Страница 1 из 2

Страховка системы "Газу нет"

Добавлено: 15 апр 2009, 12:41
Solionis
Подскажите пожалуйста - необходимо прикатать человека на мотоцикле ( шадовка 750).
Как сделать ограничение открытие газ, чтоб случайно нельзя было открутить гашетку до упора.

Я думаю может типа хомута на тросик газа одеть чтоб он не далеко мог ходить.

Какие еще варианты есть?

Добавлено: 15 апр 2009, 12:46
Igor218
А чем это грозит то?! На шадовке 750-й!
Она-ж плюшевая!!!

Добавлено: 15 апр 2009, 12:50
Mrak
прицепить лепесток на ручку газа, но так чтобы он ограничивал открытие(упирался в ручку тормоза) например

Добавлено: 15 апр 2009, 12:50
CID
А так человек непонятливый очень?Если ему сказать,что бы не дергал газ,он обязательно дернет?
Вот все блин изголяються,сел блин и поехал,не поехал,значит не садись больше или не на 750 учи,а на задроте типа минс,зид,раптор или на велосипеде там вообше газа нет :D :D :D

Добавлено: 15 апр 2009, 12:57
BergLowe
бывает такая тема: на малой скорости поворачиваешь налево и при повороте руля, рука "натягивается" и откручивает газ. При нормальных навыках работы сцеплением - это не проблема, а вот для новичка может оказаться непрятным

Добавлено: 15 апр 2009, 13:03
Pedro
Обычно прикатывают так: уронишь - купишь ) и сразу человек "собирается"

Добавлено: 15 апр 2009, 13:29
Solionis
Mrak писал(а):прицепить лепесток на ручку газа, но так чтобы он ограничивал открытие(упирался в ручку тормоза) например
Тоже хорошая идея.


А по поводу понятливости, так одно дела понимать а другое дело растеряться и открутить гашетку при повороте или просто от непривычки. Да и сцепление жесткое для слабых рук :wink:

Добавлено: 15 апр 2009, 13:32
Igor218
Газ нада осваивать на нейтрали.
А растеряще-паникеру, нех за рулем моца делать.

Добавлено: 15 апр 2009, 13:34
Solionis
Igor218 писал(а):Газ нада осваивать на нейтрали.
Дельный совет :D

Добавлено: 15 апр 2009, 13:51
CID
Solionis писал(а):. Да и сцепление жесткое для слабых рук :wink:
Девушка,что ли?Ты ей газ заблокируешь не хватить моши в повороте и завалиться мот,тут регулировка нужна точная.

Добавлено: 15 апр 2009, 14:05
Silme
Всё немного проще, на тросс у карбюратора можно зацепить любой кусок кембрика нужной длины, чтобы он не блокирокал, но затруднял выкручивание ручки.
Отрабатывать газ, как тут сказали, лучше на нейтрали, потом по прямым, а потом уже повороты делать. Да и уиться, действительно, лучше на том, что не жалко ронять, либо снять легко-мнущиеся, -царапающиеся, -бьющиеся детали. И дуги обмотать чем-нибудь, если есть такие.

Re: Страховка системы "Газу нет"

Добавлено: 15 апр 2009, 14:57
Soldier
Solionis писал(а):Подскажите пожалуйста - необходимо прикатать человека на мотоцикле ( шадовка 750).
Как сделать ограничение открытие газ, чтоб случайно нельзя было открутить гашетку до упора.

Я думаю может типа хомута на тросик газа одеть чтоб он не далеко мог ходить.

Какие еще варианты есть?
может проще (и возможно дешевле в итоге) с инструктором договориться и чтоб "прикатал"? :wink:

Добавлено: 15 апр 2009, 15:10
Silme
Это в случае, если есть возможность и время ехать куда-то и там заниматься... У нас народ прям в гаражах учатся.. Ну или в лесу :lol:

Re: Страховка системы "Газу нет"

Добавлено: 15 апр 2009, 16:32
Борис
Soldier писал(а):
Solionis писал(а):Подскажите пожалуйста - необходимо прикатать человека на мотоцикле ( шадовка 750).
Как сделать ограничение открытие газ, чтоб случайно нельзя было открутить гашетку до упора.

Я думаю может типа хомута на тросик газа одеть чтоб он не далеко мог ходить.

Какие еще варианты есть?
может проще (и возможно дешевле в итоге) с инструктором договориться и чтоб "прикатал"? :wink:
У багатых свои причуды :wink:

Добавлено: 15 апр 2009, 20:37
Бракер
еще есть вариант
- просто не давать свой мотоцикл в руки/ноги тех, которые могут открутить на полную)))))
если душа не "лежит" к наедникам нафига себя насиловать))

Добавлено: 15 апр 2009, 21:33
AS
В ваши карбы не лазил и в глаза не видел, так что камни не кидайте - чисто теоретически, если там вообще такая система, на трос между золотником и крышкой карба, можно повесить втулку такой длины, на какую вы хотите укоротить рабочий ход троса...

Re: Страховка системы "Газу нет"

Добавлено: 16 апр 2009, 09:12
Soldier
Борис писал(а): У багатых свои причуды :wink:
ремонт/замена железок (возможный) - еще дороже. :wink:

за покраску и нервы - ето вообще не марципанчик. :D

Добавлено: 16 апр 2009, 18:02
Глебыч
Silme писал(а):Всё немного проще, на тросс у карбюратора можно зацепить любой кусок кембрика нужной длины, чтобы он не блокирокал, но затруднял выкручивание ручки.
Отрабатывать газ, как тут сказали, лучше на нейтрали, потом по прямым, а потом уже повороты делать. Да и уиться, действительно, лучше на том, что не жалко ронять, либо снять легко-мнущиеся, -царапающиеся, -бьющиеся детали. И дуги обмотать чем-нибудь, если есть такие.
+ еще колесики сбоков прикрутить :wink: (чтобы в поворотах не положить)

Добавлено: 16 апр 2009, 21:11
Ростислав
ну всё-понеслось глумление над новисами...
мой совет-психологически девушку (ну или ребёнка малого-прости не знаю) подготовить.это считаю важным.через это проходил, поверь это важно.так и учил брата и мою ездить.газ на нейтрали-потом сцеплние.ну и на месте в стороны "повалять", да кому я это говорю... :wink:

Добавлено: 16 апр 2009, 21:47
ZABR
Igor218 писал(а):А чем это грозит то?! На шадовке 750-й!
Она-ж плюшевая!!!
- А какая Шадовка не плюшевая (модель)?

Добавлено: 16 апр 2009, 21:49
Igor218
ZABR писал(а):
Igor218 писал(а):А чем это грозит то?! На шадовке 750-й!
Она-ж плюшевая!!!
- А какая Шадовка не плюшевая (модель)?
1100 полносильная

Добавлено: 17 апр 2009, 09:47
Solionis
Спасибо всем за советы! Флудерастам тоже спасибо, понимаю, работа такая :lol:

Добавлено: 17 апр 2009, 11:05
ZABR
Igor218 писал(а):
ZABR писал(а):
Igor218 писал(а):А чем это грозит то?! На шадовке 750-й!
Она-ж плюшевая!!!
- А какая Шадовка не плюшевая (модель)?
1100 полносильная
- А как полносильную отличить от не полносильной (какой у неё индекс модели)?

Добавлено: 17 апр 2009, 11:10
Igor218
ZABR писал(а):
1100 полносильная
- А как полносильную отличить от не полносильной (какой у неё индекс модели)?[/quote]

1100 С
Отличается от остальных четырехступенчатой КПП, и алюминиевымы головками мотора, т.е. без хромучих накладок.

Добавлено: 17 апр 2009, 11:28
Solionis
Igor218 писал(а):
ZABR писал(а):
1100 полносильная
- А как полносильную отличить от не полносильной (какой у неё индекс модели)?
1100 С
Отличается от остальных четырехступенчатой КПП, и алюминиевымы головками мотора, т.е. без хромучих накладок.[/quote]

Игорь, а бывают 750 шадовки 4 ступенчатые. Я если честно не могу понять 5 или 4 у меня. После 4 что то там двигаешь лапкой, но че то не похоже что 5 -ую включаешь?