Установка новых глушителей

Ответить
Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Установка новых глушителей

Сообщение wwolf » 09 дек 2006, 17:02

Имеется мотоцикл Suzuki Marauder
Вопрос: хочу заказать глушаки Cobra, а там в каталоге написано что еще рекомендуется поставить в карбы наборчик Cobra Jet.
Интересно мнение знающих людей, это правда или развод на бабло? Что будет если в карбах ничего не менять?

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 12 дек 2006, 23:45

Это к вопросу об отечественных трактовках понятий... :P
Понятие "чоппер" уже три страницы обсуждаем.
Вот время обсудить понятие "прямоток" :twisted:

Прямоточный глушитель - глушитель пониженного сопротивления.
Основная цель его - повышение мощности двигателя, а не "громкий звук", как думает большинство соотечественников.

Простым изменением системы выпуска как правило сложно добиться желаемого результата. Двигатель нужно еще адаптировать к произведенным изменениям. для этого и существуют комплекты "джет".
Для карбюраторных моделей - это наборы жиклеров и м.б. дозирующие иглы.
Для инжекторов - "оттюненные мозги".

Без установки полного комплекта, прямоточный глушитель может оказать вместо положительного - сугубо отрицательный эффект: повышенный износ поршневой, потеря мощности вместо прироста и пр...

Т.е три возможных варианта результатов установки неполного комплекта:
1. Останется так же
2. Станет хуже
3. Станет лучше, но не на столько, как могло бы быть с полным комплектом

Так что решайте - для чего Вы ставите прямоток...
Последний раз редактировалось Трабл 13 дек 2006, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 13 дек 2006, 00:30

Понятно...
Но остался еще один вопрос. Если установить и глушитель и джет в карбюраторы, то будет ли сильнее изност двигателя чем при штатных? И если сильнее то насколько? В разы или да доли процента?

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 13 дек 2006, 00:59

Обычно производитель указывает ожидаемый прирост мощости и влияние изменений на ресурс двигателя.

На нетурбированных моторах с помощью изменения системы впуска-выпуска (без вмешательства в ГРМ) прирост мощности может достигать 8-10%
В то же время ресурс может сокращаться на 20-30%
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей