Страница 1 из 1

Проверка герметичности клапанов ГБЦ

Добавлено: 11 июн 2009, 21:32
Андрей11
Знающие люди скажите. Сколько, по времени, клапаны должны держать керосин, налитый в камеру сгорания, до образования потеков.

Я налил в камеру сгорания керосин, примерно минут через 40-60 появилась незначительная лужица на выпускном отверстии (клапаны засухарины) . В течении 3 часов уровень, на глаз практически не изменился. Надо ли притирать выпускные клапаны?

Добавлено: 11 июн 2009, 21:57
Pedro
Ну если лужица появлялась через 40-60 минут то можешь притирать 1.6-ю гаммами супер полирующей притирки с размерами частиц не более 12 микрон равномерно размазанной по тарелке клапана, амплитудой в 110 градусов давлением на притирку не балее 40 ньютонов, думаю при такой пропускной способности и таких условиях притирки 7-секунд с частотой 2 герца вполне достаточно.

Короче бред я пишу, настоечка хорошея за ужином попалась , не заморачивайся, считай что у тебя притерты хорошо !

Re: Проверка герметичности клапанов ГБЦ

Добавлено: 12 июн 2009, 01:22
CID
Андрей11 писал(а):Знающие люди скажите. Сколько, по времени, клапаны должны держать керосин, налитый в камеру сгорания, до образования потеков.

Я налил в камеру сгорания керосин, примерно минут через 40-60 появилась незначительная лужица на выпускном отверстии (клапаны засухарины) . В течении 3 часов уровень, на глаз практически не изменился. Надо ли притирать выпускные клапаны?
А у тебя часом не десперадо?!

Добавлено: 12 июн 2009, 10:58
Андрей11
Нет. Саваж, а что?
Если ты к тому что я его постоянно ремонтирую, дак это надо спасибо сказать работникам сервиса, благодаря коим я встал вначале сезона на ремонт. Ну эта тема другого разговора.

P.s. Ну вот небольшая история если интересно http://ybrclub.com/showpost.php?p=130449&postcount=119

Добавлено: 12 июн 2009, 11:54
CID
Андрей11 писал(а):Нет. Саваж, а что?
Если ты к тому что я его постоянно ремонтирую, дак это надо спасибо сказать работникам сервиса, благодаря коим я встал вначале сезона на ремонт. Ну эта тема другого разговора.

P.s. Ну вот небольшая история если интересно http://ybrclub.com/showpost.php?p=130449&postcount=119
У моего друга один из мотов саваж 400,он от него ташиться как уж по шибенки,очень ему нравиться=)

Добавлено: 12 июн 2009, 12:42
Андрей11
Я тоже тащуссь от него, а звук просто песня, легкий, маневренный, и динамика приличная, по этому ремонтирую его на совесть, и ведь все получилось, все работало замечательно, мосло не бежало ни где. А я все равно его на колеса поставлю. А тот факт что я его сам своими руками перебрал и знаю его до винтика это мне только "на руку". Единственое где западло, он мне достался после колхозных ремонтов, т.е. его ушетали кривыми руками. У меня хоть мало опыта ремонта техники, но прежде чем что то сделать и литературу почитаю и с вами посоветуюсь и с местными толковыми людьми.

Добавлено: 22 июн 2009, 11:09
Андрей11
Совет решил еще сюда написать.
Для того что бы отчистить, от нагара поршни, ГБЦ и пр. можно использовать очиститель труб, типа КРОТ, стоит копейки, а разъедает замечательно. Так отчистил камеру сгорания - все блестит как новенькое.

Вычитал это на оппозите давно, тут вспомнил - пригодилось :)