Страница 1 из 2

Инструменты для обслуживания мотоцикла - какие и где купить?

Добавлено: 07 авг 2009, 19:12
Lenivets
Воспылал я нечеловеческой любовью к своему моту и возникло непреодолимое желание самому кое-чего проверить, поменять, подтянуть и т.п. (интересно все кроме колес, ДВС и карбюратора) :roll:


Собсно а инструмента-то у меня и нет. Совсем.


Вопрос № 1: КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ?
Я так полагаю нужно (добавьте или поправьте меня при необходимости, пожалуйста):
1. Набор гаечных ключей
2. Набор шестигранников + ключ с адаптером под них
3. Набор отверток
4. Ключ для соблюдения момента затягивания (N m)
5. Тестер для замера напряжения в сети
6. Мотодомкрат
7. Специфические ключи (например, свечной ключ, ключ для масляного фильтра).

+ какие еще смазывающие материалы понадобятся при обслуживании (с фиксатором резьбы уже знаком).


Вопрос № 2: ГДЕ КУПИТЬ?
Есть ли такие магазины, чтобы приехать и сразу все закупить?


Мот - Honda VTX1300C, 2004 г.в.

Добавлено: 07 авг 2009, 19:23
Docent
Ромарио) Юзай поиск. Где-то очень конкретно это расписывали. 8)
Если хочешь как нибудь заедь ко мне - я тебе все покажу и расскажу. :D

Добавлено: 07 авг 2009, 19:38
Lenivets
Docent писал(а):Ромарио) Юзай поиск. Где-то очень конкретно это расписывали. 8)
Если хочешь как нибудь заедь ко мне - я тебе все покажу и расскажу. :D
"Ну тогда мы идем к вам..." (с) рекламный ролик Tide. С меня пиво... :wink:


По инструментам нашел, но только отрывочную информацию (в теме "Кто что берет с собой" и "Про мотодомкраты" и т.п.), а хочется более полно что ли... + какой фирмы лучше брать инструменты (терпеть ненавижу некачественный инструмент)? :roll:


Про магазины ничего особого не нашел. Может есть какой-нибудь "техношан"?

Добавлено: 07 авг 2009, 21:17
PlasmaNaut
Lenivets писал(а):(терпеть ненавижу некачественный инструмент)
Тогда только Snap-On или даже SK Tools. ^_^

Добавлено: 07 авг 2009, 21:20
Sokos
По ручному инструменту возьми Stanley,у этой конторы есть и наборы аж на 66 предметов,также имеются торцевые головки как на 3/4,так и на 1/2 с шестью и двенадцатью гранями. Накидные ключи также имеются....
Отвертки,пассатижи,утконосы и т.д вполне себе ничего у конторы IRWIN....
Электроинструмент Milwaukee,Hilti,Metabo,Hitachi,Makita,Festool....дрели,гайковерты,а лучше купи сразу компрессор и к нему пневмоинструмент этих контор....
Мотодомкрат возьми,ну хотя бы Сорокинский.Вот и все,Рома,что тебе нужно,а купить это добро в Москве,проще простого.

Добавлено: 07 авг 2009, 23:56
Николя
Вова, он не сервис открывает)))) в его случае достаточно пары ключей, на 10-17, и хватит)))) желание крутить гайки скоро пройдет, и деньги целее будут)))

Добавлено: 08 авг 2009, 08:57
Андрей11
4. Ключ для соблюдения момента затягивания (N m)
Называется динамометрический ключ - если тебя не интересует ремонт ДВС он тебе нафиг не нужен, лишняя трата денег. Ну если сильно хочешь, то опять же одним ключом не обойтись надо покупать 2 штуки, так как диапазон затяжки у них не позволяет одним ключом затягивать мелкие болты, к примеру в алюминий (где очень легко свернуть резьбу) и здоровые гайки на 24 и больше.
Себе взял только один FORCE предельного типа, с диапазоном 17-110 Нм (фото - http://ybrclub.com/attachment.php?attac ... 1236279923 ) один минус, проблематично затягивать гайки с левой резьбой, так как усилие измеряет только при повороте по часовой стрелке.

Так же взял не дорогой чемоданчик "Ермак" (фото - http://content.foto.mail.ru/mail/moskal ... 2/i-49.jpg ) Нормальное качество и предметов хватает для полного ремонта авто и мото.

Ну и набор гаечных ключей, и шестигранников

Re: Инструменты для обслуживания мотоцикла - какие и где куп

Добавлено: 08 авг 2009, 09:22
Roadson
Lenivets писал(а):Воспылал я нечеловеческой любовью к своему моту и возникло непреодолимое желание самому кое-чего проверить, поменять, подтянуть и т.п. (интересно все кроме колес, ДВС и карбюратора) :roll:


Собсно а инструмента-то у меня и нет. Совсем.


Вопрос № 1: КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НУЖНЫ?
Я так полагаю нужно (добавьте или поправьте меня при необходимости, пожалуйста):
1. Набор гаечных ключей
2. Набор шестигранников + ключ с адаптером под них
3. Набор отверток
4. Ключ для соблюдения момента затягивания (N m)
5. Тестер для замера напряжения в сети
6. Мотодомкрат
7. Специфические ключи (например, свечной ключ, ключ для масляного фильтра).

+ какие еще смазывающие материалы понадобятся при обслуживании (с фиксатором резьбы уже знаком).


Вопрос № 2: ГДЕ КУПИТЬ?
Есть ли такие магазины, чтобы приехать и сразу все закупить?


Мот - Honda VTX1300C, 2004 г.в.
Заезжай - все покажу и расскажу почему выбрал именно этот инструмент (я сам бывший профессиональный механик).
И магазины могу рекомендовать.

У меня есть и ручной инструмент, и станочки разные, и мотоподъемник и куча всяких смазок, масел и.т.д.

Добавлено: 10 авг 2009, 17:59
Stryker
Ленивец, - из грязи в князи? :D неужели ты променял раптора на какой-то втыкс? )
рs. Ты главное, когда всё это купишь, не забудь это возить всё с собой. Оно в дороге пригодится. )))

Добавлено: 10 авг 2009, 18:21
Docent
у него не было раптора :D

Добавлено: 10 авг 2009, 20:01
Klopic
Молодец,Роман.Нужная тема,хорошим инструментом и работать приятнее и быстрее.Я вот тоже буду обзаводиться нормальным инструментом и с удовольствием подскочу к знающим людям за советом и консультацией. :D

Добавлено: 10 авг 2009, 22:09
Stryker
Docent писал(а):у него не было раптора :D
а что было? )

Добавлено: 10 авг 2009, 23:49
Docent
не знаю 8)

Добавлено: 11 авг 2009, 02:27
Маклауд
пара динамометрических Форс и еще какойто
набор Джонсвей - ауительныееее
ну и всякое разное отвертки плоскогубцы воротки молотки кусачки зажимы напильники надфили пинцет

короче я просто входил в Леруа и панеслаааась
покупалось все с мыслью А ВДРУГ НАДА БУИТ !
и иногда очень кстати под рукой оказывалось................ 8)

Добавлено: 11 авг 2009, 11:50
Lenivets
PlasmaNaut писал(а):
Lenivets писал(а):(терпеть ненавижу некачественный инструмент)
Тогда только Snap-On или даже SK Tools. ^_^
Внимательно посмотрел - очень дорогой инструмент. Один стандартный динамометрический ключ - около 24 000 р. Это профессиональные инструменты, для сервисов с серьезным запасом прочности, т.е. короче не ломаются вопще...

Я думаю, для личного непостоянного пользования есть и другие качественные марки инструментов, подешевле, что скажешь?

Добавлено: 11 авг 2009, 11:54
Docent
есть 8)

Как говорил один очень умный статья :!: дорогой и высокоточный инструмент - это последнее средство, чтобы механику перед братвой погибшего от открутившегося колеса босса доказать, что это самое колесо было прикручено в соответствии с мануалом...

Более бюджетный инструмент просто дает погрешность процентов на 10. Но что характерно мы такую же погрешность даем, когда дорогим ключом затягиваем. Так что разницы нет))))
Хлам конечно вапше не надо брать) :roll:

А еще есть понятие "переплатить за шильдик" :roll:

Добавлено: 11 авг 2009, 22:25
Roadson
Lenivets писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Lenivets писал(а):(терпеть ненавижу некачественный инструмент)
Тогда только Snap-On или даже SK Tools. ^_^
Внимательно посмотрел - очень дорогой инструмент. Один стандартный динамометрический ключ - около 24 000 р. Это профессиональные инструменты, для сервисов с серьезным запасом прочности, т.е. короче не ломаются вопще...

Я думаю, для личного непостоянного пользования есть и другие качественные марки инструментов, подешевле, что скажешь?
Верно гутаришь.
Мне набор инструмента "СТАНКОИМПОРТ" + динамометрический ключ (диапазона хватает на весь мот) обошлись всего в 8тыс руб по оптовой цене.
Таким инструментом у нас все механики пользуются - нареканий нет.

В наборе: все маленикие головки, длинные от 12 до 22, короткие от 8 до 36, набор ключей рожково-накидных, набор отверток, торексы, биты, головки-шестигранники, пасатижи, бокорезы, гебельсы, два электротестера, воротки, удлинители, держатель для бит.

Добавлено: 12 авг 2009, 01:27
Зло
Sokos писал(а):По ручному инструменту возьми Stanley
у вас там чё? инструмента что ли нету??? зачем откровенное говно предлагать??? даже в самом страшном сне я его не возьму.

2Lenivets - езжай в Южку. походи по рядам - нормальный инструмент и так видно.
а ты что вообще собрался делать с мотом, если уже о домкрате заговорил??? или ты такой "хороший" мотик купил? :)
я люблю покопаться с мотом, но не до такой степени. и динамометрический ключ нужен в основном для работы с мотором.
у меня вообще в бардачке мотика маленький набор головок от 8 до 13 и отверточных насадок и набор шестигранников. хватает за глаза!

Добавлено: 12 авг 2009, 07:35
Sokos
Интересно даже,чем это тебе,Зло, Стенлевский инструмент не угодил?Может ты его со Стаером перепутал?

Добавлено: 12 авг 2009, 08:50
Кобрин
Не надо спорить по поводу производителей. У одного производителя есть и хороший инструмент, есть и говно.
По своему опыту...
Первые мои отвертки были именно Stanley (Basic - это такие желто-черные, пластмассовые ручки, кажется) - простенькие дешевые, сломались две из трех через на второй раз использования (пытался че-то заржавевшее открутить) - шлиц сломался, крест стерся..
Сейчас пользую как раз Steyer, но только не те дешевые дерьмовенькие отверточки (черно-синие или черно-красные), а чуть подороже, с магнитом на конце, серо желтая прорезиненная удобная ручка - нареканий нет вообще...

Вообще дерьмовый инструмент видно - он дерьмовый! Тонкие жала, хилый наконечник, тощие пластиковые ручки, нет магнитов, нет усилителей под ключи, да и сам металл какой-то "не такой" и т.д. и как правило, совсем дешевый.

Добавлено: 12 авг 2009, 09:02
Зло
Sokos писал(а):Интересно даже,чем это тебе,Зло, Стенлевский инструмент не угодил?Может ты его со Стаером перепутал?
кстати может быть :) тогда мои извинения :oops:

Добавлено: 12 авг 2009, 11:08
Docent
Зло писал(а): а ты что вообще собрался делать с мотом, если уже о домкрате заговорил??? или ты такой "хороший" мотик купил? :)
Человеку задний балон менять надо? Надо. Вот затем и нужны домкраты. :roll:
А еще масло менять .... там хрен подлезешь.
Странно, если ты любишь покопаться с мотиком, то этого не знаешь :wink:
Зло писал(а): я люблю покопаться с мотом, но не до такой степени. и динамометрический ключ нужен в основном для работы с мотором.
И часто ты в мотор залазил??? Я уверен, что ни разу :lol: :lol: :lol: Зато Теперь понятно, откуда появляются отломанные ручки, сорванные шейки гаек и болтов :lol: :lol: :lol: :lol:
Когда всякие деятели ПОРУССКИ покрутят оснастку Японца или Харлея, он после этого благополучно разваливается.
И Ничего подобного. Дин. ключ нужен на иностранной мотоцикле при работе с любым крепежом в любых местах. Даже когда болтик шестёрку тянешь.
Или ты хочешь сказать, что у тебя ювелирные руки?? И без приборов затягивают на правильный момент??? Не верю и никогда не поверю. :wink: Такие люди щас стремительно вымирают, как мамонты и идут на вес золота.

Не дорогой инструмент делает из человека хорошего механика, а руки, которые растут из правильного места и трезвое желание.

Добавлено: 12 авг 2009, 12:06
Андрей11
Вообще верно про дин.ключ. Купил его изначально только чтоб движок собрать, а сейчас тяну им все что можно. Теперь я понимаю насколько сильно, до меня, перетягивали все резьбовые соединения "опытные механики"

Добавлено: 12 авг 2009, 12:36
Docent
Я сам помню, как на заре общения с японскими мотоциклами, решил поменять масляный фильтр на Ямахе Вираго 750.
Там крышка держится на ушках. И они сцуко очень хрупкие.
Так вот я взял и по-Ураловски затянул болт, который ее крепил.
И ушко отвалилось. Вот я погоревал тогда ибо новая крышка стоила 150$ через ПаносАФто, а денег таких в то время у меня не бывало.
Пришлось выдумывать велосипед. Выдумал. Но это уже был савок...

Добавлено: 12 авг 2009, 12:50
Stryker
Эта ш че получается?- момент затяжки каждой отдельной гайки/винтика нужно бечь к компу смотреть в мануал???
Или где?