Страница 1 из 2

Течь масла из-под головки.Чем черевато на водянке?

Добавлено: 12 май 2009, 21:52
Лис
Собственно обеспокоен вопросом.После переборки немного подссывает прокладка между цилиндром и головой на Nv750.Прокладка новая,башку протягивали.
Можно ли так ехать на приличный дальняк? Нет ли возможности попадания масла в тосол?

Добавлено: 12 май 2009, 23:50
Docent
Вапше нельзя ездить если поссывает из под башки))
Там шо хошь может сцать...

Видать неправильно затягивали :roll:

Re: Течь масла из-под головки.Чем черевато на водянке?

Добавлено: 13 май 2009, 00:09
Тёмыч
Лис писал(а):Собственно обеспокоен вопросом.После переборки немного подссывает прокладка между цилиндром и головой на Nv750.Прокладка новая,башку протягивали.
Можно ли так ехать на приличный дальняк? Нет ли возможности попадания масла в тосол?
хрен с ним масло в тосол, более чревато тосол в масло, где-то читал, при контакте и нагреве появляются кристаллики мелкие - вкладыши с шейками в момент сгрызают.....

Добавлено: 13 май 2009, 00:51
прометей
я с такой фигнёй почти два года ездил,вскрытие показало износ колец,в следствии чего упала компрессия до 4 атмосфер,вот газики и выгоняли масло через прокладку,и ничего с этим не зделаешь.пока кольца не поменяешь!

Добавлено: 13 май 2009, 09:39
sa.bur
прометей писал(а):я с такой фигнёй почти два года ездил,вскрытие показало износ колец,в следствии чего упала компрессия до 4 атмосфер,вот газики и выгоняли масло через прокладку,и ничего с этим не зделаешь.пока кольца не поменяешь!
Чет не понял тебя, Прометей... если компрессия низкая то наоборот меньший шанс что газы между головой и цилиндром пойдут... изза изношеных колец скорее наоборот, в картер :roll:

Добавлено: 13 май 2009, 13:30
Лис
Прикол в том что течь началась после замены грм на обоих цилиндрах.Но прокладка под башку была одна новая и одна старая.Так вот засцала новая :shock: .Она даже не ссыт а подпотевает так сказать.
Я так уже три тыщи километров проездил.Эмульсии в масле нет.
Завтра надо в Брест куячить...

Добавлено: 14 май 2009, 00:33
прометей
Лис,проведи диагностику двигателя :!: ,либо проклвдка гавно,либо голову повело,и не плотное прилегание !
sa.burСам в шоке,но тема такая,что картерные газы (или остатки компрессии) выдавливают масло из картера на ружу,а охлождающую жидкость (в виду малого количества поступления в камеру сгорания...(после того,как заглох на трассе,открутил свечу,а от туда полился тассол :!: сам не понял почему не было гидроудара...после этого отъездил два года доливая..))от быстрого нагрева и отработанных газов выходила через разширительный бачок без ущерба двигателю,хотя как повезёт,мне повезло!Хонда рулит!!!О.Ж. в масло не попало ни грамма!!Но скорость с нагрузкой упала с 160 до 110...и разгонная динамика снизилась чуть-ли не в двое....P.S. так было у меня,у других может случиться и пиндос...

Добавлено: 14 май 2009, 00:38
прометей
Лис,компрессию замерял? сколько?

Добавлено: 14 май 2009, 09:27
sa.bur
прометей писал(а):sa.burСам в шоке,но тема такая,что картерные газы (или остатки компрессии) выдавливают масло из картера на ружу,а охлождающую жидкость (в виду малого количества поступления в камеру сгорания...(после того,как заглох на трассе,открутил свечу,а от туда полился тассол :!: сам не понял почему не было гидроудара...после этого отъездил два года доливая..))от быстрого нагрева и отработанных газов выходила через разширительный бачок без ущерба двигателю,хотя как повезёт,мне повезло!Хонда рулит!!!О.Ж. в масло не попало ни грамма!!Но скорость с нагрузкой упала с 160 до 110...и разгонная динамика снизилась чуть-ли не в двое....P.S. так было у меня,у других может случиться и пиндос...
Воистину, хондовские моторы неубиваемы! :D

Добавлено: 15 май 2009, 00:07
прометей
:D 0001

Добавлено: 15 май 2009, 08:20
Stryker
sa.bur писал(а): Воистину, хондовские моторы неубиваемы! :D
зато рама ГОВНО.

Добавлено: 15 май 2009, 09:22
прометей
Stryker писал(а):
sa.bur писал(а): Воистину, хондовские моторы неубиваемы! :D
зато рама ГОВНО.
А с рамой-то что? у меня нормальная! :shock:

Добавлено: 15 май 2009, 10:13
sa.bur
Stryker писал(а):
sa.bur писал(а): Воистину, хондовские моторы неубиваемы! :D
зато рама ГОВНО.
0_о
Откуда такая инфа?

Добавлено: 15 май 2009, 14:20
Rider_36
Давно известный факт, что на рамах хонда всегда экономит. Тот же самый втыкс 1300 явный тому пример.

Добавлено: 16 май 2009, 00:18
прометей
Rider_36 писал(а):Давно известный факт, что на рамах хонда всегда экономит. Тот же самый втыкс 1300 явный тому пример.
А по подробнее? даж мне интересно!!!

Добавлено: 16 май 2009, 13:32
Rider_36
Трубы из которых они делаются весьма не премиум класса, плюс хлипковатость на вид также заметна, ещё видел несколько втыксов, "получивших в морду" на относительно невысоких скоростях, в тех случаях рама, в районе рулевой колонки рвалась "на ура", к примеру: на том же самом интрудере 1400 рама просто дубовейшая, по сравнению с втыком. Также довелось видеть шадов-спирит 1100 2005го года, после небольшого скользяка, геометрия рамы покосилась, это было видно невооружённым глазом, собственно, после этого я и стал недолюбливать новые хонды.ИМХО, сейчас они какую-то халтуру гонят, по сравнению с первыми NV и VT.

Добавлено: 18 май 2009, 11:28
Face
Rider_36 писал(а):Трубы из которых они делаются весьма не премиум класса, плюс хлипковатость на вид также заметна, ещё видел несколько втыксов, "получивших в морду" на относительно невысоких скоростях, в тех случаях рама, в районе рулевой колонки рвалась "на ура", к примеру: на том же самом интрудере 1400 рама просто дубовейшая, по сравнению с втыком. Также довелось видеть шадов-спирит 1100 2005го года, после небольшого скользяка, геометрия рамы покосилась, это было видно невооружённым глазом, собственно, после этого я и стал недолюбливать новые хонды.ИМХО, сейчас они какую-то халтуру гонят, по сравнению с первыми NV и VT.
Интруда рулит.... :D

Добавлено: 19 май 2009, 03:03
Stryker
sa.bur писал(а):
Stryker писал(а):
sa.bur писал(а): Воистину, хондовские моторы неубиваемы! :D
зато рама ГОВНО.
0_о
Откуда такая инфа?
из достоверных источников. И по отзывам владельцев. (и ты знаешь... Я как-то склонен им верить)
Еси интересно- могу дать ссылку на форум где этот вопрос обсуждался

Добавлено: 19 май 2009, 03:05
Stryker
sa.bur писал(а):
Stryker писал(а):
sa.bur писал(а): Воистину, хондовские моторы неубиваемы! :D
зато рама ГОВНО.
0_о
Откуда такая инфа?
из достоверных источников.(Райдер36 раскрыл тему) И по отзывам владельцев. (и ты знаешь... Я как-то склонен им верить) Та же Дрыга - крепче любой современной Хонды.
Еси интересно- могу дать ссылку на форум где этот вопрос обсуждался.
/Фэйс. - СУЗА рулит. :-)

Добавлено: 19 май 2009, 09:16
sa.bur
Ну про новые действительно хз. У моего друга Honda GL1100, начала 80-х годов, еще без обвеса... иногда у меня складывается впечатление что она вечная :D

Добавлено: 19 май 2009, 17:30
Rider_36
Face писал(а):Интруда рулит.... :D
8)

Добавлено: 20 май 2009, 12:20
Stryker
Face писал(а):Интруда рулит.... :D
Рулит... Но плохо. :D

Добавлено: 21 май 2009, 14:02
Face
Stryker писал(а):
Face писал(а):Интруда рулит.... :D
Рулит... Но плохо. :D
В умелых руках и ...уй напильник :D

Добавлено: 21 май 2009, 17:29
Rider_36
+1 руки прочь от интрудера! Если руки не из (_!_), то его до глушаков закладывать можно (да я умею, часто так делаю) и восьмёрку в ментовском нормотиве выписываю.

Добавлено: 22 май 2009, 02:11
Stryker
Rider_36 писал(а):+1 руки прочь от интрудера! Если руки не из (_!_), то его до глушаков закладывать можно (да я умею, часто так делаю) и восьмёрку в ментовском нормотиве выписываю.
Абсолютно уверен, что чоп - это не тот мотоцикл на котором можно сдавать на права :) а тебе можно выписать Орден Сутулого за твои подвиги. :D
зы. Сегодня первый раз в жизни, за свой немалый стаж, положил мот до подножек