Страница 1 из 1

Антифриз и его уровень.

Добавлено: 26 июл 2009, 22:36
Stelsz
А вот скажите, други....

Есть у меня мопед, что в общем не ново, и помпа у него подтекает.... точнее подтекала - я залил срества американского малость в расширительный бачок от протечек в радиаторе (надо ж как то ездить покуда новая помпа не приедет) и больше течи не наблюдаю.

Это была вводная. Теперь вопрос. Стал замечать, что бачок стал частенько пустеть. То есть я заливаю туда раствор антифриза и дистилята вечером, через пару дней наблюдаю его опустевшим если не полностью от изрядно. Допускается, что по такой жаре и активности мотоцикла что-то подкипает и выходит наружу. Но нормально ли - расход по поллитра антифризной жидкости на 2-3 дня при условии высокой температуры за бортом и длительных поездок? Или же все-таки мне снова надо переключиться на наблюдение за помпой?

Добавлено: 26 июл 2009, 23:21
Laser
Не, не нормально. Реально так не должно быть. И, кстати, ты сам об этом знаешь, но боишься себе признаться :lol: Если серьезно, то я не доливал за месяц ни разу. Возможно, нельзя смешивать воду с антифризом? Насколько я знаю, либо то, либо другое обычно заливается...

Добавлено: 26 июл 2009, 23:34
Stelsz
L_eye писал(а):Не, не нормально. Реально так не должно быть. И, кстати, ты сам об этом знаешь, но боишься себе признаться :lol: Если серьезно, то я не доливал за месяц ни разу. Возможно, нельзя смешивать воду с антифризом? Насколько я знаю, либо то, либо другое обычно заливается...
Ну как же - на банках даже написано -концентрат. Смешать один к одному...?

Добавлено: 27 июл 2009, 00:04
Laser
вот насчет пропорций смешивания не знаю, заливал не концентрат, а уже готовый :)

Добавлено: 27 июл 2009, 00:21
Stelsz
L_eye писал(а):вот насчет пропорций смешивания не знаю, заливал не концентрат, а уже готовый :)
Ну в любом случае понятно - проблема есть... будем решать.

Добавлено: 27 июл 2009, 01:57
Docent
L_eye писал(а):........Если серьезно, то я не доливал за месяц ни разу. ...
А я за сезон ни разу не доливаю) :D А пару раз в сезон открываю крышку а там почти по самое горлышко :roll:

Добавлено: 27 июл 2009, 09:46
Laser
Docent писал(а):
L_eye писал(а):........Если серьезно, то я не доливал за месяц ни разу. ...
А я за сезон ни разу не доливаю) :D А пару раз в сезон открываю крышку а там почти по самое горлышко :roll:
хехе, я надеюсь, и мне не придется (мне его месяц назад только привезли)

Добавлено: 27 июл 2009, 11:22
Stelsz
А вот еще вопрос - как от воздушной пробки правильно избавляться в системе охлаждения? Меня терзают смутные предчуствия....

Добавлено: 27 июл 2009, 11:29
Azog
Stelsz писал(а):А вот еще вопрос - как от воздушной пробки правильно избавляться в системе охлаждения? Меня терзают смутные предчуствия....
Рядом с залевной горловино, которая идет в радиатор (не расширительный бочек) должен быть спускной клапан, как на тормозных супортах, так вот, когда заливаещ охладилку, заливай в радиатор с отвернутым этим клапаном, пусть даже из него подтекает - лижбы воздух ушел.

Добавлено: 27 июл 2009, 14:13
Stelsz
Azog писал(а):
Stelsz писал(а):А вот еще вопрос - как от воздушной пробки правильно избавляться в системе охлаждения? Меня терзают смутные предчуствия....
Рядом с залевной горловино, которая идет в радиатор (не расширительный бочек) должен быть спускной клапан, как на тормозных супортах, так вот, когда заливаещ охладилку, заливай в радиатор с отвернутым этим клапаном, пусть даже из него подтекает - лижбы воздух ушел.
У меня тама клапана как такового нет... то есть есть горловина, от нее отходит просто шланг вниз с которого идет когда что-то накипело, или как я понимаю, излишки жидкости сходят... Если я ничего не путаю....

Добавлено: 27 июл 2009, 14:32
Кобрин
Stelsz писал(а):А вот еще вопрос - как от воздушной пробки правильно избавляться в системе охлаждения? Меня терзают смутные предчуствия....
Да, вроде бы стандартная процедура. Открыл крышку заливной горловины, завел мот, дал поработать минуты 3-4, ручку газа покрутил чуть-чуть, заглушил, долил в горловину до верху, закрыл горловину, долил в бачок до уровня...
Вроде все

Добавлено: 27 июл 2009, 15:21
Stelsz
Кобрин писал(а):
Stelsz писал(а):А вот еще вопрос - как от воздушной пробки правильно избавляться в системе охлаждения? Меня терзают смутные предчуствия....
Да, вроде бы стандартная процедура. Открыл крышку заливной горловины, завел мот, дал поработать минуты 3-4, ручку газа покрутил чуть-чуть, заглушил, долил в горловину до верху, закрыл горловину, долил в бачок до уровня...
Вроде все
Попробую сегодня... А то фигня какая-то. Заметил, что во время езды у меня антифриз вытекал через патрубок, что от горловины радиатора идет :(

Добавлено: 27 июл 2009, 16:19
Docent
как бы хорошо провести ремонтно-профилактические действия при помощи грамотных людей. :roll:
Чтобы определить причину утечек и все такое ....

Добавлено: 29 июл 2009, 18:22
ANTON
Stelsz писал(а):А вот еще вопрос - как от воздушной пробки правильно избавляться в системе охлаждения? Меня терзают смутные предчуствия....
Любая, исправная система, после 2-3циклов нагревов до рабочей температуры и полного остывания сама избавится от воздуха и заберёт сколько надо из расширит бачка. антифриз не доливаю... замена раз в 3 года. Всё что испаряется компенсируется дистилятом, один раз и доливал(за 3 года)