Направляющие в вилку на Intruder 400 и др. вопросы к сезону
Добавлено: 16 фев 2009, 15:03
Коллеги, решил подготовить байк (Suzuki Intruder 400 '95) к сезону, посему вопросы:
1. в связи с перебором вилки встал вопрос о замене направляющих (сальники, пыльники и масло Motul 10W - приобретены).
Кто подскажет, где их найти в продаже в Москве или они только на заказ (вроде можно заказть в megazip)? Может подходят от других байков (понятно, что изначально ищу от 800-кубовой версии), и их можно купить? Ну или может у кого есть и готовы поделиться за наличность.
2. Есть такая хрень, как раскоксовка двигла - заливается на 12 часов через свечные колодцы, потом сливается с маслом. На авто помогает, но тут стремно, т.к. в этом же масле купается сцепление, как я понимаю. Что скажете - есть ли смысл и насколько безопасно? (Мотор не дымит, свечки черненькие - куплены новые)
3. Есть ли смысл лить промывку, при замене масла? Масло менялось перед каждым сезоном (сам и со слов прошлого владельца). Лью Motul 10W40 полусинтетику.
4. Можно и имеет ли смысл промывать систему охлаждения (жидкостную) с антинакипином? Или просто дистилированой водой, потом антифриз/тосол?
5. В кардане масло менять? (работает вроде нормально)
6. Где можно достать привод спидометра (машинку) и трос? Трос вырвало, машинка видимо накрылась.
7. Что еще посмотреть перед сезоном (тормозные колодки вполне живые, жижу заменю)?
8. Куда вкручиваются в карбы манометры для синхронизации?
Извиняюсь, если некоторые вопросы глупые, ибо на байке будет только второй сезон, а хочется, чтоб техника была впорядке
1. в связи с перебором вилки встал вопрос о замене направляющих (сальники, пыльники и масло Motul 10W - приобретены).
Кто подскажет, где их найти в продаже в Москве или они только на заказ (вроде можно заказть в megazip)? Может подходят от других байков (понятно, что изначально ищу от 800-кубовой версии), и их можно купить? Ну или может у кого есть и готовы поделиться за наличность.
2. Есть такая хрень, как раскоксовка двигла - заливается на 12 часов через свечные колодцы, потом сливается с маслом. На авто помогает, но тут стремно, т.к. в этом же масле купается сцепление, как я понимаю. Что скажете - есть ли смысл и насколько безопасно? (Мотор не дымит, свечки черненькие - куплены новые)
3. Есть ли смысл лить промывку, при замене масла? Масло менялось перед каждым сезоном (сам и со слов прошлого владельца). Лью Motul 10W40 полусинтетику.
4. Можно и имеет ли смысл промывать систему охлаждения (жидкостную) с антинакипином? Или просто дистилированой водой, потом антифриз/тосол?
5. В кардане масло менять? (работает вроде нормально)
6. Где можно достать привод спидометра (машинку) и трос? Трос вырвало, машинка видимо накрылась.
7. Что еще посмотреть перед сезоном (тормозные колодки вполне живые, жижу заменю)?
8. Куда вкручиваются в карбы манометры для синхронизации?
Извиняюсь, если некоторые вопросы глупые, ибо на байке будет только второй сезон, а хочется, чтоб техника была впорядке