Страница 1 из 2
У кого есть опыт обработки бака эпоксидкой?
Добавлено: 16 авг 2009, 13:13
Etnica
Нужен совет человека, который это делал сам. Желательно телефон, что бы можно было позвонить.
Добавлено: 16 авг 2009, 22:38
WSCOM
Изнутри? Есть человек, практикующий обработку переваренных баков эмалью для ванн. Доволен до усрачки.
Добавлено: 18 авг 2009, 14:34
Stryker
А че надо то? Дырку залепить или че?
Помню колхозил на свой Днепр бак от Касика. (тот что с бардачком сверху) и начал по бокам срезать болгаркой крепления под резинки. Дрогнула рука, и . . . В баке щель от диска. Сантиметра 3 длинной и 3мм толщиной. Помогла шпатлёвка. 'Стеклошпат'. Правда я запарился ее потом вручную под ноль выводить. Плохо шкурке поддается. Но зато бак не ссался бензином

Добавлено: 19 авг 2009, 11:49
Etnica
Да просто обработали бак эпоксидкой (он поржавевший весь внутри), а она не сохнет ни фига!!! 8-0
Сегодня вечером уже неделя будет как. А она еще прилипат. Правда уже хуже чем раньше.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:15
fas
Это пропорции неправельные. Чтоб она более текучая была, ацетона добавляют. Но только в очень малых колличествах. Очень легко переборщить. И надо делать контрольный замес. Сейчас можно только попытаться тем же ацетом смыть всё. Но это уже гимор пипец какой.

И на будущее. Лучше использовать эпоксидку из автомагазинов. Её тюнеры часто пользуют. А вот из хозмагазинов лучше не брать.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:18
Laser
А если хорошую вентиляцию устроить? Ацетон ведь испаряется хорошо... Сейчас ведь там в баке во мнгом "застойный" воздух, открытая крышка много вентиляции не даст.
Добавлено: 19 авг 2009, 12:24
fas
L_eye писал(а):А если хорошую вентиляцию устроить? Ацетон ведь испаряется хорошо... Сейчас ведь там в баке во мнгом "застойный" воздух, открытая крышка много вентиляции не даст.
Как показывает практика, месяцами сохнет. Но до конца высыхания ещё никто не выдерживал

Хоть в бубен бей, хоть сверху отвердителем поливай.

Добавлено: 19 авг 2009, 12:42
Etnica
fas писал(а):L_eye писал(а):А если хорошую вентиляцию устроить? Ацетон ведь испаряется хорошо... Сейчас ведь там в баке во мнгом "застойный" воздух, открытая крышка много вентиляции не даст.
Как показывает практика, месяцами сохнет. Но до конца высыхания ещё никто не выдерживал

Хоть в бубен бей, хоть сверху отвердителем поливай.

8-0 Да ты что??? И что теперь с баком делать? Мы в понедельник на юг собрались. К поездке, собственно, баки готовили!!!
Добавлено: 19 авг 2009, 12:45
Меченный
А если попробывать промышленным феном подсушить?
Добавлено: 19 авг 2009, 12:48
Etnica
Меченный писал(а):А если попробывать промышленным феном подсушить?
Говорят, ее нагревать нельзя в процессе сушки - ломкой становится.
Хотя пром-фен даже есть.

((
Добавлено: 19 авг 2009, 12:52
Меченный
Etnica писал(а):Меченный писал(а):А если попробывать промышленным феном подсушить?
Говорят, ее нагревать нельзя в процессе сушки - ломкой становится.
Хотя пром-фен даже есть.

((
А если не нагревать а просто сделать сильную принудительную вентиляцию?
Добавлено: 19 авг 2009, 13:00
Sokos
fas писал(а):L_eye писал(а):А если хорошую вентиляцию устроить? Ацетон ведь испаряется хорошо... Сейчас ведь там в баке во мнгом "застойный" воздух, открытая крышка много вентиляции не даст.
Как показывает практика, месяцами сохнет. Но до конца высыхания ещё никто не выдерживал

Хоть в бубен бей, хоть сверху отвердителем поливай.

Очевидно тот же принцип,что и с олифой....она наносится подогретой до определенной t....если наносить холодной-липнуть будет годами. Думаю надо отдать в дробеструйку и красить потом бак заново,а вот чем покрывать внутренности бака....увы,не знаю.
Добавлено: 19 авг 2009, 13:04
Laser
А вот такой момент: эпоксидка растворяется ацетоном... а бензином? Если нет, то, может и ну ее на йух, эту липкость: забить и ездить?
Добавлено: 19 авг 2009, 13:35
Etnica
fas писал(а):Это пропорции неправельные. Чтоб она более текучая была, ацетона добавляют. Но только в очень малых колличествах. Очень легко переборщить. И надо делать контрольный замес. Сейчас можно только попытаться тем же ацетом смыть всё. Но это уже гимор пипец какой.

Пропорции наверняка неправильные. Разводили растворителем. Что бы была потекучей, развели почти 50/50. В баке же не видно, что там да как, поэтому сделали пожиже, что бы все пролить хорошенько.
Что так долго может сохнуть, даже в голову не могло прийти!!!
Растворителем не реально уже. Она все таки стала подсыхать.
Пробовала плакать - не помогает.
Сейчас попробуем фенить аккуратно, что бы не нагревать.
А вообще, пойду кину объяву про покупку баков.

Добавлено: 19 авг 2009, 13:36
Etnica
L_eye писал(а):А вот такой момент: эпоксидка растворяется ацетоном... а бензином? Если нет, то, может и ну ее на йух, эту липкость: забить и ездить?
Говорят, что если не досушить, вся эта фигня пойдет с бензином в карбы, и как следствие привет карбам...
Добавлено: 19 авг 2009, 16:58
Rebel 666
есть спецальная хрень для баков я свой проливал супер!!!!

Добавлено: 19 авг 2009, 21:38
PlasmaNaut
Rebel 666 писал(а):есть спецальная хрень для баков я свой проливал супер!!!!

+1. Главное - тщательно изучить инструкцию.
Добавлено: 19 авг 2009, 21:54
fas
Какой же русский читает инструкцию перед применением , а не после?

Добавлено: 19 авг 2009, 22:06
fas
Etnica писал(а):
Пропорции наверняка неправильные. Разводили растворителем. Что бы была потекучей, развели почти 50/50. В баке же не видно, что там да как, поэтому сделали пожиже, что бы все пролить хорошенько.
Это вы эпоксидку непосредственно в баке что ли мешали?

Добавлено: 20 авг 2009, 11:36
Etnica
Ребелу: А как она точно называется. Первый раз о такой слышу. Может это решение всех проблем?!
Фасу: Да нет конечно. Перед тем, заняться этой фигней, я нашла кучу инфы на разных форумах, как да что. Но проблема в том, что ни где нет точных пропорций!!! 8-0 Ни кто их не пишет, все на глаз.
Если в инструкции к эпоксидке еще было написано, что отвердитель разводиться к эпоксидке 1 к 10, то про растворитель все пишут "что бы текла".
И везде было написано, что подождите сутки, а лучше 36 часов. Но про месяцы ни кто не писал!!!
Добавлено: 20 авг 2009, 12:44
windsurfer
Вообще-то, лучше делать не эпоксидом, а гелькоутом (такая веселая штука для покрытия корпусов катеров, при ремонте наносят пульвером). По сути- тот же эпоксид, но более активный. Бавится в зависимости от марки (лучше у продавца спросить), но суть такая - 96% основы, 3% отвердителя, 1% парафина.
Прикольно, что стакан с сотней грамм такой шняги первые пять минут греется, через десять закипает, через 15 становится как камень. По текучести сразу после разбавления - чуть жиже кефира))) Химически стоек практически ко всему. После отвердевания можно пилить напильником, шлифовать, шкурить...через сутки - уже сложно.
В питере есть такая контора - "Альтаир". вот они всей этой шляпой торгуют. Вроде, у них много где филиалы есть.
Добавлено: 20 авг 2009, 17:08
Rebel 666
зачем выдумывать, чтото если есть спецальная хрень для баков(проверенно) работает.
http://www.demonscycle.com/Other-Suppli ... 70005.html
Добавлено: 20 авг 2009, 18:22
Etnica
windsurfer: А к бензину стойкий?
Ребелу: О, спасибо. А ты где это покупал? Там на сайте или в магазе каком-нить?
Добавлено: 21 авг 2009, 02:24
Trash
windsurfer писал(а):Вообще-то, лучше делать не эпоксидом, а гелькоутом (такая веселая штука для покрытия корпусов катеров, при ремонте наносят пульвером). По сути- тот же эпоксид, но более активный. Бавится в зависимости от марки (лучше у продавца спросить), но суть такая - 96% основы, 3% отвердителя, 1% парафина.
Прикольно, что стакан с сотней грамм такой шняги первые пять минут греется, через десять закипает, через 15 становится как камень. По текучести сразу после разбавления - чуть жиже кефира))) Химически стоек практически ко всему. После отвердевания можно пилить напильником, шлифовать, шкурить...через сутки - уже сложно.
Хмм, хотел-бы я посмотреть, как наноситься гелькаут на внутреннюю поверхность бака...
Добавлено: 21 авг 2009, 11:07
Аметист
Кста, этот гелькауд устойчив к высоким температурам? паяю РР, нужно залить его чем то. Эпоксидку никак найти не могу - все не везет, то кончится, то не подвезли, то не было никогда...