Страница 1 из 1

вопрос про свечи

Добавлено: 06 май 2009, 19:53
BRAVO
после установки нулевика (раньше стоял стоковый фильтр и прямоток) цвет нагара на свечах стал такой как на фотках, со стоковым нагар был черный. Вопрос, нормальный цвет нагара? Поверкоммандер не ставил еще , да и стоит ли...Изображение
Изображение
Изображение[/img]

Добавлено: 06 май 2009, 20:36
Волк25
По моему чудесный цвет. А черный не есть гуд.

Добавлено: 06 май 2009, 20:37
Docent
отличный цвет

Добавлено: 06 май 2009, 21:45
Mrak
очень хороший цвет

Добавлено: 06 май 2009, 21:52
BRAVO
с заднего цилиндра не снимал, всвязи с чем вопрос, может быть существенная разница между нагаром на переднем и заднем и обычно на каком из них смесь богаче/беднее?

Добавлено: 06 май 2009, 21:59
Mrak
BRAVO писал(а):с заднего цилиндра не снимал, всвязи с чем вопрос, может быть существенная разница между нагаром на переднем и заднем и обычно на каком из них смесь богаче/беднее?
разница может быть и серьезная. Смесь должна быть одинаковая. Карбы у тебя?

Добавлено: 06 май 2009, 22:01
BRAVO
инжектор

Добавлено: 06 май 2009, 22:05
Mrak
ну выкрути заднюю свечку и сравни обе :)

Добавлено: 06 май 2009, 22:14
BRAVO
завтра выкручу, провод от подсветки не дал крышку фальшбака снять, что бы до свечи добраться.

Добавлено: 06 май 2009, 22:33
Hanss
Хороший цвет, у меня на карбюраторном в стоке белее были:( Имхо все ок и можно не париться по этой теме.

Добавлено: 13 май 2009, 21:42
Tim
И у меня вопрос по поводу свечей...
Суть дела в том, что они у меня долго не живут, нагреваются, чудесно работают пока тёплый, (нагар хороший), и все такое, но как только остывают, они уже никуда ни годны :?
Пробиты во всех местах где только можно :?
Ставлю новые, и тот же самый круг, какими б они небыли проверенными, или хорошими :( и сколько б они не проехали, хоть 5км :(
Пытались менять катушки, но подходящие не нашли, и говорят, что дело не в них...
Может кто сталкивался с такой бедой?!?
Зарание спасибо...

Добавлено: 13 май 2009, 23:26
Igor218
Tim писал(а):И у меня вопрос по поводу свечей...
Суть дела в том, что они у меня долго не живут, нагреваются, чудесно работают пока тёплый, (нагар хороший), и все такое, но как только остывают, они уже никуда ни годны :?
Пробиты во всех местах где только можно :?
Ставлю новые, и тот же самый круг, какими б они небыли проверенными, или хорошими :( и сколько б они не проехали, хоть 5км :(
Пытались менять катушки, но подходящие не нашли, и говорят, что дело не в них...
Может кто сталкивался с такой бедой?!?
Зарание спасибо...
Фото свечей, или опиши цвет нагара.

Добавлено: 14 май 2009, 11:47
Karbofoss
Как раз сейчас занимаюсь тем что последовательными итерациями (кручение винта качества на обоих карбах обоих горшков) довожу цвет нагара до жёлто-кирпичного цвета...
Черный - смесь богатая, винт качества, по крайне мере на моих карбах Keihin, потихоничку закручиваем.
Белый нагар - смесь бедная, винт выкручиваем.

Крутанул пол оборотика, поездил, посмотрел свечи... И т.д.

Ну естественно при условии что карб чистый, уровень топлива правильный...

Добавлено: 14 май 2009, 13:08
Tim
Igor218 писал(а):
Tim писал(а):И у меня вопрос по поводу свечей...
Суть дела в том, что они у меня долго не живут, нагреваются, чудесно работают пока тёплый, (нагар хороший), и все такое, но как только остывают, они уже никуда ни годны :?
Пробиты во всех местах где только можно :?
Ставлю новые, и тот же самый круг, какими б они небыли проверенными, или хорошими :( и сколько б они не проехали, хоть 5км :(
Пытались менять катушки, но подходящие не нашли, и говорят, что дело не в них...
Может кто сталкивался с такой бедой?!?
Зарание спасибо...
Фото свечей, или опиши цвет нагара.
Пока не пробиты, нагар песочного цвета, Когда пробьёт чернючие...
Карб недавно чистили полностью...

Добавлено: 14 май 2009, 14:41
Stub
Tim писал(а): Пока не пробиты, нагар песочного цвета, Когда пробьёт чернючие...
Карб недавно чистили полностью...
Чёт никак не пойму, что значит "пробиты"...

Добавлено: 14 май 2009, 18:07
Tim
Stub писал(а):
Tim писал(а): Пока не пробиты, нагар песочного цвета, Когда пробьёт чернючие...
Карб недавно чистили полностью...
Чёт никак не пойму, что значит "пробиты"...
Треснута керамика (визуально этого практически не видно) и даёт искру куда угодно...
(искра где-то там, в нутри цокаля)

Добавлено: 14 май 2009, 22:11
Stub
Tim писал(а):
Stub писал(а):
Tim писал(а): Пока не пробиты, нагар песочного цвета, Когда пробьёт чернючие...
Карб недавно чистили полностью...
Чёт никак не пойму, что значит "пробиты"...
Треснута керамика (визуально этого практически не видно) и даёт искру куда угодно...
(искра где-то там, в нутри цокаля)
Ну, что-то похожее происходит, когда на свече появляется нагар от бензина с очень высоким содержанием металлических присадок... Нагар, как правило, в этом случае, бордовый или красный становится проводящим и разряд шьет по изолятору... Когда выкручиваешь свечу, на однотонном нагаре видны тонкие "прожилки" светло-серого цвета, по которым и уходила искра... Но что б трескался изолятор после нескольких км пробега... такого не слышал даже... :?

Добавлено: 15 май 2009, 08:11
Stryker
Tim писал(а):
Igor218 писал(а):
Tim писал(а):И у меня вопрос по поводу свечей...
Суть дела в том, что они у меня долго не живут, нагреваются, чудесно работают пока тёплый, (нагар хороший), и все такое, но как только остывают, они уже никуда ни годны :?
Пробиты во всех местах где только можно :?
Ставлю новые, и тот же самый круг, какими б они небыли проверенными, или хорошими :( и сколько б они не проехали, хоть 5км :(
Пытались менять катушки, но подходящие не нашли, и говорят, что дело не в них...
Может кто сталкивался с такой бедой?!?
Зарание спасибо...
Фото свечей, или опиши цвет нагара.
Пока не пробиты, нагар песочного цвета, Когда пробьёт чернючие...
Карб недавно чистили полностью...
нудк правильно.- свечу пробивает>смесь не сгорает полностью>свечу заливает. Отсюда и нагар черный.
А вот по поводу того что постоянно пробивает... Может свечи хреновые попадались?
Так катушки менял или нет? Можно ещё попробовать конденсатор(ы) поменять

Добавлено: 15 май 2009, 21:12
Stub
Из-за чего может разрушится изолятор? 1. Низкое качество свечей, либо не та марка (что вряд ли). 2. Температура в цилиндрах на много выше нормы. Может быть из-за позднего зажигания, например, или обедненной смеси (кстати, нагар при бедной смеси, как Karbofoss поведал, белый).
Вот те пара параметров, которые легко проверить. Стробоскоп, газоанализатор и вперед...