Страница 1 из 1

Застучал клапан в первом цилиндре

Добавлено: 08 июл 2009, 13:01
Жерар
Парни, застучал клапан в первом цилиндре на Шадовке. Как то, сцуко, внезапно застучал. Вчера мот заглушил – все было норм. Сегодня завел – цокотит что то.
Собственно вот и вопрос – с чего бы это могло приключиться? И какие выходы из этой ситуации? Тупо регулировать клапана?

Добавлено: 08 июл 2009, 13:15
Mrak
а когда их регулировали последний раз?

Добавлено: 08 июл 2009, 13:28
Igor218
А утя не гидрики?

Добавлено: 08 июл 2009, 13:31
Pedro
Канешна гидрики )

Добавлено: 08 июл 2009, 13:36
Mrak
ну ты это..послушай стетоскопом на всякий пожарный

Добавлено: 08 июл 2009, 17:04
Жерар
Сдается мне, что последний раз они регулировались бывшим хозяином мота в Пиндостане. У меня он две недели всего.
А утя не гидрики? - это как? Раскройте глаза чайнегу.

ну ты это..послушай стетоскопом на всякий пожарный - и что я там услышу? Кроме того же стука.
Больше интересует не как лечить, с помощью сепвисмануала и толкового механника можно и самому отрегулировать, как я понял. С какого перепугу застучали... Вот в чем вопрос... Внезапность явления как то напрягла.

Добавлено: 08 июл 2009, 17:11
Mrak
если гидрики-их регулировать...бесполезно )

стетоскоп позволяет точно понять где стучит, потому что возможны сюрпризы)

Добавлено: 08 июл 2009, 17:14
Pedro
Кароче тебе в сервис полюбому, для начала убедиться что это клапан сутчит.
Если клапан то ты попал на ремонт/замену гидрика(ов) (гидрокомпенсатор - гидравлический механизм самостоятельно регулирующий зазор, кароче клапана с ним регулировать не надо).
Если не клапан... ну полюбому в сервис )

Добавлено: 08 июл 2009, 22:14
Жерар
Pedro, спасбо, могешь утешить человека...

Mrak, подробнее о сюрпризах можно?

И по гидрикам, мать их так. В Honda VT 1100 C3 Shadow Aero по любому гидрики или есть варианты?

Добавлено: 08 июл 2009, 23:00
Rider_36
Наврятли. Тебе на ввв.shadowclub.ru как-то так сайт называется, вроде. С чего у тебя цокот появился? Послушать стехофонендоскопом не помешало бы. У меня на трудере 1400 тоже цокот был, грешил на клапана, оказалось - автоматический натяжитель цепи ГРМ к последнему делению подошёл. После чего появился цокот? Как ты конкретно ездил до его появления?(медленно или наоборот отжигал) где конкретно цокот? В районе голов котлов? Если - да, то с какой стороны он отчётлевее слышен? Со стороны свечей? После того как мот купил, масло менял? Если - да, то на какое?(название, вязкость) Перед заменой промывку лил?

Добавлено: 08 июл 2009, 23:56
Жерар
Масло менял. Сразу же ТО сделали. Масло... вот масло хз какое, не посмотрел, каюсь. Отжигать я на нем еще не отжигаю... Так, тошню потихоньку. А послушать действительно надо... Завтра послушаю...

Добавлено: 09 июл 2009, 09:41
Mrak
Жерар писал(а): Mrak, подробнее о сюрпризах можно?
не факт что клапан стучит. Может оказаться что это железяка снаружи, болтающийся болт, ГРМ или что угодно

Добавлено: 09 июл 2009, 10:54
Pedro
У меня вообще на средних оборотах появился стук ... в зеркалах ! дребезжит там чета противно, жуть... придется зеркала перебирать )

Добавлено: 09 июл 2009, 14:30
Жерар
Не факт, конечно. Пойду слушать.

Добавлено: 09 июл 2009, 15:15
Azog
Жерар писал(а):Масло менял. Сразу же ТО сделали. Масло... вот масло хз какое, не посмотрел, каюсь.
Мля! Надеюсь хоть мотоциклетное, хотя хер с ним, хоть моторное?))

Какой пробег у моца? Если больше 50т. палюбасу смотреть цепи ГРМ, мож и от них стучать. И какой звук, если как буд-то со второй третьей с места тогоешься и на больших оборотах не пропадает не плохо бы и посмотреть попадает ли в голову масло. Если действительно просто гидрик стучит, а натяжитель цепи еще счелкает, когда выкручиваешь и стучит только на малых оборотах, то может и пох, ездить можно (при условии наличия масла!).

А вообще я тебя пугаю, у меня по дороге на юг выхлопная труба прогорела, так такой звук и звон был, что я чуть не обосрался))

Добавлено: 09 июл 2009, 16:24
Жерар
Мля! Надеюсь хоть мотоциклетное, хотя хер с ним, хоть моторное?))
В Драйв Байке лили масло. Правельное, надеюсь... Я в эйфлорие просто был от покупки :oops:

Добавлено: 09 июл 2009, 17:02
Azog
Жерар писал(а):Мля! Надеюсь хоть мотоциклетное, хотя хер с ним, хоть моторное?))
В Драйв Байке лили масло. Правельное, надеюсь... Я в эйфлорие просто был от покупки :oops:
Ну хрен знает, я в МР. Мото с предпродажной подготовкой покупал, первое что сделал это сменил масло...

Так ты собственно слушать ходил. Чего услышал?

Добавлено: 09 июл 2009, 21:17
Николя
уровень масла имхо низковат.

Добавлено: 10 июл 2009, 17:22
Жерар
Пригнал механника толкового, он команду по мотокроссу обслуживает. Послушал человек. Посоветовал промывки в маслице хайгировской маненько подлить и погонять мот. Сказал, что стук из за засраности. Гидрики подцокивают.
Действительно, подлил "Мягкий очиститель двигателя" от ХАй Гир. Прогрел, прогазовал. Вроде пока норм все.

Re: Застучал клапан в первом цилиндре

Добавлено: 02 окт 2010, 23:39
Malcolm
Продливаю стааааарую тему но всё же. Стучало даже на холостых?
У меня чото цокает тока при езде причом! Если сместа рвануть, то так мерзко и жоска цокает что аж сердце щемит за коня... А на месте стоя хоть оботкручивайся молча кочегарит. Чо за хрень не понятно... Вилку стоя на тормозе тормошил - тишина, думал мож там чо...

Re: Застучал клапан в первом цилиндре

Добавлено: 03 окт 2010, 10:52
GorgaR &
xiloid, Тут надо бы локализовать место откуда стучит. Если стучит только под нагрузкой, то можно попробовать вдвоем, пока один пытается "тронться" на сцеплении и тормозе (нежно добавляю нагрузку ) второй слушает стетоскопом откуда звучок ( тз головы, из цилиндра или из нижней части колена) Все нежно, чтобы сцепло не порвать и мотор не насиловать.

Re: Застучал клапан в первом цилиндре

Добавлено: 19 окт 2010, 16:20
Motohelp
GorgaR & писал(а):xiloid, Тут надо бы локализовать место откуда стучит. Если стучит только под нагрузкой, то можно попробовать вдвоем, пока один пытается "тронться" на сцеплении и тормозе (нежно добавляю нагрузку ) второй слушает стетоскопом откуда звучок ( тз головы, из цилиндра или из нижней части колена) Все нежно, чтобы сцепло не порвать и мотор не насиловать.
Только при таких проверках звук не спутайте с дитонационным))))
Если растянулась моторная цепь, то при выкручивании свечного тоннеля на нём будет след-фрезеровка от цепи, это цепь на замену .
По гидрикам, если он застучал (цокот) то он и будет стучать и на холостых. Вариант ремонта, мотор снимаецо и промываются все гидрики а под цокоющий можно подложить компенсационную шайбу.Такую же как в оригиналн они лежат ( 0.5мм и 1.0 мм ) лучше 0.5 режецо из шупа.
Как промыть гидрик?)))
.........6 штук кладутся в бенз, чтоб бенз их только накрыл, в головку гидрика засовываем шестигранничек 2мм толщиной или спицу. Для того чтобы в глубине гидрика он нажал клапан и под бензинчиком сдавливаем его как амортизатор. Из гидрика будет выходить чёрное масло как из каракатицы чернила)))) Он станет мягким и чистым. Всё промыли.
......... Сборка.
При сборке на впуск 2гидрика и под ними по одной оригинальной шайбочке толстой, на выпуске их две тоненьких, эксцентрики валов не забудьте проверить.Это чтоб иголки с пружинками ( в верхней крышке) полностью погрузились в отверстия , соответственно в головки гидриков.

Спасибо что дочитали до конца, лучший совет отдать мотор для работы тому, кто это уже реально делал))))) В мануале это НЕ ОПИСАНО!!!! Накрайняк пишите письма, всё можно разложить по полочкам)))