после зимы без замена масла???
Добавлено: 02 апр 2009, 07:16
Народ, можно ли на интрудере после зимы без замена масла покататься немного или нестоит, залита сейчас минералка на ней прошол гдет тысяч 5км в прошлом году.
о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.
А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом
просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
интересно было бы послушать мотивациюСем писал(а):о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.
А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом
просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
Strelnikov писал(а):интересно было бы послушать мотивациюСем писал(а):о как!!! Мне всегда говорили что наоборот надо менять масло перед открытием сезона.Strelnikov писал(а):криминала особого не будет можно и поездить чутка акурат перед заменой.
А вообще на будущее, масло нужно на зиму менять. а с весны ездить уже на новом
просто оставляя чёрную отработку на долго в движке рискуешь получить отложения на внутренних деталях двигателя. их потом новому маслу смывать придётся долго..
конечно, если осенью не сменил весной сам бог велит менять, ибо масло поюзаное да ещё и срок годности у масла ограничен. а у минерального он меньше чем у синтетики.
ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.Йогурт писал(а):Strelnikov писал(а):
21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.
Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
К сожалению никто не упомянул, что масло окисляется от контакта с металлом + возможно выпадение конденсата ,если гаражStrelnikov писал(а):Йогурт писал(а):ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.Strelnikov писал(а):
21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.
Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
а так там будет всю зиму "отработочка" в которой многие присадки уже своё дело сделали и ни на что не годятся. вот оно тёмненькое 5 месяцев спокойно расслаивается на фракции в теплом или не очень гараже... а по весне ты на этой отработке будешь движок заводить(хотя бы для того что бы его слить, нужно прогреть). каково ему при первом старте после 5 месяцев гонять отработку по маслянной системе.
а свежак залитый с осени он без черноты, все присадки в отличном состоянии и работают, он в двигателе освоился свежую масляную плёнку на деталях навёл. Свежак не расслаивается на фракции ибо его срок годности только начался, он не подвергался длительным нагревам и все стабилизирующие присадки отлично работают.
движку после простоя на нём на порядок приятнее и легче заводится.
Это не только моя имха к этому мнению пришли после долгих споров на моторушной конфе. топик не вспомню. однако в последней статье босса про консервацию он рекомендует при консервации масло менять.
Если минералка то возможно расслоится, я им как права получил не пользовался. Синтетика если и расслаивается до такой степени, что его не отскрести, то оно должно несколько циклов отработать, цвет масло теряет не потому что оно отработка, а от нагрева, неделю/две - и оно тёмное. Для консервации двигателю хватит отработки, а вот масло которое пробыло в двигателе полгода, уже свежим не назвать.Strelnikov писал(а):Йогурт писал(а):ну так казалось бы залил под осень свежака и в полной уверенности что всё в шоколаде.Strelnikov писал(а):
21 век, о каких отложениях идёт речь? Они конечно могут появиться, если масло отработает несколько ресурсов и полностью потеряет свою вязкость. На этот случай есть промывки. Но доводить до этого не смысла.
Когда мотик стоит на консервации, моторное масло продолжает работать и в нём расходуются различные фракции - антиокислительные, деодорирующие и пр. их вполне достаточно, что бы в тёплом и сухом гараже, двигатель был в полном порядке. Весной, когда постоянные перепады температур, влажности и нагрузки, я хочу, что б в моём мотоцикле было свежайшее масло и если движку чего то не хватило, он возьмёт это из него. Вот и вся мотивация.
а так там будет всю зиму "отработочка" в которой многие присадки уже своё дело сделали и ни на что не годятся. вот оно тёмненькое 5 месяцев спокойно расслаивается на фракции в теплом или не очень гараже... а по весне ты на этой отработке будешь движок заводить(хотя бы для того что бы его слить, нужно прогреть). каково ему при первом старте после 5 месяцев гонять отработку по маслянной системе.
а свежак залитый с осени он без черноты, все присадки в отличном состоянии и работают, он в двигателе освоился свежую масляную плёнку на деталях навёл. Свежак не расслаивается на фракции ибо его срок годности только начался, он не подвергался длительным нагревам и все стабилизирующие присадки отлично работают.
движку после простоя на нём на порядок приятнее и легче заводится.
Это не только моя имха к этому мнению пришли после долгих споров на моторушной конфе. топик не вспомню. однако в последней статье босса про консервацию он рекомендует при консервации масло менять.