Страница 1 из 1

Драга 1100: масло и клапана

Добавлено: 08 май 2009, 00:00
WildChild
Вопрос Драговодам-Литроводам: нужно ли при с мене масла снимать глушитель чтобы маслофильтр выкрутить и как регулируются клапана?? шайбами или винт-гайками??

Добавлено: 08 май 2009, 00:04
Docent
на мой взгляд подобные вещи выясняются в мануале а никак не в интернете. :roll:

Re: Драга 1100: масло и клапана

Добавлено: 08 май 2009, 00:16
Pedro
WildChild писал(а):Вопрос Драговодам-Литроводам: нужно ли при с мене масла снимать глушитель чтобы маслофильтр выкрутить и как регулируются клапана?? шайбами или винт-гайками??
Нам пришлось снимать глушитель, иначе не открутить крышку, клапана винтгайками - см мануал

Добавлено: 08 май 2009, 00:20
WildChild
Смотрел. По Мануалу я не вижу чтоб снимать чё то надо было. И по фоткам кажется что все болты можно открутить

Добавлено: 08 май 2009, 00:29
Pedro
WildChild писал(а):Смотрел. По Мануалу я не вижу чтоб снимать чё то надо было. И по фоткам кажется что все болты можно открутить
надо чтоб не только казалось по фоткам.. ) а на живом моте пробывал смотреть можно открутить или нет? ))

Добавлено: 08 май 2009, 02:27
Rockbeer
Если трубы стоковые - снимать однозначно. Один болт - хер выкрутишь. Если прямотоки, то может и нет, утверждать не буду, потому как не все прямотоки видел.
Клапана регулируюстя обычным способом. Ключ на 10 и ключ на 4(надо изготавливать самому, или заказывать оригинал).

Добавлено: 08 май 2009, 10:10
Алексей RA
На заднем горшке у меня не получалось по мануалу клапана выставить...стук не пропадал...выставлял по Уральски)))

Добавлено: 10 май 2009, 15:07
Bobrov
Для смены фильтра глушаки полюбому снимать, а для регулировки клапанов ключ на 10 и шестигранник на 4 (но точно не помню может и другой), и набор щупов. Чтоб до клапанов добраться необходимо снять бак. Метки на коленвалу по мануалу смотри. Процедура сходна с регулировкой клапанов на урале :wink:

Добавлено: 10 май 2009, 18:24
Roadson
WildChild писал(а):Смотрел. По Мануалу я не вижу чтоб снимать чё то надо было. И по фоткам кажется что все болты можно открутить
Глушители (сами банки сдергиваешь), потом патрубок переднего котла сдергиваешь со шпилек и роняешь от себя (на другую сторону мотоцикла) одновременно поднимая вверх ту часть на которую глушак надевается. (а если захочешь этот самый патрубок снять на себя, то прийдется тебе снимать платформу).

Ну на счет клапанов тебе уже все ответили.

Добавлено: 11 май 2009, 02:37
Silme
Я полностью глушаки не откручиваю, только патрубки откручиваю и сдёргиваю набок, чтобы к болтам шестигранник подлез. Там много не надо. А с фильтром главное не перепутать болты! Та есть декоративная крышка, она не у всех открычивается, похоже. :)