Страница 1 из 3

ПРОСТО ПИПЕЦ УЖЕ………XVS 1100 БЭН !!! АЙ НИД ХЭЛП !!!!

Добавлено: 17 апр 2009, 23:38
Маклауд
Много букав но нужен совет\опыт\помощь !!!!
Предистория:
После небольшого восстановительного ремонта после ДТП были установлены прямотоки V&H в следствии чего при сбросе газа и включенной передаче (торможение двигателем) появились отстрелы (хлопки) ну как часто это бывает НО НЕ ТАК ЧАСТО КАК ДАЛЕЕ.
В конце прошлого сезона по определенному стечению обстоятельств (ВАСЯ а можно выйти на этого му… человека ?) Мой корешок и (я подавая ключи) перебрали двигатель с целью поменять копирный вал ! В процессе снятия\постановки движки перебрали и чуток почистили карбы.
За зиму соответственно я заказал набор (джет китс, он же дино джет) иглы и жиклеры под прямотоки Part Number: BA-2440VS – не было тока в наборе сверла (мне сверлить вроде нечего и не было саморезика (на картинке справа) он вроде тож не нужен. http://www.cruisercustomizing.com/detai ... 00_Classic

При установке их – стрелять стало ПИПЕЦ ЕЩЕ КАК и даж тронуцца было сложно ПЕРЕЛИВ !
Далее было принято решение вернуть все в сток и заказать нулевик так как ПО ИДЕЕ полный набор это ДиноДжет+нулевик+прямоток.
По весне и по открытию сезона (НА СТОКЕ) когда я поехал УСЛЫШАЛ ЧТО ВЫХЛОП как бы это так сказать ?
НЕ ТАКОЙ КАКОЙ БЫЛ ! А именно ЗВУК !
И плюс ко всему ОТСРЕЛЫ участились – короче на вкл.передаче и закрытом газе ПИ,,,,ЕЦ !
Ехал вроде нормально но после зимы трудно сказать ! При ровном газе на малой скорости (на 1ой) небольшие провалы.
Думаете отвык от зимы ? Я тоже так сначала подумал !
Но мой хороший музыкальный слух чувствующий ФАЛЬШ определил что ЗВУК НЕ ТОТ ! (как бы это сказать он приглушонно пукающий и менее басовитый в то время как ранее был СОЧНЫЙ И ГЛУБОКИЙ с ЗАХЛЕБЫВАНИЕМ на спаде оборотов (Кто слышал как на литре звучит V&H знает.
Так как у меня передний глушитель держится на одном болте на выходе из движка – думал из-за него ! Но не может же прям так из-за этого изменицца звук ? (прилегает довольно плотно и на одном болте и в принципе от туда не сечет).
Далее я перегнал мот в МОТОсервис где он и по ныне:
Так вот там было проверено:
Свечи
Копрессия (норма - 11)
Промыт\отсинхронен ,осмотрен итд карбыратор
Установлены в карб набор Джет китс (диноджет)
Установлен нулевик
Проверены по всем параметрам ФАЗЫ
Проверены клапана
Зажигание (автомат)
Распредвалы не трогались (при переборке)
Коленвал на шлице – по другому не поставить (при переборке)
В ИТОГЕ - ТАКАЯ ЖЕ БНЯ !!!!
Установили все обратно в сток ! И ТАКАЯ ЖЕ БНЯ !!!
Сегодня послушал у другой драги (SAM 66) (такой же выхлоп и обычный возд.фильтр но что внутри карбов не известно ибо таким брал) - …Б ВАШУ МАТЬ ! ЗВУК НЕ ТО ЧТО ДРУГОЙ ! А ЗЕМЛЯ И НЕБО (такой какой и был ранее у меня) ! Я ж говорил что не тот у меня звук
А раз выхлоп не правильный то и работа ЧЕГО-ТО не правильная (смесь иль что еще может быть) !
Вообщем уже почти тупик – проверим провода на свечах (не пробиват ли чего) посмотрим смесь и чуток поиграем иглами (НО ..ЛЯТЬ ВЕДЬ РАНЬШЕ ТО ВСЕ РАБОТАЛО\ЗВУЧАЛО ДАЖЕ НА СТОКЕ БЕЗ НАСТРОЕК).У кого какие мысли что еще можно проверить, что мы могли при переборке перепутать не так правильно сделать ??
ПАРНИ НАПРЯГИТЕ МОЗГ – РЕАЛЬНО ТРАБЛ ! СЕЗОН УЖ ОПЯТЬ А Я ОПЯТЬ ЛОШАРААААААААААА !!! :evil: :evil: :evil:[/b]

Добавлено: 18 апр 2009, 00:19
Тёмыч
Ты с Артёмом связывался?(я тебе телефон скидывал) У кого-то из староверов на ДС1100 такая бня была - отстроили

Добавлено: 18 апр 2009, 00:23
Маклауд
Пока нет ! Если ничего ТАМ не выйдет - то обращусь СООТВ !!

Добавлено: 18 апр 2009, 02:07
derbec
А с обоих цилиндров херачит?

Добавлено: 18 апр 2009, 02:26
Маклауд
Такое чувство (у меня) что с переднего чуть более (не не факт можт просто кажецца) а точнее не запоминал от куда прострел более чаще ! :roll:

Добавлено: 18 апр 2009, 03:27
derbec
Чудес не бывает, хотя... Короче у товарища была такая хрень- попердывало, причем в стоке. Я полез разбираться, оказалось Что патрубок от воздухана, когда бак одеваешь перекашивался и съежжал с переднего карба. А под баком то не видно, я чуть не тронулся пока нашел. :D У самого пердит с переднего горшка, все руки не доходят, как говорится- сапожник без сапог :(

Добавлено: 18 апр 2009, 08:25
PlasmaNaut
Уровень в поплавковой камере измеряли?

Добавлено: 18 апр 2009, 09:20
киношник
у меня V&H + нулевик БАРОН + дино.... задний горшок стреляет ( но только при высокой влажности - дождик или утро..туманное.. )
но при прогретом движке и сухом воздухе- нормуль.

Добавлено: 18 апр 2009, 10:11
KostRoma
У меня такая-же история была в прошлом году на Драге 650.
Купил и установил новые трубы =BUB= , карбы и фильтр не трогал,
и понеслась стрельба охренеть какая. Стреляло вроде тоже из переднего целиндра. Я эту переднюю трубу раз 7 :!: снимал и ставил по-новому, подпихивая всяческие прокладочки, один хрен стрелял как пулемёт :twisted: . Прокатился в Ярик, с такой пальбой всех замучал :lol: , по приезду снял опять трубу ,и ЧТО Я ВИЖУ!!!!! - в новой трубе стоящей нормального бабла, возле самого крепления к котлу маленькая трещинка (точнее, не проварено там нормально было :evil: ). Благо сварщик в гараже есть который заварил аккуратненько эту трещину. И ВСЁ!!!! Ниразу с тех пор не стрельнул.
Даже как-то скучно стало :roll: .
А ты говоришь :-" труба на одном болту крепится".
Там полюбому не плотно прилегает

Добавлено: 18 апр 2009, 10:35
Mrak
Маклауд,а карбы правильно посадили? метки там есть на патрубках и на цилиндрах?

Добавлено: 18 апр 2009, 11:34
Маклауд
Карбы сидят прально вроде там меток нету есть пазы !
Патрубки прилегают плотно - но надо проверить лишний раз.
Попловковую камеру (ка правильно ее проверить ?) можт и проверяли.
А вот закрепить выхлоп нормально - это да это нада !

При работе газом - карб иногда "в обратку" пыхает ! :roll:

Добавлено: 18 апр 2009, 12:41
Garry
все дело в карбах. а отстрел вполне допустим.да еще в кривых руках кто там ставил кит.

Добавлено: 18 апр 2009, 21:18
derbec
Маклауд писал(а):Карбы сидят прально вроде там меток нету есть пазы !
Патрубки прилегают плотно - но надо проверить лишний раз.
Попловковую камеру (ка правильно ее проверить ?) можт и проверяли.
А вот закрепить выхлоп нормально - это да это нада !

При работе газом - карб иногда "в обратку" пыхает ! :roll:
В обратку бьет когда смесь бедная. А ты когда со стоячим катался, пальбы не было? :D

Добавлено: 18 апр 2009, 21:29
Mrak
Маклауд писал(а): Попловковую камеру (ка правильно ее проверить ?) можт и проверяли.
откручиваешь крышку камеры (на нескольких винтах) и проверяешь уровень поплавка штангенциркулем или линейкой. Тебе нужно чтобы расстояние от верхнего края поплавка до корпуса карба(место соединения крышки камеры и корпуса) было равно значению из мануала

Добавлено: 18 апр 2009, 22:57
PlasmaNaut
Mrak писал(а): откручиваешь крышку камеры (на нескольких винтах) и проверяешь уровень поплавка штангенциркулем или линейкой. Тебе нужно чтобы расстояние от верхнего края поплавка до корпуса карба(место соединения крышки камеры и корпуса) было равно значению из мануала
Фигово то, что в отличие от Вираги, "оригинальный Йамаховскый мануал" на "килосотую драгу" не дает таких данных - только данные по высоте уровня бензина, измеренного прозрачной трубкой (которую они считают специнструментом и называют "Fuel level gauge 90890-01312") и процесс регулировки наугад: измерил уровень, если неверный - снял карбы, подогнул язык, поставил, опять измерил.

Добавлено: 19 апр 2009, 11:42
Rider_36
По своему опыту скажу: интрудер 1400, также стрелял и на прямотоках и на стоковых глушаках, отвёз к профессионалу (к нему у нас технику с соседних областей гоняют, тк он действительно - ГОСУ). Тот, послушав две минуты, потыркав газульку, сказал: "поплавок в заднем карбе - говно, жиклёры в обоих карбах - говно, смесь резко беднится в заднем котле". И это даже не откручивая свечи (!!!). Далее, он поставил новые жиклёры и поплавки, отстроил уровень попловковой камеры, слегка прибогатил смесь, чтобы я не слишком выпендривался (на обеднённой смеси интруд 1400 рвёт задним колесом асфальт, а если немного прибогатить, то динамика становится значительно плавнее), почистил и отсинхрил карбы и вуаля! Всё ништяк! Дело было в прошлом году, сейчас уже давно открыл сезон, в карбы даже не лазал, никаких выстрелов и прочей дури.
У драги, если не ошибаюсь, карб один, потому и любые косяк в настройке очень "хорошо" отражаются на работе двигателя, как на втыксе 1300, который славится капризностью настройки карба. Не загоняйся со всякими диноджетами и нулевиками, имхо - развод и бесполезная трата денег, тк при таком размере воздушного резонатора как на драге, нахер никакой нулевик не нужен, он там просто ни к чему, ровно как и тюнинговые жиклёры, они - родные с дырами "дай дорогу", а тюнинговые вообще, наверное - пздц, а то будет как Х4 - кататься только вокруг заправки. У меня прямотоки и всё, остальное всё - сток и никаких проблем нет. Просто найди хорошего настройщик с опытом, желательно НЕ спортиста, тк с чопперными двигателями они в основном большинстве, даже не на "ВЫ"...

Добавлено: 19 апр 2009, 11:53
sobak
Маклауд, прокладки поменяй и глушак прикрепи нормально - будет те щастье
Изображение
http://www.cruisercustomizing.com/detai ... 00_Classic

Добавлено: 19 апр 2009, 12:33
PlasmaNaut
Rider_36 писал(а):По своему опыту скажу: интрудер 1400, также стрелял и на прямотоках и на стоковых глушаках, отвёз к профессионалу (к нему у нас технику с соседних областей гоняют, тк он действительно - ГОСУ). Тот, послушав две минуты, потыркав газульку, сказал: "поплавок в заднем карбе - говно, жиклёры в обоих карбах - говно, смесь резко беднится в заднем котле". И это даже не откручивая свечи (!!!). Далее, он поставил новые жиклёры и поплавки, отстроил уровень попловковой камеры, слегка прибогатил смесь, чтобы я не слишком выпендривался (на обеднённой смеси интруд 1400 рвёт задним колесом асфальт, а если немного прибогатить, то динамика становится значительно плавнее), почистил и отсинхрил карбы и вуаля! Всё ништяк! Дело было в прошлом году, сейчас уже давно открыл сезон, в карбы даже не лазал, никаких выстрелов и прочей дури.
У драги, если не ошибаюсь, карб один, потому и любые косяк в настройке очень "хорошо" отражаются на работе двигателя, как на втыксе 1300, который славится капризностью настройки карба. Не загоняйся со всякими диноджетами и нулевиками, имхо - развод и бесполезная трата денег, тк при таком размере воздушного резонатора как на драге, нахер никакой нулевик не нужен, он там просто ни к чему, ровно как и тюнинговые жиклёры, они - родные с дырами "дай дорогу", а тюнинговые вообще, наверное - пздц, а то будет как Х4 - кататься только вокруг заправки. У меня прямотоки и всё, остальное всё - сток и никаких проблем нет. Просто найди хорошего настройщик с опытом, желательно НЕ спортиста, тк с чопперными двигателями они в основном большинстве, даже не на "ВЫ"...
А ГОСУ - это хто? Как им стать? Я тоже хочу за две минуты на слух определять, что поплавок - говно... Думал, такое только в кино "Трактористы" бывает :-)

У Драги два карба, и такие Микуни, как на Драге, встречаются еще на многих спортах.

Добавлено: 19 апр 2009, 12:44
Rider_36
ГОСУ это - неипаца профессионал))) Мужик по миму мотов занимается ремонтом машин, типа крузаков, "квадратных" мериновских джипов и тд. И, чёт мне кажется, что у дрыги всё же один карб... Хотя, хз, они от года ещё разные бывают, у драгов 1100 до 2002го, если память не изменяет, нет гидрокомпенсаторов.

Добавлено: 19 апр 2009, 13:25
zundapp
Маклауд,а вы при сборке движка зимой метки ГРМ тоочно попали? А то описанные тобой симптомы чем-то похожи на нарушение работы ГРМ

Добавлено: 19 апр 2009, 14:38
ToniC
а ГТЖ не перепутали? они там в переднем и заднем карбах разные...

Добавлено: 19 апр 2009, 16:50
Маклауд
zundapp писал(а):Маклауд,а вы при сборке движка зимой метки ГРМ тоочно попали? А то описанные тобой симптомы чем-то похожи на нарушение работы ГРМ
Не однократно проверяли метки - все ОК !

Добавлено: 19 апр 2009, 16:54
Маклауд
ToniC писал(а):а ГТЖ не перепутали? они там в переднем и заднем карбах разные...
А что такое ГТЖ ?? главный топл жиклер штоль ?

Добавлено: 20 апр 2009, 01:04
MAX_BB
Маклауд писал(а):
zundapp писал(а):Маклауд,а вы при сборке движка зимой метки ГРМ тоочно попали? А то описанные тобой симптомы чем-то похожи на нарушение работы ГРМ
Не однократно проверяли метки - все ОК !
....Как выяснилось (уже после разборки ) на некоторых ДС 1100 распредвал по меткам не встает-пол зуба вперед или назад.
можно ли по ВИНУ узнать как именно ставить звездочку на данном мото?.... взято отсюда
http://starriders.borda.ru/?1-3-0-00000112-000-160-0
может причина в этом? у самого попердывает задний цилиндр, но там дело в уровне топлива ...я думаю)

Добавлено: 20 апр 2009, 11:26
ToniC
Маклауд писал(а):
ToniC писал(а):а ГТЖ не перепутали? они там в переднем и заднем карбах разные...
А что такое ГТЖ ?? главный топл жиклер штоль ?
угумс, он самый...