Страница 1 из 1

Теневые Кривые (о способе крепления защитных дуг на Шэдоу)

Добавлено: 22 апр 2009, 10:39
Solionis
Вопрос. Есть мот 750 Шадовка. Есть дуги которые прикреплены в верхней точке к радиатору (или к болту который вроде как держит радиатор) Это так у всех Шадовок крепится или у меня "особый" установщик был?
____________________________
поправил кривое название топика, сувж, Тёмыч

Re: Теневые Кривые

Добавлено: 22 апр 2009, 11:07
Вячеслав
Solionis писал(а):Вопрос. Есть мот 750 Шадовка. Есть дуги которые прикреплены в верхней точке к радиатору (или к болту который вроде как держит радиатор) Это так у всех Шадовок крепится или у меня "особый" установщик был?
От установщика это не зависит. Это скорее всего зависит от того куда технически дуги возможно прикрутить. Ставил дуги две недели назад , таки там кроме как к болту радиатора прикрепить их больше не к чему было
Шадова Спирит С2 08 г.в.

Re: Теневые Кривые

Добавлено: 22 апр 2009, 11:35
Yurgen
Solionis писал(а):Вопрос. Есть мот 750 Шадовка. Есть дуги которые прикреплены в верхней точке к радиатору (или к болту который вроде как держит радиатор) Это так у всех Шадовок крепится или у меня "особый" установщик был?
Не заморачивайся, у меня на Шадовке тоже в верхней точке крепились к болту крепления радиатора.

Добавлено: 22 апр 2009, 11:41
BergLowe
на вулкане аналогично... по конструктиву дуг и мотоцикла - это положеное для них место

Добавлено: 22 апр 2009, 12:22
Solionis
Всем спасибо, я просто было задумался о надежности крепления к радиатору, системы, рассчитанную на сильную нагрузку… ...

Добавлено: 22 апр 2009, 12:42
BergLowe
моими дугами (точнее одной из них) въезжали в забор - крепление радиатора целое, немного погнуло саму пластину "дуга-радуатор"

Добавлено: 06 май 2009, 12:09
vmf
Solionis писал(а):Всем спасибо, я просто было задумался о надежности крепления к радиатору, системы, рассчитанную на сильную нагрузку… ...
Solionis, вобщем такая же ситуация - такой же мот, дуги такие же...На грунтовке завалился на 10 км/ч....Крепление радиатора в верхней точке как выяснилось представляет собой резиночку с впаянной гайкой, которая как втулка вставлена в раму.Жесткости никакой и ее вырвало - хорошо скорость маленькая была, и дуги только чуток погнуло. У меня на дугах есть еще вторая дырка вверху для крепления правей радиатора - просверлил раму (она тонюсенькая там сцуко), нарезал резьбу - теперь должно жестко быть.

Добавлено: 06 май 2009, 14:22
LILITH
у мня на шадовке дуги крепяца к раме по бокам. дуги - полудугой.

Добавлено: 06 май 2009, 14:32
vmf
81supporter писал(а):
vmf писал(а):просверлил раму
ай молодца!
нарушил жёсткость...
красавчик просто!
Около рулевой колонки не трубки, а лист приварен (там еще орел какой-то выбит) - на жесткости рамы дырочка в этом листе ни разу не отразится, не надо ляля. :x А без такого крепления при нормальном падении просто разворотит радиатор от смещения.

Добавлено: 06 май 2009, 14:35
Solionis
Queen_of_SIN писал(а):у мня на шадовке дуги крепяца к раме по бокам. дуги - полудугой.
а вверху как?

Добавлено: 06 май 2009, 14:59
pmironov
Solionis писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):у мня на шадовке дуги крепяца к раме по бокам. дуги - полудугой.
а вверху как?
Подозреваю, что примерно также, как у меня:
Изображение

(покрупнее, тут лучше видно место крепления)

Дуги - кобровские.
Одну из нижних точкек крепления тоже, кстати, видно. Вторая - симметрично с другой стороны.