Страница 1 из 2

VN800 глохнет на ходу.

Добавлено: 16 май 2009, 23:25
StasD
Поможите люди добрые .
Сегодня апосля замены аккумулятора на новый ,
VN800 стал глохнуть прямо на ходу.
Аккумулятор разряжен начисто.
Такое ощущение , что генератору кирдык .
Кстати , очень похоже , что сам спровоцировал подобное -
новый аккум вместо стандартного 14а/ч был 10 а/ч.
Насколько сметрельно и чем "светит" ?

Добавлено: 17 май 2009, 01:25
Sanches-Hvost
убъеш нах электрику
ты же вместо 92-95 не льешь 80 или соляру :!: :!: :!:

Добавлено: 17 май 2009, 02:59
Rockbeer
Проверка генератора - 5 минут занимает. Проверка РР, еще минуту....
Установка аккума большей емкости тяготит его хроническим недозарядом и вроде как медленным помиранием РР.... хотя в последнее я не верю.

Добавлено: 17 май 2009, 09:19
StasD
В том-то и оно , был установлен аккум меньшей ёмкости.
Насколько это опасно ?

Добавлено: 17 май 2009, 10:02
Сергей десперавод
Если другая емкость АКБ,то реле умрет скоро!или уже умерло!

Добавлено: 17 май 2009, 10:19
CID
Сергей десперавод писал(а):Если другая емкость АКБ,то реле умрет скоро!или уже умерло!
Похоже на то ,что уже.........красавец мужчина сначала сделал,потом спрашивает,если не знаешь то надо было на оборот :wink:

Добавлено: 17 май 2009, 10:19
StasD
Сергей десперавод писал(а):Если другая емкость АКБ,то реле умрет скоро!или уже умерло!
не мог какой-нибудь предохранитель погореть и как оно зовётся
по английиски ?

Добавлено: 17 май 2009, 10:21
CID
StasD писал(а):
Сергей десперавод писал(а):Если другая емкость АКБ,то реле умрет скоро!или уже умерло!
не мог какой-нибудь предохранитель погореть и как оно зовётся
по английиски ?
Ну посмотри...ты умеешь отличать придохронители умершие от живых?
Хотя я сомневаюсь,что это они :wink:

Добавлено: 17 май 2009, 10:25
StasD
предохранители можно прозвонить тестером, как проверить реле ?

Добавлено: 17 май 2009, 10:29
CID
StasD писал(а):предохранители можно прозвонить тестером, как проверить реле ?
Нет придохронители и так видно когда они умершие,а вот реле надо прозванивать тестером

Добавлено: 17 май 2009, 10:43
Сергей десперавод
Мне кстати чел один знакомый сказал,что надо ставить акб с родной емкостью!а то говорит приходил один,искал аккум на хонду,для него он оказался дорог,он нашел китайский итог сгорело реле через 10 мин.езды!скупой платит дважды.я сам если честно не знал что надо родной емкости ставить,а тоб тоже попал бы

Добавлено: 17 май 2009, 11:05
StasD
CID писал(а):
StasD писал(а):предохранители можно прозвонить тестером, как проверить реле ?
Нет придохронители и так видно когда они умершие,а вот реле надо прозванивать тестером
тогда вопрос "намба ту" что там надо прозванивать и где оно вообще
находится , если не тайна ...

http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... e=12&A=366

Добавлено: 17 май 2009, 11:24
Karbofoss
Сергей десперавод писал(а):Мне кстати чел один знакомый сказал,что надо ставить акб с родной емкостью!а то говорит приходил один,искал аккум на хонду,для него он оказался дорог,он нашел китайский итог сгорело реле через 10 мин.езды!скупой платит дважды.я сам если честно не знал что надо родной емкости ставить,а тоб тоже попал бы
Емкость аккумулятора, сама по себе, почти ни о чём не говорить.
Важны:
1. допустимый ток разряда, ибо чем тежелее провернуть мотор (почти в прямую зависит от его кубатуры, тем ставят более мощный стартер, т.е. с большим током потребления.. Установив акм с недопустимым низким максимальным током разряда в момент работы стартера ( а только тогда токи максимальны) практически рушим аккумулятор. Есть батареи с малой емкостью но с офигительно хорошим допустимым током разряда. Если вашь конь заводится с "пол пинка", т.е. не нужно долго крутить (и часто), то ничего страшного в установке акума меньшей емкости нет. Правда и стоят они... Чудес на свете не бывает.
2. номинальный ток заряда, данную величину задаёт зарядное устройство, варируется в широких пределах. Больший ток - быстрей зарядка, но меньше время жизни батареи. И наоборот...

Ну и конечно все справедливо при ИСПРАВНОЙ электро схеме... :)
Как правильно уже тут Вася говорил, дело нескольких минут посмотреть основных потребителей (пусковое, стартер...) и основного поставщика - генератор... Так что вперёд, к профи! :)))

Добавлено: 17 май 2009, 11:29
Karbofoss
Rockbeer писал(а):Проверка генератора - 5 минут занимает. Проверка РР, еще минуту....
Установка аккума большей емкости тяготит его хроническим недозарядом и вроде как медленным помиранием РР.... хотя в последнее я не верю.
Всё истина!
И про "недозаряд" и про "неверие", которое обьективно подтверждается и теорией и практикой... :)

Добавлено: 17 май 2009, 11:37
StasD
Karbofoss писал(а):
Rockbeer писал(а):Проверка генератора - 5 минут занимает. Проверка РР, еще минуту....
Установка аккума большей емкости тяготит его хроническим недозарядом и вроде как медленным помиранием РР.... хотя в последнее я не верю.
Всё истина!
И про "недозаряд" и про "неверие", которое обьективно подтверждается и теорией и практикой... :)
Граждане хорошие , всё это блестящие теории с практиками , толку от которых на данный момент уже нет . Что можно посмотреть самому ?

Добавлено: 17 май 2009, 11:39
CID
StasD писал(а):
CID писал(а):
StasD писал(а):предохранители можно прозвонить тестером, как проверить реле ?
Нет придохронители и так видно когда они умершие,а вот реле надо прозванивать тестером
тогда вопрос "намба ту" что там надо прозванивать и где оно вообще
находится , если не тайна ...

http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... e=12&A=366
http://www.a-moto.lv/Manuals/Kawasaki%2 ... Manual.pdf Тут и схемае сть (где стоит у тебя не знаю,у меня вулкана не было,выглядит релюха на хондах например как оребреная коробочка чуть больше пачки сигарет)

Добавлено: 17 май 2009, 12:13
StasD
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... A=366&B=31
№21066 - REGULATOR, VOLTAGE
Посмотри пожалуйста , оно ?
Или как на твоих схемах это реле по английски зовётся ?

Добавлено: 17 май 2009, 12:39
CID

Добавлено: 17 май 2009, 13:13
StasD
CID писал(а):http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... A=292&B=29 деталь № 21066
http://www.gandex.ru/upl/oboi/g70403.jpg

в самом низу под сидушкой оно ?

Добавлено: 17 май 2009, 13:30
Rider_36
Пздц, вот что бывает, когда чайники накупают хорошие мотоциклы... По теме, поехали:
1) Аккум нормальной амперности ставил? С ним такая же фигня?
Если да: Ставишь нормальный аккум, берёшь тестер, ставишь его в режим постоянного тока (!!!) на 20В заводишь мот присоединяешь к аккуму. Наваливаешь газу, если показания тестера не увеличиваются, лезешь в колодку предохранителей. У кавасуки, как и у сузуки, все предохранители на 10А, если память мне не изменяет. Колхозить и ставить 25-30 - ДИБИЛИЗМ (это - на будущее). Колодка предохранителей, обычно находится под седлом, но, если учесть, что кавасука и сузука на одном заводе в омереге штампуются, логично предположить, что она находится где-то сбоку под декоративными крышками, которые под седлом. Колодка представляет собой эдакий чёрный пластмассовый кубик, крышка, которого привинчена одним саморезом по центру. Снимаешь крышку, вытаскиваешь предохранители, и молись, чтобы хотя бы один из них был сгоревшим! Если есть сгоревшие предохранители, меняешь их на те, которые указаны под сёдлами предохранителей (амперность). Далее, снова заводишь мот, присоединяешь тестер, наваливаешь газу, показания тестера меняются в сторону увеличения? Если да, то облегчённо вздыхаешь, кричишь: "Аллилуя!!!", а при встрече покупаешь мне пиво.
По-идее на всех кава-сузовых чопперах есть предохранители перед реле зардки, стартером, генератором, зажиганием и тд. Если же сгоревших предохранителей нет, горько плачешь, впадаешь в дипрессию, после озвучивания стоимости ремонта.

Добавлено: 17 май 2009, 14:03
StasD
Rider_36 писал(а):Пздц, вот что бывает, когда чайники накупают хорошие мотоциклы... По теме, поехали:
1) Аккум нормальной амперности ставил? С ним такая же фигня?
Если да: Ставишь нормальный аккум, берёшь тестер, ставишь его в режим постоянного тока (!!!) на 20В заводишь мот присоединяешь к аккуму. Наваливаешь газу, если показания тестера не увеличиваются, лезешь в колодку предохранителей. У кавасуки, как и у сузуки, все предохранители на 10А, если память мне не изменяет. Колхозить и ставить 25-30 - ДИБИЛИЗМ (это - на будущее). Колодка предохранителей, обычно находится под седлом, но, если учесть, что кавасука и сузука на одном заводе в омереге штампуются, логично предположить, что она находится где-то сбоку под декоративными крышками, которые под седлом. Колодка представляет собой эдакий чёрный пластмассовый кубик, крышка, которого привинчена одним саморезом по центру. Снимаешь крышку, вытаскиваешь предохранители, и молись, чтобы хотя бы один из них был сгоревшим!
Если есть сгоревшие предохранители, меняешь их на те, которые указаны под сёдлами предохранителей (амперность). Далее, снова заводишь мот, присоединяешь тестер, наваливаешь газу, показания тестера меняются в сторону увеличения? Если да, то облегчённо вздыхаешь, кричишь: "Аллилуя!!!", а при встрече покупаешь мне пиво.
По-идее на всех кава-сузовых чопперах есть предохранители перед реле зардки, стартером, генератором, зажиганием и тд. Если же сгоревших предохранителей нет, горько плачешь, впадаешь в дипрессию, после озвучивания стоимости ремонта.
Я так понимаю , мотики по твоему разумению скупают только лихие ковбои типа тебя ?!?!?!
То , что я чайник , это не секрет , у меня второй сезон только начался , до этого опыта общения с двухколёсной техникой был полный ноль.
Молится я начал ещё вчера....
Мот- японец , и до сузучьего завода оттуда не видать , может и плохо конечно . Конечно куплю пива , если Создатель занесёт в Воронежскую область когда-нибудь ....

Добавлено: 17 май 2009, 14:08
Rider_36
"Мушку спили, ковбой..."(с) я тебя вроде лохом не называл и не обсерал. Все чайниками были, особо зазорного в этом ничего нет. Если бы я тебя лохом посчитал, то не писал бы по теме вообще ничего. По-моему, мой пост в этой теме - единственный, содержащий чёткие руководства к действию. Я не раз сталкивался с проблемами электрики на япономотах, потому имею некоторый опыт, а за "Лихих ковбоев" с тебя - два пива при встрече :D

Добавлено: 17 май 2009, 22:32
StasD
предохранители целые , при замере вольтметром с клемм на аккумуляторе на холостом ходу и открытии газа показания напряжения не меняются , короче говоря , реле зарядки ...
150 "убитых енотов"и месяц ожидания ........................
Аллилуя , опыт-сын ошибок трудных.

Up

Нашёл нечто похожее , только на битом ZZR`e
по каталогам "partnumber" один и тот же , что на "Вулкан" , что на "Зизер"
№21066 , может такое быть ?

Добавлено: 18 май 2009, 01:55
Сергей десперавод
А литраж вулкана и зизера совпадает?

Добавлено: 18 май 2009, 02:16
StasD
Сергей десперавод писал(а):А литраж вулкана и зизера совпадает?
нет конечно , там и двигатели разные .
Но партнамбер детали по каталогам один и тот же ...
Более того , в процессе поиска выяснилось , что эта же релюха
ставится на некоторые "Драгстары" и "Вираги" . Информация непосредственно с сайта производителя электооборудования.