Страница 1 из 1
Про топливный кран
Добавлено: 29 июн 2009, 19:12
Alexander73
При покупке мота в салоне опытный дядька - продавец настоятельно рекомендовал закрывать на стоянке топливный кран. Рассказывал страшную историю про то, что топливо может попасть в цилиндры и тогда типа двиглу пипец. Я теперь как ставлю его в гараж стараюсь перекрывать кран. Но иногда посещает меня амнезия и забываю блин его в открытом положении. Короче, выливается у меня этот процесс в манечку типа невыключенного утюга и прочих фобий. Спасайте друзья

! Так ли страшен этот кран? Нужно ли его перекрывать каждый раз, или только когда на несколько месяцев, ну там, на зиму мот ставишь?
Добавлено: 29 июн 2009, 19:17
Doom
Никогда не закрывал, все мотоциклы пока ездят.
Добавлено: 29 июн 2009, 19:50
Shaidar Harahn
Знаю об одном таком случае. На Вальке у знакомого такая штука произошла. ШПГ под замену. Сам почти никогда не закрываю. Не боюсь

Добавлено: 29 июн 2009, 20:03
Gaf
мой простоял всю зиму с открытым краном и ничего... по весне завелся как будто и небыло зимы
Честно говоря первый раз такую фигню слышу, хотя перед зимовкой изучал форумы. Может и имеет смысл закрыть на зиму, а за пару дней имхо с ним ничего не случиться.
Добавлено: 29 июн 2009, 20:26
Dim23
бывает такая бня. Если "игла" в поплавковой камере подтравливает, то запрасто. Аналогичным образом за время стоянки могут вытекать: тормозуха, масло, антифриз, выходить воздух из колес и т.п. Посему перед каждой поездкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО все это проверять. Распиздяи могут и так ездить

Короче забей - езди спокойно, всего не предусмотришь.
Добавлено: 29 июн 2009, 20:37
Alexander73
От спасибо! А то я уже собрался в гараж идти. По ходу вчера опять забыл закрыть

Добавлено: 29 июн 2009, 23:59
Soldier
это действительно может иметь место в роялях и в=максах из-за расположения карбюраторов.
на пианине такой случай имел место - двигателю пипец.
Добавлено: 30 июн 2009, 08:45
Dim23
это не только с моцами бывает. Случай весьма распространенный, но не настолько, чтобы бить в набат. На кройняк можно какой-ть клапан электромагнитный поставить - каждый раз кран открывать/закрывать этож пипец и верный способ развить паранойю. Здоровье дороже.
Добавлено: 30 июн 2009, 09:37
Глебыч
Да не заморачивайся. Вспомнил-закрыл. Хуже то точно не будет.
Забыл, ну так ничего не случится. За пару дней много не набежит.
Вот на зиму имеет смысл закрыть, если есть опасения. Самому спокойнее будет.
Добавлено: 30 июн 2009, 09:47
Андрей11
Главно не забыть открыть его перед поездкой

Я на Ебрике закрывать не забывал, за то открывал очень редко во время, где нибудь на светафоре когда надо стартануть резко, начинает чихать, пирдеть.
Добавлено: 30 июн 2009, 09:49
Igor218
Вааще-то, давно не видел краников, без вакумного управления.
Добавлено: 30 июн 2009, 10:19
Alexander73
Андрей11 писал(а):Главно не забыть открыть его перед поездкой

Я на Ебрике закрывать не забывал, за то открывал очень редко во время, где нибудь на светафоре когда надо стартануть резко, начинает чихать, пирдеть.
У меня, если забыл открыть, обычно глохнет на прогреве минуты через 3-4, так что до светофора никак не успеть.
Добавлено: 30 июн 2009, 13:31
Сытый
Igor218 писал(а):Вааще-то, давно не видел краников, без вакумного управления.
Тссссссссссссс!!
У меня на деспераде был.......
Но это секрет!
Добавлено: 30 июн 2009, 14:55
Dim23
на деспераде насос а не кранег. Кранег там с девой стороны под баком с ручным управлением.
Добавлено: 04 июл 2009, 15:49
Sabonis
Если краник с вакуумной диафрагмой то его надо иногда проверять держит или нет.
Недавно у меня бензин залил коробку воздушного фильтра. Диафрагма не закрылась, заклинило её.
На ночь лучше краник закрыть. На старых моцах (не вакуумники) обязательно надо закрывать