Страница 1 из 1

после зимы без замена масла???

Добавлено: 02 апр 2009, 07:16
Сем
Народ, можно ли на интрудере после зимы без замена масла покататься немного или нестоит, залита сейчас минералка на ней прошол гдет тысяч 5км в прошлом году.

Добавлено: 02 апр 2009, 07:21
PlasmaNaut
Можно. Километров 20-25. Чтобы там все искупалось в горячем масле. А потом - поменять. На минералку опять. Лить в интрудер синтетику - неоправданные расходы... Щас запинают меня, ага...

Добавлено: 02 апр 2009, 07:26
Сем
Жаль, все растаяло уже тепло на улице, а новое масло прийдёт только к концу следующей недели и то только может быть :cry:
Ладно, придётся ждать. 8)

Добавлено: 02 апр 2009, 08:17
camaron
Я уже тыщщу где-то накатал за этот год начиная с января без замены масла. Сегодня вот отдам менять. Все как-то не получалось, по разным причинам.

Добавлено: 02 апр 2009, 10:32
Strelnikov
криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.

А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом

просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..

Добавлено: 02 апр 2009, 11:52
Сем
Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.

А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом

просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.

Добавлено: 02 апр 2009, 12:12
веталь
ничего не будет,ездий не заморачиваясь.всё это предрассудки

Добавлено: 02 апр 2009, 14:08
Strelnikov
Сем писал(а):
Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.

А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом

просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.
интересно было бы послушать мотивацию :)

конечно, если осенью не сменил весной сам бог велит менять, ибо масло поюзаное да ещё и срок годности у масла ограничен. а у минерального он меньше чем у синтетики.

Добавлено: 02 апр 2009, 15:04
Йогурт
Strelnikov писал(а):
Сем писал(а):
Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.

А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом

просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.
интересно было бы послушать мотивацию :)

конечно, если осенью не сменил весной сам бог велит менять, ибо масло поюзаное да ещё и срок годности у масла ограничен. а у минерального он меньше чем у синтетики.

21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.

Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.

Добавлено: 03 апр 2009, 00:17
KDF
Возможен так же и другой исход – масло после выпадения стабилизирующих и загущающих присадок становится чрезвычайно жидким. Кстати, сгустки свернувшихся присадок вы можете найти в картере, а иногда из-за попадания такого тромба в масляные каналы смазки вкладыши шатунов проворачиваются (двигатель заклинит). Поэтому менять масло требуется точно в срок согласно инструкциям эксплуатации вашего байка не реже, один раз в полгода, независимо от того использовался ваш байк или нет, так рекомендуется практически во всех инструкциях.

Прошел сезон, меняйте масло в двигателе.

Добавлено: 03 апр 2009, 11:41
Strelnikov
Йогурт писал(а):
Strelnikov писал(а):

21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.

Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.

а так там будет всю зиму "отработочка" в которой многие присадки уже своё дело сделали и ни на что не годятся. вот оно тёмненькое 5 месяцев спокойно расслаивается на фракции в теплом или не очень гараже... а по весне ты на этой отработке будешь движок заводить(хотя бы для того что бы его слить, нужно прогреть). каково ему при первом старте после 5 месяцев гонять отработку по маслянной системе.

а свежак залитый с осени он без черноты, все присадки в отличном состоянии и работают, он в двигателе освоился свежую масляную плёнку на деталях навёл. Свежак не расслаивается на фракции ибо его срок годности только начался, он не подвергался длительным нагревам и все стабилизирующие присадки отлично работают.
движку после простоя на нём на порядок приятнее и легче заводится.

Это не только моя имха к этому мнению пришли после долгих споров на моторушной конфе. топик не вспомню. однако в последней статье босса про консервацию он рекомендует при консервации масло менять.

Добавлено: 05 апр 2009, 01:27
derbec
Strelnikov писал(а):
Йогурт писал(а):
Strelnikov писал(а):

21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.

Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.

а так там будет всю зиму "отработочка" в которой многие присадки уже своё дело сделали и ни на что не годятся. вот оно тёмненькое 5 месяцев спокойно расслаивается на фракции в теплом или не очень гараже... а по весне ты на этой отработке будешь движок заводить(хотя бы для того что бы его слить, нужно прогреть). каково ему при первом старте после 5 месяцев гонять отработку по маслянной системе.

а свежак залитый с осени он без черноты, все присадки в отличном состоянии и работают, он в двигателе освоился свежую масляную плёнку на деталях навёл. Свежак не расслаивается на фракции ибо его срок годности только начался, он не подвергался длительным нагревам и все стабилизирующие присадки отлично работают.
движку после простоя на нём на порядок приятнее и легче заводится.

Это не только моя имха к этому мнению пришли после долгих споров на моторушной конфе. топик не вспомню. однако в последней статье босса про консервацию он рекомендует при консервации масло менять.
К сожалению никто не упомянул, что масло окисляется от контакта с металлом + возможно выпадение конденсата ,если гараж
не утепленный :( Так что менять его весной полюбому надо. :D

Добавлено: 05 апр 2009, 15:17
Йогурт
Strelnikov писал(а):
Йогурт писал(а):
Strelnikov писал(а):

21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.

Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.

а так там будет всю зиму "отработочка" в которой многие присадки уже своё дело сделали и ни на что не годятся. вот оно тёмненькое 5 месяцев спокойно расслаивается на фракции в теплом или не очень гараже... а по весне ты на этой отработке будешь движок заводить(хотя бы для того что бы его слить, нужно прогреть). каково ему при первом старте после 5 месяцев гонять отработку по маслянной системе.

а свежак залитый с осени он без черноты, все присадки в отличном состоянии и работают, он в двигателе освоился свежую масляную плёнку на деталях навёл. Свежак не расслаивается на фракции ибо его срок годности только начался, он не подвергался длительным нагревам и все стабилизирующие присадки отлично работают.
движку после простоя на нём на порядок приятнее и легче заводится.

Это не только моя имха к этому мнению пришли после долгих споров на моторушной конфе. топик не вспомню. однако в последней статье босса про консервацию он рекомендует при консервации масло менять.
Если минералка то возможно расслоится, я им как права получил не пользовался. Синтетика если и расслаивается до такой степени, что его не отскрести, то оно должно несколько циклов отработать, цвет масло теряет не потому что оно отработка, а от нагрева, неделю/две - и оно тёмное. Для консервации двигателю хватит отработки, а вот масло которое пробыло в двигателе полгода, уже свежим не назвать.
Но если ты в это веришь, катайся и не парься...)