Страница 1 из 2

Про roadstar 1700

Добавлено: 13 апр 2009, 10:11
ГОРSHOK
Подскажите,как проверяется уровень масла,на холодном движке или горячем?

Добавлено: 13 апр 2009, 10:16
Тёмыч
на горячем, через 15 минут после остановки, мот должен стоять вертикально

Добавлено: 13 апр 2009, 10:17
ГОРSHOK
А по щупу на каком положении должен быть уровень?

Добавлено: 13 апр 2009, 10:24
Mrak
между max и min :)

Re: Про roadstar 1700

Добавлено: 13 апр 2009, 10:27
Тёмыч
doogor писал(а):Подскажите,как проверяется уровень масла,на холодном движке или горячем?
подожди, я ж тебе мануал скидывал..... на русском..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Про roadstar 1700

Добавлено: 13 апр 2009, 10:43
elcasador
Тёмыч писал(а):
doogor писал(а):Подскажите,как проверяется уровень масла,на холодном движке или горячем?
подожди, я ж тебе мануал скидывал..... на русском..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
его читать надо, спросить проще...

Добавлено: 13 апр 2009, 15:57
ГОРSHOK
Друг!!!Скинь еще раз.... :oops:

Добавлено: 14 апр 2009, 00:08
ГОРSHOK
Спасибо!!!

Добавлено: 14 апр 2009, 23:27
Вадимус
Навеяло сразу как Борода в том году у Васи в сервисе на своём решил маслица долить на горячем движке.Никто его остановить не успел-как ловко он открутил заглушку!!! :D Вообщем ржали долго....

Добавлено: 15 апр 2009, 08:04
ГОРSHOK
Еще один вопрос,иногда на ходу при выжитом сцеплении мот глохнет,приходится заводить с "толкоча" не вредит ли это ремню???

Добавлено: 15 апр 2009, 13:26
Тёмыч
doogor писал(а):Еще один вопрос,иногда на ходу при выжитом сцеплении мот глохнет,приходится заводить с "толкоча" не вредит ли это ремню???
а самому подумать? ;)

Добавлено: 17 апр 2009, 20:43
ГОРSHOK
Подскажите,какой акум должен быть?

Добавлено: 17 апр 2009, 21:29
Тёмыч
doogor писал(а):Подскажите,какой акум должен быть?
етить-колотить!!!!! я тоебе 2(!!!) раза скидывал по 2 (!!!) мануала, юзер и сервис, там всё написано, не только ампер-часы, но и маркировка.... вот не скажу из принцыпа - сам читай!!!!
З.Ы. подсказка, в мануале указано обозначение по спецификации, название проиводителя - не имеет значения

Добавлено: 18 апр 2009, 12:57
ГОРSHOK
Что-то не нашел я про акум... :roll:

Добавлено: 22 апр 2009, 22:38
ГОРSHOK
Все нашел,но с трудом......

Добавлено: 22 апр 2009, 22:40
ГОРSHOK
Встал вопрос-лью в движок 7100 20--50,порекомендовали на одном из сервисов,нормальное ли масло или стоит сменить на что-то еще???

Добавлено: 23 апр 2009, 00:11
Тёмыч
7100 - это синтектика, ИМХО, на водушке с еого зазорами, бесполезная трата денег, лей 5100.
по поводу 20w50 - в мсануале диаграмма применяемости в зависимости от минимальной и максимальной температуры при которой эксплуатируешь

Добавлено: 23 апр 2009, 00:40
ГОРSHOK
Друг!А нельзя ли написать что лучше по сути для "Этой воздушки"

Добавлено: 23 апр 2009, 00:51
Тёмыч
я лью Мотюль 5100, 10w40

Добавлено: 23 апр 2009, 08:22
ГОРSHOK
Народ!!!Отпишитесь кто что льет,а то в магазах походу грузят и пытаются впарить не то!

Добавлено: 23 апр 2009, 11:42
sobak
товарищ льёт в ворриор Yamalube 10w-40 синтетика, продается у официалов ямаха.

Добавлено: 30 май 2009, 11:32
ГОРSHOK
Подскажите кто знает,есть ли на данном моте на карбе регулировка качества смеси,я так понимаю нефига нет на......... :(

Добавлено: 31 май 2009, 14:54
Тёмыч
doogor писал(а):Подскажите кто знает,есть ли на данном моте на карбе регулировка качества смеси,я так понимаю нефига нет на......... :(
только заменой жиклеров, если у тебя не "Микуни" плоскодросельный

Добавлено: 31 май 2009, 14:58
ГОРSHOK
Стало быть перелив возможен только из-за кривых жиклеров?

Добавлено: 31 май 2009, 19:25
Тёмыч
да.

это пациент?;)
Изображение

к этим красивым трубам и нулевику КН надо добавить ещё на 53 уя вот такой комплектик

Изображение

и на стенд регулировать ;)