Страница 1 из 1

Ресурс относительно кубатуре

Добавлено: 20 мар 2009, 22:45
WildChild
Вот интересен мне стал такой вопрос! Кто как лично считает насчёт ресурса 400ок и литров??? кто может быть видел аппараты с относительно большими пробегами и их состояние? Интересно ваше мнение!

Добавлено: 20 мар 2009, 23:18
Stryker
Да. Мне тоже интересно. На днях разговаривал с одним автомобилистом на эту тему. Я правда незнаю насколько компетентен он в этих делах, но сказал что для японского двигателя пробег сто тыщ- это не пробег. То есть - с нуля до первого ремонта тыщ 300-400 должен отходить. Но мне че то слабо верится. Хотя. . .

Добавлено: 20 мар 2009, 23:34
Roadson
Не знаю как там 400-ки, а для литра сто тыс это х*ня.

Я лично на предыдущей драге больше 80-ти тыс накатал и до сих пор ни о каком ремонте новая хозяйка даже и не думает.

А вот колодки, масло и фильтры всякие приходилось менять регулярно... ну и бензин постоянно доливал.

Ну а если башки нет на плечах, то можно любой мотор ухайдокать за неделю хоть японский, хоть китайский.

Добавлено: 21 мар 2009, 00:00
PlasmaNaut
Ну ХД в руках хорошего хозяина за 200 тысяч миль запросто отхаживает только на обслуживании клапанов. Ну к этому пробегу кольца может надо будет думать менять... Расходники - конечно, от их замены не уйти...

Это к тому, что не все то японское, что долго ходит...

Добавлено: 21 мар 2009, 00:25
Маклауд
Roadson писал(а):Не знаю как там 400-ки, а для литра сто тыс это х*ня.

Я лично на предыдущей драге больше 80-ти тыс накатал и до сих пор ни о каком ремонте новая хозяйка даже и не думает.

А вот колодки, масло и фильтры всякие приходилось менять регулярно... ну и бензин постоянно доливал.

Ну а если башки нет на плечах, то можно любой мотор ухайдокать за неделю хоть японский, хоть китайский.
ПИЛЮСЬАДЫН !
Мыж када движку разобрали на моем (32 т.км) посмотрели на износ и пришли к выводу что еще 80 тыров минимум побегаит до ремкома ! Драга 1100
В авто считаецца так (ну на сколько я слышал) чем кубатурнее тем долговечнее - (малый объем постоянно крутить приходиться - ОБОРОТЫ)

Добавлено: 21 мар 2009, 16:43
WildChild
Ну да, насчёт оборотов верно подмечено!

Добавлено: 29 мар 2009, 16:19
Stryker
Ну тада получается спорты ваще долго не ходят. Особенно 250, 400 кубовые

Добавлено: 29 мар 2009, 22:56
WildChild
Да не... про обороты это мы про автомобили заговорили! А вот с мотоциклами уж не знаю!

Добавлено: 29 мар 2009, 23:25
Rider_36
Stryker писал(а):Ну тада получается спорты ваще долго не ходят. Особенно 250, 400 кубовые
Так и есть, одноразовая техника, в америке вообще копейки стоит и, как правило, больше 30-50К не живут такие мотоциклы.

Добавлено: 30 мар 2009, 01:45
Doom
Rider_36 писал(а):
Stryker писал(а):Ну тада получается спорты ваще долго не ходят. Особенно 250, 400 кубовые
Так и есть, одноразовая техника, в америке вообще копейки стоит и, как правило, больше 30-50К не живут такие мотоциклы.
В Америке их, можно сказать, нет.

Добавлено: 30 мар 2009, 09:46
Mrak
Rider_36 писал(а):
Stryker писал(а):Ну тада получается спорты ваще долго не ходят. Особенно 250, 400 кубовые
Так и есть, одноразовая техника, в америке вообще копейки стоит и, как правило, больше 30-50К не живут такие мотоциклы.
ээ,простите,а откуда у нас столько б/у японской техники 400 кубов? бегают эти спорты и классики и как-то не уменьшается их количество) к тому ж - почему одноразовые?

Добавлено: 31 мар 2009, 01:24
derbec
В далеком 85 году мой сосед продавал Яву 350 с пробегом 26000 и она была еще очень даже ничего, учитывая отсутствие 2х тактного масла как понятия. (мс20-за счастье кто знает) Так что нынешнее поколение моторов, обладает куда как более значительным ресурсом.
А в кубатуре за литр, соизмерим с автомобильным.

Добавлено: 17 апр 2009, 16:31
Грин
Полтора года от'ездил на VS 1400 87 года и никаких малейших проблем, ток расходники поменял! Уж не знаю скок прошлый(е) хозяин(ева) от'ездили и что ремонтировали, на спидаке пробег был 17 тыс. миль - явный гон! Байк был с Японии пригнан. Я был им доволен!