Страница 1 из 1
Туго крутиться коленвал на Suzuki LS650 savage
Добавлено: 15 апр 2009, 20:32
Андрей11
После сборки двигателя, выяснилось что коленвал очень трудно прокручивается (без свечи зажигания) , так что стартер не прокручивает. Возможно ли это из-за перетянутой корзины сцепления, мы ее пневмо-гайковертом прикрутили?
Добавлено: 16 апр 2009, 10:07
sa.bur
Судя по каталогу там нечему клинить.
Гайкой ты стягиваешь ведомую часть сцепления, она упирается во втулку, втулка во внутр. обойму подшипника, а подшипник опять в вал, на который ты гайку наворачиваешь. Максимум что можно сделать - сорвать резьбу.
Но! Даже если сцепление заклинило - всеравно на нейтрали все должно нормально вращаться.
Добавлено: 16 апр 2009, 11:25
Dolphin
так может втулку и забыли?
Добавлено: 28 апр 2009, 14:16
Лис
Декомпрессора случайно нет?
Добавлено: 29 апр 2009, 00:31
derbec
Колено не роняли, случайно?
Добавлено: 29 апр 2009, 20:56
Андрей11
Декомпрессор есть, но крутиться туго с вывернутой свечей. Двигло не половинили, поэтому ничего не роняли. Это по-любому либо сцепление перетянули, либо просто цепь ГРМ перетянута и надо натяжитель назад отщелкнуть. Пока времени ковыряться нет, но как выясню отпишусь вдруг кто столкнеться с подобным
Кароче сам себе и отвечу
Добавлено: 30 апр 2009, 09:06
sa.bur
Андрей11 писал(а):Декомпрессор есть, но крутиться туго с вывернутой свечей. Двигло не половинили, поэтому ничего не роняли. Это по-любому либо сцепление перетянули, либо просто цепь ГРМ перетянута и надо натяжитель назад отщелкнуть. Пока времени ковыряться нет, но как выясню отпишусь вдруг кто столкнеться с подобным
Кароче сам себе и отвечу
Скорее цепь ГРМ
Добавлено: 08 май 2009, 14:32
Андрей11
В общем ни какая это ни цепь ГРМ. Это я поставил не правльно шестреню - привод маслянного насоса, та в картер уперлась за место того чтоб в подшипник.
Добавлено: 08 май 2009, 15:14
Docent
человеческий фактор)))