Страница 1 из 1

Shadow 1100 с2 - течет масло

Добавлено: 04 авг 2009, 00:12
WildChild
ПРиветствую! собственно, нарисовалась такая проблема: течёт масло из под штока выжима сцепления, с левой стороны двигателя! капает, заметно, довольно часто, а по уровню особо масло и не уходит, ездить можно, но напрягает! вопрос - в чём причина? ваши предложения? кто сталкивался может с таким? В сезон ковырять мотоцикл не хочется -- ибо надо ездить в сезон!

Добавлено: 04 авг 2009, 00:56
Dim23
в первую очередь вентиляцию картера советую проверить.

Добавлено: 04 авг 2009, 02:07
WildChild
Были и такие мысли, только знать бы как она выглядит и какой шланг от неё?

Re: Shadow 1100 с2 - течет масло

Добавлено: 04 авг 2009, 09:24
KostRoma
WildChild писал(а):проблема: течёт масло из под штока выжима сцепления, с левой стороны двигателя !
Если я правильно понял, то это "сальник" износился.

Re: Shadow 1100 с2 - течет масло

Добавлено: 04 авг 2009, 09:49
Поручик
KostRoma писал(а):
WildChild писал(а):проблема: течёт масло из под штока выжима сцепления, с левой стороны двигателя !
Если я правильно понял, то это "сальник" износился.
А почему сальник в кавычках?
Или это какая-то другая деталь, конструктивно похожая на сальник?

Добавлено: 04 авг 2009, 10:03
KostRoma
Да какая нафиг разница? Просто получился в ковычках :lol:
А какая ещё там деталь другая может течь у штока сцепления?

Добавлено: 04 авг 2009, 11:15
Docent
WildChild писал(а):В сезон ковырять мотоцикл не хочется -- ибо надо ездить в сезон!
Точна) Не ковыряй. ДАвай как в старые добрые времена))) НА японце, но по старому, по русски))) :wink:

Сальник смени (точнее не сальник, а там прокладка стоит вроде как) и будет щастье. :D
Dim23 писал(а):в первую очередь вентиляцию картера советую проверить.
:shock: :shock: :shock: а где эта? :shock:

Добавлено: 04 авг 2009, 11:45
WildChild
про сальник в первую очередь подумал! но не исключается мысль насчёт вентиляции картера! а где сальник можно купить/заказать????просто сейчас разберёшь мотоцикл, дождёшься пока сальник придёт, так и сезон пройдёт!

Добавлено: 04 авг 2009, 12:15
Docent

Добавлено: 04 авг 2009, 16:44
WildChild
спасибо!

Добавлено: 05 авг 2009, 11:22
Dim23
проверь обязательно вентиляцию! Достаточно чтобы сечнение канала заметно уменьшилось и уже гнать начнет. Недавно наблюдал как именно из сальника привода сцепления херачило масло в процессе подбора фильтра на шланг вентиляции (родную схему с выводом шланга в полость воздухоочистителя пришлось ампутировать).

Добавлено: 05 авг 2009, 16:06
WildChild
вчера смотрели вентиляцию, снимали всё, что отходит от штуцера клапанной крышки,все шланги к воздухану. Заводишь-ветер гонит из этого штуцера. Закрывешь его пальцем-течь вроде не увеличивалась,текло так же. Внутри же,под крышкой,как понимаю, засоряться нечему-нет узких каналов. Или я не прав и стОит глянуть как-то ещё?

Добавлено: 07 авг 2009, 13:33
Андрей11
У меня на Саваже такая же проблема, масло хоть не ручьями бежит, но после 300 км на скорости 90-110, заметно масляное пятно на крышки у штока. Ставил новый сальник (родной) не помогло. Теперь хочу подобрать в "резинотехнике" уплотнительное кольцо чуть большего размера, т.е. стоковый 6,8 - 1,9 , а поставить к примеру 7 - 2.