Страница 1 из 2

Вопрос про очиститель карбюратора

Добавлено: 09 май 2009, 19:35
Bobrov
Где то на форуме читал, толком не нашел, что есть какой то волшебный очиститель карбюратора, я так понял что снимаешь воздушный фильтр и из аэрозольного балончика брызгаешь прямо в карб на работающем двигателе. На сколько это правда, как им пользоваться и какой лучше брать. Если кто пробовал, поделитесь информацией на сколько это эффективно? Пробовал просто в бак заливать какуюто жидкость, вроде как очиститель, но особого результата не заметил.

Добавлено: 09 май 2009, 21:31
Mrak
:shock:
очиститель карба - это химия, которая размывает отложения. Поливают ей разобранный карбюратор, иглы, камеры и пр. В воздухан ее лить не надо

Добавлено: 10 май 2009, 00:01
Bobrov
Да нет, я имел ввиду не в воздухан, а его надо именно снять и брызгать в сам карб, но сам точно не знаю, потому и спрашиваю :?

Добавлено: 10 май 2009, 00:35
engel
Mrak писал(а)::shock:
очиститель карба - это химия, которая размывает отложения. Поливают ей разобранный карбюратор, иглы, камеры и пр. В воздухан ее лить не надо
давным давно, даже не помню когда, у мя была ваз 21093 (девятка) так я и через воздухан прыскал и еже потом прыскал и дроссель открывал (газовал) при заведенном двигателе перед заменой свеч :oops:

Добавлено: 10 май 2009, 18:31
Roadson
engel писал(а):
Mrak писал(а)::shock:
очиститель карба - это химия, которая размывает отложения. Поливают ей разобранный карбюратор, иглы, камеры и пр. В воздухан ее лить не надо
давным давно, даже не помню когда, у мя была ваз 21093 (девятка) так я и через воздухан прыскал и еже потом прыскал и дроссель открывал (газовал) при заведенном двигателе перед заменой свеч :oops:
Да это обычная практика на ВАЗах, я это и сам мильен раз проделывал, когда занимался ремонтом жигулей. Потом этот же метод испльзовал при ремонте автомобилей Шкода Фикалия.
Реально помогает.

Но вот на мотиках не слышал что бы так делал кто-то.
Ты попробуй - потом расскажешь что получилось.
Спрэй проффессианальный я могу тебе сам подогнать БЕСПЛАТНО!
Он не разъедает прокладок, резинок, и быстро сгорает в камере сгорания.

Добавлено: 10 май 2009, 18:49
Bobrov
Roadson писал(а):
engel писал(а):
Mrak писал(а)::shock:
очиститель карба - это химия, которая размывает отложения. Поливают ей разобранный карбюратор, иглы, камеры и пр. В воздухан ее лить не надо
давным давно, даже не помню когда, у мя была ваз 21093 (девятка) так я и через воздухан прыскал и еже потом прыскал и дроссель открывал (газовал) при заведенном двигателе перед заменой свеч :oops:
Да это обычная практика на ВАЗах, я это и сам мильен раз проделывал, когда занимался ремонтом жигулей. Потом этот же метод испльзовал при ремонте автомобилей Шкода Фикалия.
Реально помогает.

Но вот на мотиках не слышал что бы так делал кто-то.
Ты попробуй - потом расскажешь что получилось.
Спрэй проффессианальный я могу тебе сам подогнать БЕСПЛАТНО!
Он не разъедает прокладок, резинок, и быстро сгорает в камере сгорания.
Где то читал что ктото как раз делал, помоему на вулкане каком то, но где, так и не нашел, вот и решил спросить у знающих людей, попробовать можно, если это не опасно для карбюратора, всетаки ВАЗ это одно, а мотоцикл совсем другое, думаю мотоциклетный карб более хрупкий. Ну а если подогнать можешь, да еще БЕСПЛАТНО, думаю попробовать стоит :)

Добавлено: 10 май 2009, 21:53
Mrak
эт конечно прикольно, но если карб снимать,то можно заодно оценить его состояние :)

Добавлено: 11 май 2009, 04:27
derbec
Лечил такой херней снегоуборщик. Долго ссука, но победил. А называлась та хрень-очиститель карбюратора, фирмы Абро. Распылял прямо в дыру на хороших оборотах. При этом есть шанс что может пукнуть навстречу :D

Добавлено: 11 май 2009, 22:27
Roadson
m72m писал(а):
Roadson писал(а):
engel писал(а): давным давно, даже не помню когда, у мя была ваз 21093 (девятка) так я и через воздухан прыскал и еже потом прыскал и дроссель открывал (газовал) при заведенном двигателе перед заменой свеч :oops:
Да это обычная практика на ВАЗах, я это и сам мильен раз проделывал, когда занимался ремонтом жигулей. Потом этот же метод испльзовал при ремонте автомобилей Шкода Фикалия.
Реально помогает.

Но вот на мотиках не слышал что бы так делал кто-то.
Ты попробуй - потом расскажешь что получилось.
Спрэй проффессианальный я могу тебе сам подогнать БЕСПЛАТНО!
Он не разъедает прокладок, резинок, и быстро сгорает в камере сгорания.
Где то читал что ктото как раз делал, помоему на вулкане каком то, но где, так и не нашел, вот и решил спросить у знающих людей, попробовать можно, если это не опасно для карбюратора, всетаки ВАЗ это одно, а мотоцикл совсем другое, думаю мотоциклетный карб более хрупкий. Ну а если подогнать можешь, да еще БЕСПЛАТНО, думаю попробовать стоит :)
Я даже готов в этом поучавствовать :roll:

Добавлено: 11 май 2009, 22:41
Bobrov
Roadson писал(а):
m72m писал(а):
Roadson писал(а): Да это обычная практика на ВАЗах, я это и сам мильен раз проделывал, когда занимался ремонтом жигулей. Потом этот же метод испльзовал при ремонте автомобилей Шкода Фикалия.
Реально помогает.

Но вот на мотиках не слышал что бы так делал кто-то.
Ты попробуй - потом расскажешь что получилось.
Спрэй проффессианальный я могу тебе сам подогнать БЕСПЛАТНО!
Он не разъедает прокладок, резинок, и быстро сгорает в камере сгорания.
Где то читал что ктото как раз делал, помоему на вулкане каком то, но где, так и не нашел, вот и решил спросить у знающих людей, попробовать можно, если это не опасно для карбюратора, всетаки ВАЗ это одно, а мотоцикл совсем другое, думаю мотоциклетный карб более хрупкий. Ну а если подогнать можешь, да еще БЕСПЛАТНО, думаю попробовать стоит :)
Я даже готов в этом поучавствовать :roll:
Отлично, как приеду свяжусь, сейчас пока в командировке, по приезду только смогу мотоциклом заняться :(

Добавлено: 12 май 2009, 00:50
Gosha
Хрень это все полнейшая!!! Да, такая чушб написана на любом баллоне с очистителем карбюраторов. Но это все из серии - протереть фару, чтоб завелся!
Карбюраторы надо снимать, разбирать, уже как раз этой химией мыть, продувать, собирать, ставить и настраивать. А не лить в диффузор! Не занимайтесь самообманом и не гробьте технику!!!

Добавлено: 12 май 2009, 17:23
ANTON
Gosha писал(а):Хрень это все полнейшая!!! Да, такая чушб написана на любом баллоне с очистителем карбюраторов. Но это все из серии - протереть фару, чтоб завелся!
Карбюраторы надо снимать, разбирать, уже как раз этой химией мыть, продувать, собирать, ставить и настраивать. А не лить в диффузор! Не занимайтесь самообманом и не гробьте технику!!!
Круто пишешь, свысока, а за плечами то что?
Из собственного опыта: чистка без разборки действенно, но черевеато и не серьёзно. Данные средства хорошо использовать при полной разборке для смыва каки с деталей. А для профилактики то что в бензин добавляется, особенно хорошо помогает для малокубатурных аппаратов от загиба клапанов при холодном пуске. так как хорошо убирает нагар с них.

Добавлено: 12 май 2009, 18:48
Romamax
Гоша прав, надо снимать и чистить, такая процедура не проста, зато эфективна и хватает на долго. а все остальное ерунда.
клапана гнутся не от нагара а от отложений в грм от плохого бензина(масло становится как жевачка).

Добавлено: 13 май 2009, 13:03
K.Antonio
есть у матюля такая пшикалка, но так ли она эфективна :!: :?: если есть возможность разобрать и собрать карб, то лычше это сделать 8) так эфективнее :idea:

Добавлено: 16 май 2009, 11:08
ANTON
romamax писал(а):Гоша прав, надо снимать и чистить, такая процедура не проста, зато эфективна и хватает на долго. а все остальное ерунда.
клапана гнутся не от нагара а от отложений в грм от плохого бензина(масло становится как жевачка).
Как владельцу аппарата аж с 6тью карбюраторами и приводом грм ремнями, слова мне ваши мягко не понятны. И чтож такого то с грм-ом должно произойти, цепным, шестерёнчатым...? масло как жвачка? ... а вот впускные клапана на малокубатурниках подвисшие на холодную видел. и именно из за нагара. Для особо не верующих есть и фоты. В последствии проблему решили как раз добавлением в топливо малых доз очистителя.

Добавлено: 16 май 2009, 11:30
Romamax
я буду только рад, если примочки комунибудь хоть в чемто помогут.
спорить не буду. случаи всякие бывают. лично я примочкам не доверяю, стараюсь лечить проблему в корне, а не поверхносно.
можно подтирать сопли, а можно вылечить насморк. 8)

Добавлено: 16 май 2009, 12:58
Mrak
romamax писал(а):я буду только рад, если примочки комунибудь хоть в чемто помогут.
спорить не буду. случаи всякие бывают. лично я примочкам не доверяю, стараюсь лечить проблему в корне, а не поверхносно.
можно подтирать сопли, а можно вылечить насморк. 8)
в корне это как? упала компрессия на 10-15% и половинишь мотор?

Добавлено: 17 май 2009, 03:09
Rockbeer
Навидался всяких карбюраторов. И начистился до сраки....
Ответственно заявляю - очистители добавляемые в топливо - отличная штука! Только при "дерганной" езде в городе не работают. Лучше всего залить и на дальнячок вдуть. Вот тогда, через пару заправок разницу и увидишь.

Добавлено: 19 май 2009, 12:12
Stryker
Те что в топливо добавляются- это очистители карбов, или раскоксовыватели?

Добавлено: 19 май 2009, 16:39
Karbofoss
Rockbeer писал(а):Навидался всяких карбюраторов. И начистился до сраки....
Ответственно заявляю - очистители добавляемые в топливо - отличная штука! Только при "дерганной" езде в городе не работают. Лучше всего залить и на дальнячок вдуть. Вот тогда, через пару заправок разницу и увидишь.
Вась, дай для сей жидкости хоть какие-нибудь наводки (не путать с "на Водку") !?
Плизззз.... :P

Добавлено: 20 май 2009, 10:50
Black jack
Rockbeer писал(а):Навидался всяких карбюраторов. И начистился до сраки....
Ответственно заявляю - очистители добавляемые в топливо - отличная штука! Только при "дерганной" езде в городе не работают. Лучше всего залить и на дальнячок вдуть. Вот тогда, через пару заправок разницу и увидишь.


+1 В прошлом сезоне использовал Липкую моль, тока пока по городу сжег бак бензина изматюгался! Мот чихал, дергался, пердел, дымил и глох! Короче мука! Но результат оправдал ожидания, даже синхронизацию не стал делать.
А дальняк ога, самое оно! :roll:

Добавлено: 23 май 2009, 17:55
Stryker
Stryker писал(а):Те что в топливо добавляются- это очистители карбов, или раскоксовыватели?

Добавлено: 23 май 2009, 18:52
Sabonis
Мне так в удовольствие снять и разобрать карб и этой пшикалкой почистить перед сезоном. ( благо один большой карб) :D
Если ставите в спячку не забывайте слить бензин с поплавковой камеры. :!:

Добавлено: 23 май 2009, 20:35
Stryker
1. Зачем?
2. Посмотрел бы я на тебя, с каким бы удовольствием ты чистил если карба два и более

Добавлено: 24 май 2009, 19:32
ANTON
Stryker писал(а):1. Зачем?
2. Посмотрел бы я на тебя, с каким бы удовольствием ты чистил если карба два и более
:lol: 6 например :lol: ,кстати для информации, тем кто ездит на улучшеных бензинах от лукойл или BP промывка для профилактики не обязательна, но без стабилизатора на зиму оставлять несоветую даже их.