Страница 1 из 1

Установка новых глушителей

Добавлено: 09 дек 2006, 17:02
wwolf
Имеется мотоцикл Suzuki Marauder
Вопрос: хочу заказать глушаки Cobra, а там в каталоге написано что еще рекомендуется поставить в карбы наборчик Cobra Jet.
Интересно мнение знающих людей, это правда или развод на бабло? Что будет если в карбах ничего не менять?

Добавлено: 12 дек 2006, 23:45
Трабл
Это к вопросу об отечественных трактовках понятий... :P
Понятие "чоппер" уже три страницы обсуждаем.
Вот время обсудить понятие "прямоток" :twisted:

Прямоточный глушитель - глушитель пониженного сопротивления.
Основная цель его - повышение мощности двигателя, а не "громкий звук", как думает большинство соотечественников.

Простым изменением системы выпуска как правило сложно добиться желаемого результата. Двигатель нужно еще адаптировать к произведенным изменениям. для этого и существуют комплекты "джет".
Для карбюраторных моделей - это наборы жиклеров и м.б. дозирующие иглы.
Для инжекторов - "оттюненные мозги".

Без установки полного комплекта, прямоточный глушитель может оказать вместо положительного - сугубо отрицательный эффект: повышенный износ поршневой, потеря мощности вместо прироста и пр...

Т.е три возможных варианта результатов установки неполного комплекта:
1. Останется так же
2. Станет хуже
3. Станет лучше, но не на столько, как могло бы быть с полным комплектом

Так что решайте - для чего Вы ставите прямоток...

Добавлено: 13 дек 2006, 00:30
wwolf
Понятно...
Но остался еще один вопрос. Если установить и глушитель и джет в карбюраторы, то будет ли сильнее изност двигателя чем при штатных? И если сильнее то насколько? В разы или да доли процента?

Добавлено: 13 дек 2006, 00:59
Трабл
Обычно производитель указывает ожидаемый прирост мощости и влияние изменений на ресурс двигателя.

На нетурбированных моторах с помощью изменения системы впуска-выпуска (без вмешательства в ГРМ) прирост мощности может достигать 8-10%
В то же время ресурс может сокращаться на 20-30%