Страница 1 из 1

А памажите люди добрые ))))) (электрика -Люстра, повортники)

Добавлено: 22 июн 2009, 11:45
Вячеслав
Собственно, вчера поставил люстру Кобровскую. Люстра идет в сборе сразу с поворотниками. Стал их подключать, выяснилось, что на кобровских поворотниках три провода (синий, коричневый и полосатый), в то время когда на штатных всего два. Подключил синий и коричневый. Поворотники стали работать в учащенном режиме. Разобрал поворотник, оказалось, что в лампочке две нити и соответственно два контакта на цоколе. Вот думаю, может необходимо полосатый состыковать с проводом, который на второй контакт выходит. Вопрос соответственно – чем это грозит и поможет ли привести мигание поворотников в штатный режим.
Пы Сы: На мотоцикле аварийка не предусмотрена.

Добавлено: 22 июн 2009, 11:49
IlyaCh
Поворотники они же габариты, надо один из проводов на плюс габаритов бросить.

Добавлено: 22 июн 2009, 12:22
Вячеслав
IlyaCh писал(а):Поворотники они же габариты, надо один из проводов на плюс габаритов бросить.
Собственно габариты мне не нужны. А вот нормальная работа поворотников да. Или одно без другого не получится?

Добавлено: 22 июн 2009, 12:25
Karbofoss
Часто моргает - сигнализация о том, что снизилась нагрузка на "поворотнике", например сгорела штатная лампа в 21 Ватт.

Если у тебя быстро моргает при подключенных двух лампах то ты подцепил вместо поворотника "нитку" габарита - в 5 Ватт.

собственно подключать правильно так:
Изображение

Габарит можешь и не подключать...

Добавлено: 22 июн 2009, 12:47
Вячеслав
Karbofoss писал(а):Часто моргает - сигнализация о том, что снизилась нагрузка на "поворотнике", например сгорела штатная лампа в 21 Ватт.

Если у тебя быстро моргает при подключенных двух лампах то ты подцепил вместо поворотника "нитку" габарита - в 5 Ватт.

собственно подключать правильно так:
Изображение

Габарит можешь и не подключать...

Блин, точно! А я сижу торможу...... А все из-за того, что много пива вредно :lol: :lol: :lol:

Спасибо.