Страница 1 из 1

преверка давления в передней шине на Sabre

Добавлено: 05 май 2009, 21:27
dnik
столкнулся со следующей проблемой... не могу проверить даление в передней шине на Shadow VT1100 Sabre, в силу малого растояния между диском и золотником. Поиски требуемого (малого) размера наконечника шланга (насоса) пока результатов не дали. Гибкие удлинители нипелей тоже не подходят, по крайней мере те, что находил. Владельцы Sabre! как вы проверяете давление? Если у вас имеется насос с наконечником шланга, позволяющий надевать его на залотник не отгибая последнего, поделитесь наименованием модели насоса.
Спасибо.

Добавлено: 05 май 2009, 22:57
Хемуль
я накачивал насосом обычным автоматическим он сразу и давление показывал, а перед поездкой на глаз определяю :oops:

Добавлено: 05 май 2009, 23:01
Хемуль
лучше скажи dnik, как владелец sabre, слышен ли у тебя в коробке хруст при переключении с первой на вторую передачу, а то я у себя начал отмечать данную фигню, может это особенность данной модели

Добавлено: 06 май 2009, 00:02
dnik
Хемуль писал(а):лучше скажи dnik, как владелец sabre, слышен ли у тебя в коробке хруст при переключении с первой на вторую передачу, а то я у себя начал отмечать данную фигню, может это особенность данной модели
да, есть такой момент.
возникает он у меня когда при переключении даю опустится оборотам на 40-60% после выжима сцепления на скорости где-то 30-40 км/ч.
возможно это еще связано с выстротой переключения... все-таки между первой и второй ход лапки больше чем при переключении на других передачах...либо не до конца лапку поднимаешь... попробуй порезче переключать.

п.с. При интенсивном разгоне, когда обороты не успевают понизится, все отлично, либо просто не разгоняюсь на первой, на малых оборотах тоже все ок.

Добавлено: 06 май 2009, 00:07
WSCOM
Как-как, отгибаешь сосок в сторону и одеванешь на него шланг, он же резиновый!

Добавлено: 06 май 2009, 00:20
dnik
WSCOM писал(а):Как-как, отгибаешь сосок в сторону и одеванешь на него шланг, он же резиновый!
если изгибы не вызывают последствий, то все ОК.

Добавлено: 06 май 2009, 00:22
WSCOM
Да какие последствия, он же резиновый? Главное не вырвать его, так это постараться еще надо...

Добавлено: 06 май 2009, 00:34
dnik
WSCOM писал(а):Да какие последствия, он же резиновый? Главное не вырвать его, так это постараться еще надо...
понял, буду "стараться" )))

Добавлено: 06 май 2009, 02:42
Doom
dnik писал(а):
WSCOM писал(а):Да какие последствия, он же резиновый? Главное не вырвать его, так это постараться еще надо...
понял, буду "стараться" )))
на заправках разных или в шиномонтажах часто все нормально с этим. не надо ничего отгибать.