Страница 1 из 3
Загорается лампа давления масла на Драге 1100
Добавлено: 14 май 2009, 09:15
Diabolical-god
Други, помогите советом: на Драге 1100 на скорости 100-120 периодически загорается лампа давления масла, горит несколько секунд и гаснет, в независимости от сброса или добавления газа.
Что может быть за херь?
Добавлено: 14 май 2009, 09:19
Igor218
Хреновый контакт на датчике, либо еще где-то в проводке.
Добавлено: 14 май 2009, 09:19
Pedro
А разве на драге лампа давления масла? я всегда думал что это лампа уровня масла !
Добавлено: 14 май 2009, 09:23
Diabolical-god
Igor218 писал(а):Хреновый контакт на датчике, либо еще где-то в проводке.
Врядли, данная хрень возникает только при движении на скорости, ни на холостых, ни при движении по городу ни разу не загоралась
Добавлено: 14 май 2009, 09:24
Diabolical-god
Pedro писал(а):А разве на драге лампа давления масла? я всегда думал что это лампа уровня масла !
Не знаю, логично было бы именно давление, но, в любом случае, масла достаточно, до половины смотрового окошка при ровной постановке байка.
Добавлено: 14 май 2009, 09:29
Pedro
Diabolical-god писал(а):на Драге 1100 на скорости 100-120 периодически загорается лампа давления масла
Diabolical-god писал(а):при движении по городу ни разу не загоралась
ну ты и тихоход ))) значит этот анонс точно не про тебя
http://www.tv100.ru/tvprog/view/1242236100/
Добавлено: 14 май 2009, 09:34
Diabolical-god
Pedro писал(а):Diabolical-god писал(а):на Драге 1100 на скорости 100-120 периодически загорается лампа давления масла
Diabolical-god писал(а):при движении по городу ни разу не загоралась
ну ты и тихоход ))) значит этот анонс точно не про тебя
http://www.tv100.ru/tvprog/view/1242236100/
Я прибавлю, обязательно!
А по делу: выезжаешь на хайвэй и после 2-3 миль движения на указанной скорости начинается описанная херь. Ни при интенсивных разгонах ни на холостых лампа не загоралась не разу.
Добавлено: 14 май 2009, 09:58
Pedro
100-120 на какой передаче едешь?
Добавлено: 14 май 2009, 10:00
Diabolical-god
Pedro писал(а):100-120 на какой передаче едешь?
На первой, как обычно...

На 5-й, т.е. обороты не большие.
Добавлено: 14 май 2009, 10:04
Pedro
Ничего смешного, вот мой друг первосезонник на третей ехал 120 на тойже драге 1100 , умудрился перегреть (! я сам удивился), драга глохнуть стала пока не остыла
Добавлено: 14 май 2009, 10:23
Борис
Diabolical-god писал(а):Pedro писал(а):А разве на драге лампа давления масла? я всегда думал что это лампа уровня масла !
Не знаю, логично было бы именно давление, но, в любом случае, масла достаточно, до половины смотрового окошка при ровной постановке байка.
ф
а что мешает долить еще масла и посмотреть на результат?
Добавлено: 14 май 2009, 10:32
Diabolical-god
Борис писал(а):Diabolical-god писал(а):Pedro писал(а):А разве на драге лампа давления масла? я всегда думал что это лампа уровня масла !
Не знаю, логично было бы именно давление, но, в любом случае, масла достаточно, до половины смотрового окошка при ровной постановке байка.
ф
а что мешает долить еще масла и посмотреть на результат?
Много масла это тоже не гуд для двигателя, хочется услышать мнение людей, сталкивающихся с подобной проблемой.
Добавлено: 14 май 2009, 10:38
Pedro
На самом деле, попробуй по верхнюю метку на окошке налить ради эксперимента, если считаешь что это не гуд - сольешь потом

не проблема
Добавлено: 14 май 2009, 11:03
Борис
Diabolical-god писал(а):Борис писал(а):Diabolical-god писал(а):Не знаю, логично было бы именно давление, но, в любом случае, масла достаточно, до половины смотрового окошка при ровной постановке байка.
ф
а что мешает долить еще масла и посмотреть на результат?
Много масла это тоже не гуд для двигателя, хочется услышать мнение людей, сталкивающихся с подобной проблемой.
причем тут много масла?
ты ваще мануал то почитай
масло может быть от нижнего края окошка до верхнего, там собсна такое же расстояние как на щупе ризки.
Добавлено: 14 май 2009, 11:40
Docent
Это лампа
наличия давления. Если она моргает, значит или нет давления (что очень плохо), либо проблема в датчике или в электрической части.
В любом случае я бы первонаперно поставил бы мотоцикл на прикол, и
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (если симптом НЕхаотичен) сменил бы датчик (правда я забыл где он там

). Посмотрел бы и потом уже дальше б думал, если б не помогло.
Самый худший вариант - износ шестерен маслонасоса или еще там что нибудь (когда надо в мотор лезть)
Борис писал(а):Diabolical-god писал(а):Борис писал(а):ф
а что мешает долить еще масла и посмотреть на результат?
Много масла это тоже не гуд для двигателя, хочется услышать мнение людей, сталкивающихся с подобной проблемой.
причем тут много масла?
ты ваще мануал то почитай
масло может быть от нижнего края окошка до верхнего, там собсна такое же расстояние как на щупе ризки.
Ты про что вапще?????? Маслозаборник находится намного ниже ваших щупов.

Добавлено: 14 май 2009, 11:52
Pedro
Добавлено: 14 май 2009, 12:11
Борис
Docent писал(а):Это лампа
наличия давления. Если она моргает, значит или нет давления (что очень плохо), либо проблема в датчике или в электрической части.
В любом случае я бы первонаперно поставил бы мотоцикл на прикол, и
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (если симптом НЕхаотичен) сменил бы датчик (правда я забыл где он там

). Посмотрел бы и потом уже дальше б думал, если б не помогло.
Самый худший вариант - износ шестерен маслонасоса или еще там что нибудь (когда надо в мотор лезть)
Борис писал(а):Diabolical-god писал(а):
Много масла это тоже не гуд для двигателя, хочется услышать мнение людей, сталкивающихся с подобной проблемой.
причем тут много масла?
ты ваще мануал то почитай
масло может быть от нижнего края окошка до верхнего, там собсна такое же расстояние как на щупе ризки.
Ты про что вапще?????? Маслозаборник находится намного ниже ваших щупов.

едрёныть
уровень масла проверяется шупом, смотровым окошком, электроникой. у каждой техники свои способы.
если человек пишет, что масло ДО ПОЛОВИНЫ СМОТРОВОГО ОКОШКА. я вот про ето и пишу, что само смотровое окошко это примернор расстоние как на щупе между рисок, т.е. ты должен котролировать уровень в этих пределах. Или мы говорим реально говорим о разных вещах.
Добавлено: 14 май 2009, 12:12
PlasmaNaut
Diabolical-god писал(а):Pedro писал(а):А разве на драге лампа давления масла? я всегда думал что это лампа уровня масла !
Не знаю, логично было бы именно давление, но, в любом случае, масла достаточно, до половины смотрового окошка при ровной постановке байка.
Это лампа уровня масла, никаких датчиков давления на драгах нет. До середины может быть маловато - долей до двух третей. Если будет продолжаться - скорее всего, глючит датчик (хотя, вариант с тем, что из-за каких-то косяков в проводах лампа загорается в обход датчика - тоже возможен). Датчик вставлен снизу картера, под маслофильтром. За металлическим щитком. Чтобы заменить - надо слить масло. В принципе, если уровень масла выше середины - можно забить на лампу и ездить...
Добавлено: 14 май 2009, 12:14
Борис
Педро маладец.
я тоже думаю что оил левел - это никак не оил прешур

Добавлено: 14 май 2009, 12:15
Алексей RA
Это лампа уровня масла и на старых Драгах её постоянно глючит. Забей на неё и катайся, а менять её смысла нет.
Добавлено: 14 май 2009, 12:16
Docent
Какой ужас

Нет лампы давления?

Прям как на Урале)))))))))
Добавлено: 14 май 2009, 12:19
Алексей RA
Docent писал(а):Какой ужас

Нет лампы давления?

Прям как на Урале)))))))))
Ещё хуже))) там так же нет лампы зарядки...
Добавлено: 14 май 2009, 12:22
Борис
И еще.
у меня в мануале по шадовке так и написано, что при езде возможно загорание лампы уровня масла. При нармальном уровне масла это нармально. если загорается и не тухнет, то остановится и проверить уровень, если с уровнем впорядке, но оно горит сцуко, то едь в сервис.
Причем на всех предыдущих мотах примерно такая же формулировка была.
Добавлено: 14 май 2009, 12:24
Борис
Диаболический божок, а ты мануал читал по своей драге?
Жутко интересно

Добавлено: 14 май 2009, 12:36
Docent
Алексей RA писал(а):Docent писал(а):Какой ужас

Нет лампы давления?

Прям как на Урале)))))))))
Ещё хуже))) там так же нет лампы зарядки...
Это фигня))) Я и так ее нигде не видал)))