топлива,поэтому собственно вопрос и возник.

Прогревать мотор надо полностью и не тошня по подвалу :-))
Лучше не трогать, чем заводить вот так.

Добавлено: 06 фев 2009, 17:11
Roadson
Klopic писал(а):Мы с Монголом залили стабилизатор,раз в две недели катаемся по паркингу(он тёплый),а тут он решил свечи поменять,потому как его 400 деспер хреново заводится холодным,после 3 мин работы новые свечи почернели(масло не жрёт),вот он и решил,что всему виной стабилизатор топлива,поэтому собственно вопрос и возник.
На подсосе смесь богатая идет и свечи засираются.

Добавлено: 06 фев 2009, 22:36
Soldier
ой вэй....4-й год заливаю ликвимолевский и по весне поскольку жадный ничего не сливаю и катаюсь.
так что фигеня это все.

Добавлено: 06 фев 2009, 23:10
Docent
Soldier писал(а):ой вэй....4-й год заливаю ликвимолевский и по весне поскольку жадный ничего не сливаю и катаюсь.
так что фигеня это все.
Скажи название его. Пойду куплю.

Добавлено: 07 фев 2009, 04:05
walther
docent писал(а):
Soldier писал(а):ой вэй....4-й год заливаю ликвимолевский и по весне поскольку жадный ничего не сливаю и катаюсь.
так что фигеня это все.
Скажи название его. Пойду куплю.
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Ben ... sator.html
Вот такой залит..... 250 р стоит!!!!

Добавлено: 07 фев 2009, 18:16
Soldier
угу - он.
и баночки иди знай на сколько хватит.....

Добавлено: 07 фев 2009, 19:56
SAM66
Мот стоял два года в Сочи. Когда привезли в Москву, долил 5 литров, завел. Проблем никаких.

Добавлено: 08 фев 2009, 21:58
WildChild
Я тоже не заливаю никаких стабилизаторов! Бензин на зиму полный бак и весной откатать на нем....

Добавлено: 09 фев 2009, 09:17
camaron
В этом году поставил на зиму с почти пустым баком. Через месяц, когда зима кончилась выехал, показалось, что мотор работает как то странновато (хер объяснишь словами). Но, мне проехать надо было три квартала до заправки. Заправил - работает хорошо.

Добавлено: 09 фев 2009, 12:21
Бес
Klopic писал(а):Мы с Монголом залили стабилизатор,раз в две недели катаемся по паркингу(он тёплый),а тут он решил свечи поменять,потому как его 400 деспер хреново заводится холодным,после 3 мин работы новые свечи почернели(масло не жрёт),вот он и решил,что всему виной стабилизатор топлива,поэтому собственно вопрос и возник.
Свечи чернеют потому что вы по парковке мало катаетесь и почти на не прогретом моторе а свечи самоочищаются тока при эксплуотации нормальной кода ты на моте хотябы 20 мин валиш не менее 60 км вч ас по сему стабилизатор не причем:)

Добавлено: 09 фев 2009, 12:55
Face
Лил и лью стабилизатор в полный бак,хранится в теплом гараже,заводится, как часы тьфу тьфу тьфу :D

Добавлено: 09 фев 2009, 16:27
Klopic
Большое всем спасибо,за участие в обсуждении данной темы. :D
А вот ещё такая хня-при запуске холодного движка на деспере,он почему-то не хочет реагировать на подсос т.е. холодный двигатель при вынутом подсосе(вытаскивали в разных положениях 1/3,1/2,полный) заводится как будто совсем без подсоса(т.е. очень неохотно),а при прогретом двигателе,чем сильнее вытаскиваешь подсос,тем выше обороты,данная проблема возникла после синхронизации карбов.Что нужно и можно сделать своими силами?

Добавлено: 09 фев 2009, 16:58
Бес
Своми силами мона навалять мастеру

Добавлено: 09 фев 2009, 17:35
Klopic
Бес писал(а):Своми силами мона навалять мастеру
Так то оно так,но вроде Мотохелп нормальный мастер,может всё же не его в том вина.

Добавлено: 09 фев 2009, 23:18
Бес
В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО УГОДНО ВПЛОТЬ ДО ПРОСТОГО НАПРИМЕР ЗАСЛОНКИ НЕ ДОКОНЦА ЗАКРЫВАЕТ И НА ХОЛОДНОМ ВОЗДУХА МНОГО А НА ГОРЯЧЕМ ПОДНИМАЕТ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 фев 2009, 14:25
hassel
+ еще вопрос по теме: можно ли использовать присадки для повышения октанового числа бензина буквально? Т.е. при попадании на отвратное топливо (разбавленный 76 какой нить) можно ли с помощью присадки "дотянуть" его до нормы?

Добавлено: 11 фев 2009, 14:52
Soldier
таки с классиков народ пользовал "супер комплекс для бензина" (как то так называется) ликвимолевский...

довольны - но!
читоб было марципанчиком -очень четко следовать инструкции по дозировке.


а вот ликвимолевский "очиститель карбюратора" мнения разделились....у мене от егоного применения свечи ОЧЕНЬ быстро умерли...

Добавлено: 11 фев 2009, 17:51
карлсон
Soldier писал(а):таки с классиков народ пользовал "супер комплекс для бензина" (как то так называется) ликвимолевский...

довольны - но!
читоб было марципанчиком -очень четко следовать инструкции по дозировке.


а вот ликвимолевский "очиститель карбюратора" мнения разделились....у мене от егоного применения свечи ОЧЕНЬ быстро умерли...
правильно и должны умереть, это как промывка инжекторов на авто
там после промывки свечи менять сразу надо.