Страница 1 из 1

Глохнет!!!Roadstar1700

Добавлено: 15 апр 2009, 08:43
ГОРSHOK
Что может быть подскажите!!!Заводится с полаборота,все нормально,стоит проехать пару километров начинает глохнуть на холостых,хрень продолжается пока не прогонешь километров 10-15,стоят прямотоки...

Добавлено: 15 апр 2009, 09:24
Кобрин
А че после 10-15 км пропадает вообще? или примерно в это же время выезжаешь на нормальную дорогу и перестаешь ездить на малых оборотах?

Первым делом проверил бы, надежно ли закреплены клеммы аккумулятора. Бывает, что косяк в этом:)

Добавлено: 15 апр 2009, 09:35
ГОРSHOK
Да!!!Акум не родной стоит 5А-час.....

Добавлено: 15 апр 2009, 09:49
ГОРSHOK
Да!!!Акум не родной стоит 5А-час.....

Добавлено: 15 апр 2009, 11:15
Кобрин
doogor писал(а):Да!!!Акум не родной стоит 5А-час.....
Аккумулятор менять 100%. Не знаю точно какая на этом коне должна стоять батарейка, но 5 Ач - это точно не дела. Мне откуда-то помнится, что там должно стоять около 18 Ач, но точно не уверен...

Жрет твой аппарат скорее всего не мало, генератор на холостых и на малых оборотах с нагрузкой не справляется, возможно, поэтому батарейка на малых оборотах и кончается, искра пропадает и глохнем. Но и вариант с плохо прикрученными клемами не пропадает... Проверь все как следует, посмотри... Если есть мультиметр и опыт его использования проверь всякие разные токи зарядки, разрядки, утечки и т.д.

А ты после того как заглохнешь, завестись вообще можешь? или с трудом? или вообще без проблем?

Добавлено: 15 апр 2009, 17:48
ГОРSHOK
Заводится,и да,такое впечатление что нехватает искры и немного времени подтраивает.......

Добавлено: 15 апр 2009, 18:23
Rider_36
doogor писал(а):Заводится,и да,такое впечатление что нехватает искры и немного времени подтраивает.......
Просто напросто не хватает амперности на инжектор. С инжекторниками, если такое случается, значит - верный признак смерти аккума, а тут вообще 5А/ч ктож тебе посоветовал его поставить-то???

Добавлено: 15 апр 2009, 18:29
ГОРSHOK
Так в том то и хрен что карб стоит.......

Добавлено: 15 апр 2009, 19:59
Rider_36
Эээ... Как эт так??? На 1700 КАРБ??? Ничего не путаешь?

Добавлено: 16 апр 2009, 00:06
ГОРSHOK
Да вы чего дядьки,на многих 1700 карбы,это вари все на инжах

Re: Глохнет!!!Roadstar1700

Добавлено: 16 апр 2009, 00:25
Stryker
doogor писал(а):Что может быть подскажите!!!Заводится с полаборота,все нормально,стоит проехать пару километров начинает глохнуть на холостых,хрень продолжается пока не прогонешь километров 10-15,стоят прямотоки...
пробовал тупо прогреть? )

Добавлено: 16 апр 2009, 00:47
ГОРSHOK
Да,мне бы причину найти,хрень какая-то.....

Добавлено: 16 апр 2009, 09:05
Soldier
соглашусь со мнением о том что это из-за аккумулятора.
5а/ч - это не гуд.
т.к. тебе его один фиг менять - начни с него.

Добавлено: 16 апр 2009, 09:57
Dolphin
дело скорей в качестве смеси тока завел, на прогреве работает на обогатителе нормуль, поехал - подсос убрал - смесь обеднил. Потом уже целиком мот с карбами прогрелся и мот уже готов работать и так. Для начала попробуй поднять холостые ;)

Добавлено: 16 апр 2009, 17:19
ГОРSHOK
холостые постоянно кручу,заменю акум,там посмотрим,а из-за жеклеров может быть такая хрень?

Добавлено: 24 апр 2009, 10:03
ГОРSHOK
Поставил аккум,ГЛОХНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 24 апр 2009, 10:46
Сытый
Ну дык тебе в сервис надо, там все сделают!!:-)
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=6644

Кароший походу сервис!!!!!:-)

Добавлено: 24 апр 2009, 10:54
Joystick
Так там так и сделали :-)

Добавлено: 24 апр 2009, 11:00
Сытый
Joystick писал(а):Так там так и сделали :-)
Ну прям таки сделали, это они только начали!!:-)

Добавлено: 24 апр 2009, 11:21
ГОРSHOK
Да хотелось бы хоть суть проблемы уловить.....

Добавлено: 24 апр 2009, 11:43
Soldier
doogor писал(а):Да хотелось бы хоть суть проблемы уловить.....
если замена аккумулятора не помогла - значит в настройке карбюраторов.
а там миллион причин.
на 1400-м интрудере у меня очень долго искали - в результате перебрали оба карба с заменой поплавка (заднего), игл, жиклеров, прочисткой всего...
а в итоге еще до кучи и резиновый впускной патрубок менять пришлось - в нем дырка от времени образовалась и это основной причиной и было...

это я к тому что причин много и определить ее и ликвидировать только карбюраторщик сможет

а то и проще...может банально на свече микротрещина в изоляторе - то работает то нет.

Добавлено: 24 апр 2009, 11:56
ГОРSHOK
Будем трясти карб....