Страница 1 из 1
Сгоревшее реле зарядки
Добавлено: 19 май 2009, 20:40
StasD
стал снимать сегодня "виновника торжества" обнаружилось вот это -
http://stasd.users.photofile.ru/photo/s ... 156195.jpg
можно ли как-нибудь реле прозвонить ?
Добавлено: 19 май 2009, 23:40
Gosha
Реле ты не прозвонишь ни как (во всяком случае без асцилогрофа) - только замена на заведомо исправное.
Но не факт, что после этого подгарания реле накрылось. Попробуй сначала все-же на прямую соедини провода и посмотри пошла-ли зарядка.
У меня была похожая ситуация с Х4, тоже подгорел разъем - спаял провода, даже новую колодку не ставя и катаюсь так уже почти сезон.
Добавлено: 20 май 2009, 00:48
Rider_36
И чо? Это же не реле, а розетка с вилкой, вроде... Попробуй совет выше.
Добавлено: 20 май 2009, 03:47
BergLowe
у самого на днях - таже хня, но в итоге еще и коротило. В магуалаз прописано как прозванивать, но в идеале - 3 аккумулятора. Зачисти, заизолируй - подключи. Должно работать
Добавлено: 20 май 2009, 08:30
Rider_36
Кстати, могу поглядеть твою релюху, вполне вероятно, что новую привезу значительно дешевле, чем ты нашёл. Для этого скинь мне в личку ВСЁ что на ней написано, там маркировки есть, вот они и нужны, ещё лучше: сфоткай её. Я, просто, занимаюсь поставками электронных компонентов, если чо))) Оплатишь и заберёшь у себя в мск, без вских пересылов и переводов.
Добавлено: 20 май 2009, 08:54
StasD
Rider_36 писал(а):Кстати, могу поглядеть твою релюху, вполне вероятно, что новую привезу значительно дешевле, чем ты нашёл. Для этого скинь мне в личку ВСЁ что на ней написано, там маркировки есть, вот они и нужны, ещё лучше: сфоткай её. Я, просто, занимаюсь поставками электронных компонентов, если чо))) Оплатишь и заберёшь у себя в мск, без вских пересылов и переводов.
Будешь смеятся ,но на ней вообще ничего не написано, рассмотрел всю .
Знаю , что точно такая же стоит на ZX-R6 98-99 годов прозводства . Партнамбер у неё - 21066-1099.
Добавлено: 20 май 2009, 09:13
Rider_36
Ясно, видимо краска со временем облетела. Я себе на интрудер 1400 релюхи поворотников привозил, но там хоть кака-то маркировка была, а так не смогу помочь((
Добавлено: 20 май 2009, 12:02
BergLowe
StasD писал(а):
Будешь смеятся ,но на ней вообще ничего не написано, рассмотрел всю .
Знаю , что точно такая же стоит на ZX-R6 98-99 годов прозводства . Партнамбер у неё - 21066-1099.
а может помыть её??? я вот так сделал - помогло.
Добавлено: 20 май 2009, 12:30
Docent
Я так понимаю, что судя по фото, вопрос про
Реле-регулятор
Rider_36 писал(а):Кстати, могу поглядеть твою релюху, вполне вероятно, что новую привезу значительно дешевле, чем ты нашёл. Для этого скинь мне в личку ВСЁ что на ней написано, там маркировки есть, вот они и нужны, ещё лучше: сфоткай её. Я, просто, занимаюсь поставками электронных компонентов, если чо))) Оплатишь и заберёшь у себя в мск, без вских пересылов и переводов.
А значит твои реле не канают ниразу
.........................
По теме. Во-первых определи что это за провода оплавились. Откуда и куда идут. Тогда уж и проверять надо устройства, между которых КЗ случилось.
Добавлено: 20 май 2009, 12:38
BergLowe
опять же, судя по фото (хотя, действительно, не очень похоже на реле-регулятор). Больше всех пострадал (-) черно-желтый на выходе и соседний с ним (+) на выходе. Один из входщих проводов с гены (желтый) - просто задело за компанию.
У меня ситуация один в один. Причина - скорее всего плохой контакт на (-), а там довольной большой ток -> перегрев контакта -> оплавка колодки -> кз.
Кстати, какие признаки были того, что "реле сдохло"?
Есть мануал со схемой именно на этот мот?
Добавлено: 20 май 2009, 12:49
StasD
BergLowe писал(а):опять же, судя по фото (хотя, действительно, не очень похоже на реле-регулятор). Больше всех пострадал (-) черно-желтый на выходе и соседний с ним (+) на выходе. Один из входщих проводов с гены (желтый) - просто задело за компанию.
У меня ситуация один в один. Причина - скорее всего плохой контакт на (-), а там довольной большой ток -> перегрев контакта -> оплавка колодки -> кз.
Кстати, какие признаки были того, что "реле сдохло"?
Есть мануал со схемой именно на этот мот?
Диагностику только сегодня делать будут ...я потому и спрашивал , как релюху прозвонить. Генератор проверить тоже надо .
Буду рад дельным советам по существу .
Добавлено: 20 май 2009, 13:07
BergLowe
StasD писал(а):BergLowe писал(а):опять же, судя по фото (хотя, действительно, не очень похоже на реле-регулятор). Больше всех пострадал (-) черно-желтый на выходе и соседний с ним (+) на выходе. Один из входщих проводов с гены (желтый) - просто задело за компанию.
У меня ситуация один в один. Причина - скорее всего плохой контакт на (-), а там довольной большой ток -> перегрев контакта -> оплавка колодки -> кз.
Кстати, какие признаки были того, что "реле сдохло"?
Есть мануал со схемой именно на этот мот?
Диагностику только сегодня делать будут ...я потому и спрашивал , как релюху прозвонить. Генератор проверить тоже надо .
Буду рад дельным советам по существу .
по порядку:
1. Разобраться с электросхемой (есть в мануале): 3 желтых провода - это приходит трехфазный переменный ток с генератора. Напряжение там может быть до 80В. Соответственно это способ проверки генератора. Завестись не подключая РР и померить напряжение на желтых проводах. Если оно там есть, значит гена рабочий.
2. Как "прозвонить" РР описано в мануале, но нам это не собо надо. Зачищаем все контакты РР и колодки. Я уменьшил колодку на 2 провода, т.к. она там все-равно поплавилась. После зачистки, подключаем все провода к РР и заводим мот (РР можно на место не ставить - за несколько минут не перегреется). Измерям напряжение на аккумуляторе, если 14В - то все шикарно, РР - работает.
Колодку такую новую в автозапчастях подобрать не смог, поэтому пока два провода убраны в двойную термоусадку и подключены к РР. Остальные - в оставшемся куске колодки
Добавлено: 20 май 2009, 13:56
StasD
BergLowe писал(а):StasD писал(а):BergLowe писал(а):опять же, судя по фото (хотя, действительно, не очень похоже на реле-регулятор). Больше всех пострадал (-) черно-желтый на выходе и соседний с ним (+) на выходе. Один из входщих проводов с гены (желтый) - просто задело за компанию.
У меня ситуация один в один. Причина - скорее всего плохой контакт на (-), а там довольной большой ток -> перегрев контакта -> оплавка колодки -> кз.
Кстати, какие признаки были того, что "реле сдохло"?
Есть мануал со схемой именно на этот мот?
Диагностику только сегодня делать будут ...я потому и спрашивал , как релюху прозвонить. Генератор проверить тоже надо .
Буду рад дельным советам по существу .
по порядку:
1. Разобраться с электросхемой (есть в мануале): 3 желтых провода - это приходит трехфазный переменный ток с генератора. Напряжение там может быть до 80В. Соответственно это способ проверки генератора. Завестись не подключая РР и померить напряжение на желтых проводах. Если оно там есть, значит гена рабочий.
2. Как "прозвонить" РР описано в мануале, но нам это не собо надо. Зачищаем все контакты РР и колодки. Я уменьшил колодку на 2 провода, т.к. она там все-равно поплавилась. После зачистки, подключаем все провода к РР и заводим мот (РР можно на место не ставить - за несколько минут не перегреется). Измерям напряжение на аккумуляторе, если 14В - то все шикарно, РР - работает.
Колодку такую новую в автозапчастях подобрать не смог, поэтому пока два провода убраны в двойную термоусадку и подключены к РР. Остальные - в оставшемся куске колодки
Так и не понял , как замерять напряжение с генератора , то есть на жёлтых трёх проводах ?
Надо было коннекторы "папы-мамы" в "Буром медведе" или "Чип и Дип" посмотреть , там подобного добра навалом . Чем кстати завтра и займусь .
Добавлено: 20 май 2009, 14:15
Docent
Тестером ставить переменное напряжение и поочередно проверять фазы у всех трех проводов между собой.
Добавлено: 20 май 2009, 14:27
BergLowe
Docent писал(а):Тестером ставить переменное напряжение и поочередно проверять фазы у всех трех проводов между собой.
ога. Между каждой парой проводов должно быть напряжение
коннекторы - посмотри, расскажешь, подобрал ли нужный. А вообще, сдается мне, что такое в сокольниках еще поискать можно. Но мне уже было в час ночи вчера западло и пока сделал так. Потом, при случае поменяю.
Добавлено: 20 май 2009, 14:32
StasD
то есть если нащупаю напряжение между 3-я жёлтыми тестером ,
поддать газу и посмотреть растёт ли напряжение с генератора ?
Добавлено: 20 май 2009, 15:57
BergLowe
StasD писал(а):то есть если нащупаю напряжение между 3-я жёлтыми тестером ,
поддать газу и посмотреть растёт ли напряжение с генератора ?
не между тремя, а попарно между двумя из трех (1-2, 2-3, 3-1) И оно действительно дожно расти при росте оборотов.
Ты только источник для работы мота нормальный возьми, например, заведенное авто.
А вообще - 85%, что дело в оплавленых контактах и, как следствие, в коротыше между ними
Добавлено: 20 май 2009, 16:12
Docent
Не не не) С такими вопросами доверься сервису.
Добавлено: 20 май 2009, 16:25
BergLowe
Docent писал(а):Не не не) С такими вопросами доверься сервису.
с языка снял, тоже хотел такой вариант товарищу предложить...
Серьезно, если нет знаний или товарища под рукой со знаниями - лучше в сервис. Ибо - скупой платит ...
Добавлено: 23 май 2009, 09:55
StasD
В сервисе всё прозвонили , всё ок, реле целое , генератор работает.
Поменяли оплавившиеся колодки на новые и вперёд.
Вчера вечером с моей души сняли как минимум 10-тонную плиту ....
Добавлено: 25 май 2009, 02:19
BergLowe
StasD писал(а):В сервисе всё прозвонили , всё ок, реле целое , генератор работает.
Поменяли оплавившиеся колодки на новые и вперёд.
Вчера вечером с моей души сняли как минимум 10-тонную плиту ....
Дружище, как я тебя понимаю...