Страница 1 из 1

нужны мнения по спинке.... из чего делать?

Добавлено: 07 мар 2009, 01:15
walther
Вобщем решил я делать спинку на мотоцикл, так сказать "своими руками". Крепления (которые на крыло крепяться) уже готовы, осталось сделать рамку, на которую крепиться подушка, см. рис.1 Что бы внести небольшую индивидуальность в данное изделие, рассматривается вариант завернуть арматуру винтом, взяли 2 вида арматуры 1 квадрат (на рис 2 слева) 2 шестигранник (на рис 2 справа) Кто, что думает по этому поводу? Сам больше склоняюсь к шестиграннику!!

Рис 1
Изображение

Рис 2
Изображение

Добавлено: 07 мар 2009, 08:56
веталь
рисунок номер один

Добавлено: 07 мар 2009, 11:07
Зло
а потом получится завернутый шестигранник ровно согнуть ?

Добавлено: 07 мар 2009, 11:36
walther
Зло писал(а):а потом получится завернутый шестигранник ровно согнуть ?
Да, есть опыт! Таким макаром делались стойки для зеркал, в месте сгиба ведет себя нормально!!

Добавлено: 07 мар 2009, 11:43
walther
веталь писал(а):рисунок номер один
Имеешь ввиду не выё**ся и сделать из простого квадрата?

Добавлено: 07 мар 2009, 12:05
Rider_36
Привет Ярославлю! Я там жил три года на улице Орджоникидзе, скучаю, хороший город! Уважаемый, а как крутил арматуру? Я, просто готовлю свой кастом-боббер проект, собираюсь сиси-бар таким образом сделать. Ты арматуру газосваркой разогревал, а потом крутил, так? Как прочностные характеристики? Я уже сапромат не помню совсем, и как правильно охлаждать металл, чтобы он стал жёстким и негнущимся, как пластина рессора, тоже не вспомню. Ты как делал?

Добавлено: 07 мар 2009, 12:36
walther
Делали на холодную... Нет возможности равномерно прогреть прут, т.е. завивается он на холодную! Вставляется в станок (типа токарного) потихоньку начинают прокручивать в разные стороны! получается равномерно даже на метровом прутке. По поводу прочностных характеристик не заморачивался, не под давлением же работает :D А нагрузку от пасажира и груза на багажнике выдержит 100%

Добавлено: 07 мар 2009, 12:45
Sokos
.........

Добавлено: 07 мар 2009, 12:47
walther
Ну Володя сказанул........ :lol: Юппи тебе на язык за такие слова :D

Добавлено: 07 мар 2009, 12:49
Rider_36
Сказал, так сказал...))) Спасибо за информацию!

Добавлено: 07 мар 2009, 12:52
Sokos
.......

Добавлено: 07 мар 2009, 12:55
walther
Понял... Мнение обязательно учту!!!

Добавлено: 07 мар 2009, 15:22
BlackGod
имхо нет ничего лучше чем скопировать то, что на рис. 1.

1) гемора меньше
2) сварные швы проще отшлифовать и скрыть.
3) один черт никто у тебя на это не посмотрит. Не шоу байк жЭ.

Добавлено: 07 мар 2009, 15:31
Soldier
рисунок 1
а 2 на кусок сверла похоже :D :D :D

Добавлено: 07 мар 2009, 20:26
Немец
Sokos писал(а):Думается мне,что мот не кованная мебель и не ограждение двух кубов земли
+1 8)

Добавлено: 07 мар 2009, 22:47
PlasmaNaut
А почему бы и не из крученого квадрата? Высокий сиссибар из такого смотрится вполне себе интересно. Главное, верхнюю петлю сделать из прямого, либо просто скрестить вверху. Вариантов, кста, прям даже дохера, я бы сказал.

Добавлено: 08 мар 2009, 12:06
walther
Всем спасибо!!! Решено не вы**ться и делать как на рис 1 :D

Добавлено: 08 мар 2009, 12:17
Docent
Гнул я себе спинку в кузне из квадратного профиля 10 мм.

По прочности: Днепр на скорости 40 км/ч перевернулся через руль и воткнулся рулем и спинкой. Спинке хоть бы хны. Вапще не повелась. Кстати таким образов возможно она спасла меня от инвалидного кресла :D .... возможно.

Добавлено: 08 мар 2009, 13:17
Doom
Docent писал(а):Гнул я себе спинку в кузне из квадратного профиля 10 мм.

По прочности: Днепр на скорости 40 км/ч перевернулся через руль и воткнулся рулем и спинкой. Спинке хоть бы хны. Вапще не повелась. Кстати таким образов возможно она спасла меня от инвалидного кресла :D .... возможно.
И мотоцикл спасла... А то бы он дальше кувыркался, а тут воткнулся и остановился.