Страница 1 из 2

WildStar цокот в движке

Добавлено: 13 авг 2009, 12:36
KostRoma
Пока мотор не прогреется как следует, шумов никаких нет.
Но, при нормально разогретом движке появляется охрененный цокот.
Знаю, что у многих Wildоф то-же самое, но не у всех же так.
Двигло 1600, пробег 50000км.
Может гидрокомпенсаторы клапанов заменить? Кто с этим сталкивался?
Ну очень неприятный шум.

Добавлено: 13 авг 2009, 13:12
Rider_36
Поголовная болезнь всех японо чопов, включая интрудер 1400/1500LC, вулкан 1500(старого и нового образца), вулкан 1600 и тд и тп. Как правило, на япах стоят самые обыкновенные гидрики автомобильного типа, они не ломамаются, кусок железяки поломаться попросту не может, зато пружины гидрокомпенсаторов - гуано, после 96-99го года, япы как сговорились и стали, вместо нормальных клапанных пружин, пружин гидрокомпенсаторов и пружин сцпления, пихать какое-то говнище, которое не выдерживает температурного режима и теряет пружинящие свойства буквально за 30-40К пробега. После этого цокота, спустя некоторое время, начнут клапана подлипать, это приведёт к "прогару" сальников клапанов, кароче, пройденый этап, лечится пружинами из амереги (чтоб мы делали без их загнивающего капитализма). Если ездил на полусинте, то однозначно - пружины получили "термический износ". Я бы рекомендовал попутно с пружинами гидрокомпенсаторов, заказать пружины клапанов и сцепления.

Добавлено: 13 авг 2009, 13:16
Igor218
Как вариант, попробовать перейти на другое масло от другого производителя. Иногда помогает.

Добавлено: 13 авг 2009, 13:25
KostRoma
Масло попробую погуще через пару тысяч, сейчас свежак залит 10w40.
Как эти гидрокомпенсаторы выглядят? И какие пружины менять с ними?
На этом рисунке они есть?:
Изображение

Добавлено: 13 авг 2009, 18:23
Rider_36
Если ты до этого лил 10в40, то переходить на масло "по гуще" это - триппер. Вообще, смело бейте любого, кто советует лить в двигатель воздушного охлаждения, масло 10в40, вот на этом самом 10в40 и "прогорают" пружины. Лить надо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО минералку не жиже 15в50. Но, добрых советов у нас не слушают никогда и наступают на грабли до тех пор, пока на конце этих грабель не попадётся гуано... Как выглядит гидрокомпенсатор?.. уффф... Тебе доводилось разбирать хотя бы газель? Нет? Тогда иди в сервис скажи, что тебе нужен коплект пружин гидрокомпенсаторов, либо, полностью новые гидрики и комплект клапанных пружин + комплект прокладок на весь двигатель, включая сальники клапанов, "О"-образные резиновые уплотнители и уплотнительные кольца выпускных патрубков(такие комплекты за бугром называются "FULL GASKET KIT SET", стоит дешевле оригинала, качество нареканий не вызывает). На е-бее всё это эллементарно и не дорого.

Добавлено: 13 авг 2009, 19:46
PlasmaNaut
конкретно в роудстарах, несмотря на гидрокомпенсаторы, зазоры в клапанах регулируются, но хитро - в силу четырехклапанности, это нечто вроде синхронизации пары клапанов на одинаковое открытие, регулировочный болт есть только на одном из клапанных концов рокера. При таком пробеге, я бы проверил это первым делом, прежде, чем в гидрокомпенсаторы лезть... Впрочем, 40-50 тысяч - это как бы тот пробег, при котором гидрокомпенсаторы реально начинают проситься на замену, даже если они сто раз американские и их лично Бетти Буп в коробочки раскладывала

Rider_36
Не жиже 15В или не жиже 50? 10В-60 можно лить? И название чистой минералки 15В-50 можно? Щас и 20В-50 в чисто минеральном виде не так-то просто найти приличное - ТНК сплошное... А, да - а как устроен гидрокомпенсатор "мотоциклетного" типа?

Добавлено: 13 авг 2009, 20:45
Rider_36
Тьфу, тупанул. Полусинт имел ввиду.

Добавлено: 13 авг 2009, 22:54
KostRoma
По порядку:
1. Клапана на отечественных авто выставлял всегда сам. Сто лет этим не занимался , как сел на иномарку.
2. При чём тут "газель"? От Волги сильно отличается?
3. Масло всегда лил 10w40, и никаких проблем небыло. Согласен, надо попробывать 15w50.
4. Про пружины я в первом посте нормально понял и взял на заметку.
А вот как выглядит "ГИДРОКОМПЕНСАТОР" на данной моделе мотоцикла я так ничего и не узнал. Искал в инете, смотрел чертёж головы и рисунки клапанной системы, но так нихрена и не нашёл.

Добавлено: 13 авг 2009, 22:58
KostRoma
Кстати, а зачем мне полный комплект прокладок двигателя и кольца на выпускные патрубки? :shock:
Клапана были отцентрованы регулировачным болтом, всё-ровно цокает.
"сальники клапанов" :roll: - здаётся мне это маслосъмные колпачки или уплотнительное кольцо.
Из всех вышеперечисленных мотоциклов ниодного нижневального, а значит несколько иная система распределения клапанов, может от этого у них и "прогарают пружины". :lol:

Добавлено: 14 авг 2009, 06:39
PlasmaNaut
KostRoma писал(а):По порядку:
1. Клапана на отечественных авто выставлял всегда сам. Сто лет этим не занимался , как сел на иномарку.
2. При чём тут "газель"? От Волги сильно отличается?
3. Масло всегда лил 10w40, и никаких проблем небыло. Согласен, надо попробывать 15w50.
4. Про пружины я в первом посте нормально понял и взял на заметку.
А вот как выглядит "ГИДРОКОМПЕНСАТОР" на данной моделе мотоцикла я так ничего и не узнал. Искал в инете, смотрел чертёж головы и рисунки клапанной системы, но так нихрена и не нашёл.
Гидрокомпенсаторы у нижневальных моторов стоят между штангами и распредвалами. Выглядят как металлические цилинды. Потому, надо не в голову смотреть, а под правую крышку на двигателе. У тебя есть сервисмануал? В сети валяется много где оригинальный.

Добавлено: 14 авг 2009, 09:01
KostRoma
PlasmaNaut писал(а):
KostRoma писал(а):По порядку:
1. Клапана на отечественных авто выставлял всегда сам. Сто лет этим не занимался , как сел на иномарку.
2. При чём тут "газель"? От Волги сильно отличается?
3. Масло всегда лил 10w40, и никаких проблем небыло. Согласен, надо попробывать 15w50.
4. Про пружины я в первом посте нормально понял и взял на заметку.
А вот как выглядит "ГИДРОКОМПЕНСАТОР" на данной моделе мотоцикла я так ничего и не узнал. Искал в инете, смотрел чертёж головы и рисунки клапанной системы, но так нихрена и не нашёл.
Гидрокомпенсаторы у нижневальных моторов стоят между штангами и распредвалами. Выглядят как металлические цилинды. Потому, надо не в голову смотреть, а под правую крышку на двигателе. У тебя есть сервисмануал? В сети валяется много где оригинальный.
Спасибо. Вот это и хотелось узнать.
Дальше, я думаю сам разберусь.

Добавлено: 14 авг 2009, 10:49
Rider_36
KostRoma писал(а):Кстати, а зачем мне полный комплект прокладок двигателя и кольца на выпускные патрубки? :shock:
Потому что, "открывать" двигло придётся, а "закрывать" на старых прокладках и со старыми уплотнителями - признак дурного тона, так сказать. "Спиральчатые" кольца-уплотнители выпускных патрубков на япах в стоке - гуано, прогорают буквальноза 20-25К пробега. Гидрокомпенсатор сам выглядит как мет. бочёнок с выемкой внутри.

Добавлено: 18 авг 2009, 15:17
Stryker
Rider_36 писал(а):
KostRoma писал(а):Кстати, а зачем мне полный комплект прокладок двигателя и кольца на выпускные патрубки? :shock:
Потому что, "открывать" двигло придётся, а "закрывать" на старых прокладках и со старыми уплотнителями - признак дурного тона, так сказать. "Спиральчатые" кольца-уплотнители выпускных патрубков на япах в стоке - гуано, прогорают буквальноза 20-25К пробега. Гидрокомпенсатор сам выглядит как мет. бочёнок с выемкой внутри.
Аккурат, аки толкатель на Днепре

Добавлено: 18 авг 2009, 15:28
KostRoma
Да никто и не сомневался, что все известные мотоциклы содрали с Днепра.

Добавлено: 18 авг 2009, 19:44
Bobrov
Ездил и на днепре и на роад старе, небо и земля :)
Вообще в мануале написано что проверять зазоры в клапанах каждые 10тыщ км. сам не пробовал, но может поможет. Получается там есть регулировочный винт чтоли, как на драге

Добавлено: 19 авг 2009, 17:10
Kudray2
бу га га :) КЛАПАНА ЕПТА! !

Да оставте вы в покое клапана эти.
Смысл в чем: Американы давно обратили внимание на то, что роады (вайлды) не то, что цокают, а грохочут в верхней части цилиндра. Стали разбираться и выяснили: Ямаха перестраховывается и вставляет поршня с диким зазором боясь перегрева. Итог: в момент перекладки поршня (как раз тогда, когда он вверху) поршень стукает о стенку, а поскольку зазор ого-го то он ГРОМКО стукает. Клапана не причем здесь. Ктото плюет и дальше ездит (проверяли - на ресурс почему то не влияет), ктото не плюет, растачивает горшки и вставляет тюнинговые поршня.

Они в ямаху письмо писали, но нет те сказали, что и так нормально, зато прихвата не будет.
в модели 1700 (с 2004 года) это вроде как ушло, но все равно подгромыхивает.

Добавлено: 19 авг 2009, 17:12
Kudray2
масло кстати рекомендовано 20w50.

Добавлено: 19 авг 2009, 21:35
PlasmaNaut
Kudray2 писал(а):бу га га :) КЛАПАНА ЕПТА! !

Да оставте вы в покое клапана эти.
Смысл в чем: Американы давно обратили внимание на то, что роады (вайлды) не то, что цокают, а грохочут в верхней части цилиндра. Стали разбираться и выяснили: Ямаха перестраховывается и вставляет поршня с диким зазором боясь перегрева. Итог: в момент перекладки поршня (как раз тогда, когда он вверху) поршень стукает о стенку, а поскольку зазор ого-го то он ГРОМКО стукает. Клапана не причем здесь. Ктото плюет и дальше ездит (проверяли - на ресурс почему то не влияет), ктото не плюет, растачивает горшки и вставляет тюнинговые поршня.

Они в ямаху письмо писали, но нет те сказали, что и так нормально, зато прихвата не будет.
в модели 1700 (с 2004 года) это вроде как ушло, но все равно подгромыхивает.
Бугага. Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки (особенно, когда она холодная еще), который есть всегда, реально может только тот, кто в этом ни уха, ни рыла не смыслит. Я так думаю, что вопрошающий, таки не зря напрягся за цокот...

Добавлено: 19 авг 2009, 23:04
KostRoma
Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет, и народ особо не парится, ездят так. Я задумался над вопросом как малой кровью этот цокот убрать, но похоже что не имеет особого смысла этим заморачиваться. Для начала попробую перейти на масло 15w50, а дальше видно будет, может в несезон займусь заменой гидриков и пружин. А про поршня стукающие о стенки с такой постоянностью я чего-то не понял. Там же трындец гильзам должен тогда настать через пару тысячь км., да и какие же кольца должны там быть с такими зазорами. Неее, здесь явно что-то другое.

Добавлено: 20 авг 2009, 06:30
PlasmaNaut
Да нене... Поршня у любой воздушки сделаны так, что их участок днища над верхним кольцом сделан с нехилым таким (ну, относительно вообще зазоров, принятых в ЦПГ; понятно, что палец туца не пролезет :-) ) зазором. Что правильно было замечено. Если сдернуть башку можно увидеть, что в верхней части гильзы есть довольно толстая полоска нагара. Причем, в мануалах довольно часто ее рекомендуют не снимать, равно как и нагар на упомянутой части поршня. Вот этим местом воздушка и брякает. Причем, чем большего она объема, тем этот звук заметнее. Особенно, холодная. Особенно, нижневальная, когда нет жужжания цени ГРМ, как на драгах тех же. Но этот звук врожденный, и на цокот он никак не похож. То есть, либо ты ошибся в описании звука, и тогда человек выше прав. Либо цокот твой таки стоило бы конкретизировать в межсезонье.

Добавлено: 20 авг 2009, 08:16
KostRoma
Холодный двигатель работает вообще идеально в плане шумов, а как прогреется как-следует , так появляется этот звук.
В любом случае всем спасибо! Всё принято во внимание. Как уже написал, начну с масла, а в межсезонье возможно займусь и гидриками.

Добавлено: 20 авг 2009, 10:16
Kudray2
>>Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки

Поверь мне, там весьма двойственный звук! особенно на ходу и не разберешь. И на клапана похоже и на перекладку одновременно. Что и подтверждает кострома:
>>Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет.

Кстати именно на горячем он становится заметнее.

Я этим очень парился в первый сезон. Потом убедившись, что звук не прогрессирует успокоился. Да и американы еще подсказали. Там у них это вообще одна из топовых тем для боязни - звук этот.

Кострома, надо какнить пересечся раз уж соседи почти. Я - в королеве живу. Заодно и звуки сравним.

Добавлено: 20 авг 2009, 10:30
PlasmaNaut
Kudray2 писал(а):>>Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки

Поверь мне, там весьма двойственный звук! особенно на ходу и не разберешь. И на клапана похоже и на перекладку одновременно. Что и подтверждает кострома:
>>Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет.

Кстати именно на горячем он становится заметнее.

Я этим очень парился в первый сезон. Потом убедившись, что звук не прогрессирует успокоился. Да и американы еще подсказали. Там у них это вообще одна из топовых тем для боязни - звук этот.

Кострома, надо какнить пересечся раз уж соседи почти. Я - в королеве живу. Заодно и звуки сравним.
Не, ну я ездил на Роуде, и не раз слышал, как они работают :-) Со стороны звук один. Верхом садишься - другой... Впрочем, у меня на ХД - то же самое.

Добавлено: 20 авг 2009, 13:12
Rider_36
PlasmaNaut писал(а):
Kudray2 писал(а):>>Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки

Поверь мне, там весьма двойственный звук! особенно на ходу и не разберешь. И на клапана похоже и на перекладку одновременно. Что и подтверждает кострома:
>>Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет.

Кстати именно на горячем он становится заметнее.

Я этим очень парился в первый сезон. Потом убедившись, что звук не прогрессирует успокоился. Да и американы еще подсказали. Там у них это вообще одна из топовых тем для боязни - звук этот.

Кострома, надо какнить пересечся раз уж соседи почти. Я - в королеве живу. Заодно и звуки сравним.
Не, ну я ездил на Роуде, и не раз слышал, как они работают :-) Со стороны звук один. Верхом садишься - другой... Впрочем, у меня на ХД - то же самое.
такая же фигня на трудере

Добавлено: 20 авг 2009, 13:16
Doom
Rider_36 писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Kudray2 писал(а):>>Спутать цокот клапанов, который появился и врожденный грохот большой воздушки

Поверь мне, там весьма двойственный звук! особенно на ходу и не разберешь. И на клапана похоже и на перекладку одновременно. Что и подтверждает кострома:
>>Да зря или нет, незнаю. У многих XV1600 так двигло цокоет.

Кстати именно на горячем он становится заметнее.

Я этим очень парился в первый сезон. Потом убедившись, что звук не прогрессирует успокоился. Да и американы еще подсказали. Там у них это вообще одна из топовых тем для боязни - звук этот.

Кострома, надо какнить пересечся раз уж соседи почти. Я - в королеве живу. Заодно и звуки сравним.
Не, ну я ездил на Роуде, и не раз слышал, как они работают :-) Со стороны звук один. Верхом садишься - другой... Впрочем, у меня на ХД - то же самое.
такая же фигня на трудере
А у тебя уще проблема :D