Страница 1 из 1

номер детали

Добавлено: 13 фев 2009, 17:15
GinikoloG
Народ помогите плиз советом. Где можно узнать номер детали? Если быть конкретнее то не могу найти эммм..... хммм.... ну короче я хз как это называется, но своими словами патрубки которые от горшков к корбам идут... Нуна найти на драгу 400 2000г выпуска. Пытался заказать в ускорителе, но там по каталогу есть тока драги 97-ого и 99-ого года... думал пох, должны подойти.. ан нет.. даж на 97 и 99 они идут разные =((( вобщем я хз где мона их найти. Подскажите плиззззз

Добавлено: 13 фев 2009, 17:29
Карнаж
микрофиши смотри тут
http://fiche.ronayers.com/

Добавлено: 13 фев 2009, 17:31
Solionis
Вот здесь еще посмотри http://www.exist.ru/cat/default.aspx?cattype=5

Добавлено: 13 фев 2009, 17:40
GinikoloG
Карнаж писал(а):микрофиши смотри тут
http://fiche.ronayers.com/
тут нет моей модели =(((

Motorcycle | Yamaha | 2000
V Star 1100 Custom
CR250R
PW50
PW80
Road Star
Road Star MM Limited
Road Star Silverado
Royal Star
Royal Star Tour Classic
Royal Star Venture
RT100
TT125R
TT250R
TT90R
TTR125
TT-R125L
TTR225
TW200
V Star 1100 Classic
V Star Classic
Venture MM Limited
VMX12
V-Star
WR 400F
XT225
XT350 Dual Purpose
XV1600
XV250 Virago 250
XV535
XVS1100
XVS1100AMC/XVS1100AM
XVS1100MC/XVS1100M
XVS650
XVS650AMC/XVS650AM
XVS650M/XVS650MC
XVZ13LTM
YZ125
YZ250
YZ426F
YZ80
YZF600R
YZF-R6
YZF-R6MC/YZF-R6M

Добавлено: 13 фев 2009, 19:15
Roadson
Да, с 400-ками вечная проблема :(

Если найдешь, то выложи здесь обязательно.
Кстати, если найдешь каталоги по тюнингу на 400-ки, тоже выкладывай.

А вообще я бы на твоем месте обратился к официальному дилеру, номерок тебе конечно врядли дадут, но заказать деталь ты сможешь.

Добавлено: 13 фев 2009, 20:40
Stub
Ну, вот тутесть драги и двухтысячного года и четырехсотки... посмотри... мож поможет...
Хотел прям-таки номер тебе отыскать, да только не понял я нихера какая деталь тебе нужна, чё за патрубки такие и вообще, чё за "корбы"

Добавлено: 13 фев 2009, 21:04
Сергей десперавод
Мда..."корбы"как он написал это КАРБЮРАТОРЫ!И ЕМУ НУЖНЫ ПАТРУБКИ КОТОРЫЕ ИХ К ЦИЛИНДРАМ КРЕПЯТ!че не понятно то

Добавлено: 13 фев 2009, 23:34
Docent
Roadson писал(а):
А вообще я бы на твоем месте обратился к официальному дилеру, номерок тебе конечно врядли дадут, но заказать деталь ты сможешь.
Знал бы ты, какие там дятлы сидят..... Мне в ПанаФта детальки на вирагу японского рынка не могли найтить..... Пришлось наугад под Европу брать.... И это при том, что на Европе чуть другой мотор Повезло - то что заказал - подошло 8) Хуже чем в Экзисте блин.

Добавлено: 13 фев 2009, 23:58
Stub
Посмотрел на MegaZip'е... в тамошних каталогах искомая деталька идет одна и та же и на 97-ой, и на 99-й и на 2000 год, точнее пара деталек с нумерами 4TR-13586-01-00 и 4TR-13596-01-00, если я конечно правильно понял что нужно было (позиции 1 и 2)...

Добавлено: 14 фев 2009, 13:00
GinikoloG
Stub писал(а):Посмотрел на MegaZip'е... в тамошних каталогах искомая деталька идет одна и та же и на 97-ой, и на 99-й и на 2000 год, точнее пара деталек с нумерами 4TR-13586-01-00 и 4TR-13596-01-00, если я конечно правильно понял что нужно было (позиции 1 и 2)...

ВО! то что надо, спасибо.... тока странно почему в ускорителе они разные были на 97 и 99 =(

Добавлено: 14 фев 2009, 14:48
SVаRщик
На что влияет наличие микротрещин на этих самих патрубках?

Добавлено: 14 фев 2009, 15:35
Docent
НА герметичность. НЕ более))) А уже следовательно на синхронность работы карбюраторов.

Добавлено: 14 фев 2009, 16:15
GinikoloG
SVаRщик писал(а):На что влияет наличие микротрещин на этих самих патрубках?
воздух подсасывать будут если трещины сквозные... а так они толстые достаточно и если трешены сверху, то навярняка не насквозь =) но я решил заодно уж поменять =)

Добавлено: 14 фев 2009, 18:32
Atom
Отъездил весь прошлый сезон с микротрещинами. Проблем не заметил.
А вообще может попробовать автомобильный шланг поставить?

Добавлено: 14 фев 2009, 21:21
Stub
Atom писал(а):Отъездил весь прошлый сезон с микротрещинами. Проблем не заметил.
А вообще может попробовать автомобильный шланг поставить?
Вряд ли удастся туда примастырить чё-нить "неродное". Патрубки с фланцами крепления и с ответвлениями наверное для присоединения вакуумметров при синхронизации карбов на сколько моей фантазии хватило...

А чтобы убедиться тот ли это номер можно на родных посмотреть, мож номер где написан... на резинках частенько бывают номера...