Страница 1 из 1

Нужна помощь советом по дрыге

Добавлено: 19 авг 2009, 21:34
andreyrf1977
Фигня такая не здоровая. Еду по новой-риге 130-140 км/ч. Внезапно такое ощущение что заканчивается бензин, мот не тянет. Остановился, бензин в норме, на всякий случай дозаправился. Завожу сердешную. Работает на нитрали точно на двух горшках(проверил скидыванием колпачков), устойчиво. Трогаюсь не тянет. Такое ощущение что едет на одном горшке. Так и катился до москвы со скоростью 70-75 км,ч. Больше не идет. Оригинально но при чустве что едешь на одном горшке на ощупь оба одинаково горячие. Самое веселое встретил бедолагу на вираге у которого тоже самое. На бензин пенять не могу, в Москве полностью заменил - без разницы.
Компрессия в норме (аж десятка на обоих). За недели две до этого менялся воздушный фильтр и чистились, регулировались карбы. Куда лезть? что делать? Хотя бы нужен совет - предположение. А то в сервисе (по крайне мере мото 177) народ начинает менять все подряд бездумно, пытаясь починить методом исключения но за наш счет.

Добавлено: 19 авг 2009, 21:57
Garry
во во .......очумелые ручки наших бедолаг мотомастеров нужно отрывать под самый корень)))))))))) все дело в карбах в них радимых

Добавлено: 20 авг 2009, 00:52
Зло
у меня как то в пробке с включенным дальним и аварийкой мотик перешел на работу одного горшка. аккумулятор не успевал заряжаться, т.к. ехал и так ехал практически на холостых. и заводился с трудом если заглушить. да он и сам глох если не газовать. у тебя то заводился нормально??? может пропала зарядка на мотике и он щас тупо работает на аккумуляторе.

Добавлено: 20 авг 2009, 04:05
walther
А ещё есть вариант почистить контактную группу на бензонасосе, шкуркой зернистостью 1000...... Слабое место у этих аппаратов! Да и ещё, когда будешь снимать его для зачистки, сначала сними шланг с насоса, который ведёт к карбам, включи зажигание и слегка постучи по нему чем нибудь. Не исключено, что из него вместе с бензином повылетает всякая дрянь, которая затрудняет работу насоса, тем самым обеспечивая дифицыт топлива!

Добавлено: 20 авг 2009, 06:35
PlasmaNaut
walther писал(а):А ещё есть вариант почистить контактную группу на бензонасосе, шкуркой зернистостью 1000...... Слабое место у этих аппаратов! Да и ещё, когда будешь снимать его для зачистки, сначала сними шланг с насоса, который ведёт к карбам, включи зажигание и слегка постучи по нему чем нибудь. Не исключено, что из него вместе с бензином повылетает всякая дрянь, которая затрудняет работу насоса, тем самым обеспечивая дифицыт топлива!
У драги нет насоса.

Добавлено: 20 авг 2009, 08:23
Jaguar
PlasmaNaut писал(а): У драги нет насоса.
Да ладно! А что же тогда тихонько жужжит несколько секунд после включения зажигания?! :) (Draga XVS650 2005)

Добавлено: 20 авг 2009, 09:51
Azog
Согласен, что дело может быть в электрике - была тажа фигня - протерся плюсовой провод от аккума (самое поганое, что предохранитель не сгорел), как следствие выдохся аккумулятор и свечи забрасывало км за 5. Хотя на высоких у меня работал...

Добавлено: 20 авг 2009, 09:58
PlasmaNaut
Jaguar писал(а):
PlasmaNaut писал(а): У драги нет насоса.
Да ладно! А что же тогда тихонько жужжит несколько секунд после включения зажигания?! :) (Draga XVS650 2005)
5KS-13907-00-00 FUEL PUMP COMP. - c каталога на 1100. Вот я лох, а...

Добавлено: 20 авг 2009, 10:00
Зло
PlasmaNaut писал(а):
Jaguar писал(а):
PlasmaNaut писал(а): У драги нет насоса.
Да ладно! А что же тогда тихонько жужжит несколько секунд после включения зажигания?! :) (Draga XVS650 2005)
А, ну да, бывают же еще мелкие... Но мне кажется, что "Еду по новой-риге 130-140 км/ч" - это не про них...
на 1100 тоже электрический стоит.

Добавлено: 20 авг 2009, 16:58
walther
Зло писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
Jaguar писал(а): Да ладно! А что же тогда тихонько жужжит несколько секунд после включения зажигания?! :) (Draga XVS650 2005)
А, ну да, бывают же еще мелкие... Но мне кажется, что "Еду по новой-риге 130-140 км/ч" - это не про них...
на 1100 тоже электрический стоит.
Да, под этой крышкой:

Изображение

Добавлено: 20 авг 2009, 17:53
Зло
walther писал(а):
Зло писал(а):
PlasmaNaut писал(а): А, ну да, бывают же еще мелкие... Но мне кажется, что "Еду по новой-риге 130-140 км/ч" - это не про них...
на 1100 тоже электрический стоит.
Да, под этой крышкой:
да я не спрашиваю. я констатирую факты :)

Добавлено: 20 авг 2009, 18:08
ГОРSHOK
У меня как-то на баке пережали расширительную трубку(шланчег),наблюдалось что-то похожее...

Добавлено: 20 авг 2009, 18:10
ГОРSHOK
Да и кран на баке мог засориться,попробуй на резерве....

Добавлено: 20 авг 2009, 19:42
Rider_36
У драги два карба? Если так, то не мог просто порваться трос газа одного из них? У трудеров, например, вполне распространённый косяк тросом газа заднего котла, он очень хорошо перетирается, если неправильно собрать после синхровки и не промаслить.

Добавлено: 21 авг 2009, 06:35
PlasmaNaut
Rider_36 писал(а):У драги два карба? Если так, то не мог просто порваться трос газа одного из них? У трудеров, например, вполне распространённый косяк тросом газа заднего котла, он очень хорошо перетирается, если неправильно собрать после синхровки и не промаслить.
Там карбов-то два, и тросов два, но работают они кагбе как один - приводят крутилку, которая крутит заслонки сразу обоих карбов. А тросов два - один тянет в открытие, другой в закрытие, чтобы обеспечить более точное управление заслонками. У нормальных мотоциклов - это стандартная схема, даже если карбюратор один (например, ХД от 82 года и далее). По отдельному тросу на каждый карбюратор - это удел оппозитов. Ну, и еще кое-где, как откровенно неудачное техническое решение...

Добавлено: 21 авг 2009, 14:11
Андрей11
Что то похожее у мну было на от бедной смеси, только еще в глушак стреляло. Свеча то какого цвета, в смысле электрод свечи?

Добавлено: 21 авг 2009, 15:22
Kudray2
глянь в карбы всетки. Высока вероятность, что там. Или насос .

Добавлено: 21 авг 2009, 17:01
Roadson
Я так понимаю, что у тебя мотик на большой скорости начинает глохнуть?

Похоже, что ему нехватает топлива.

1) Топливный фильтр потерял свою пропускную способность.
2) Насос херово качает.
3) Возможно уровень в поплавкой камере маловат (сам говоришь, что карбы перебирали, так могли его нарушить).

Добавлено: 21 авг 2009, 17:43
Guderian
Карбы могли криво воткнуть - воздух сосет.

Добавлено: 22 авг 2009, 16:18
киношник
ну что, нашли проблему?
тогда и мои 5 копеек.
свечки посмотри, у меня задняя сдохла однажды.
на холостых тарабанит, а под нагрузкой не хочет искрить........