Страница 1 из 1

Двигатель на Shadow Slasher

Добавлено: 28 авг 2009, 09:27
Stelsz
Механики - к вам вопрос. Есть мотоцикл Shadow Slasher 400 кубов. И есть мотоцикл Shadow Spirit 750 кубов. Можно ли без лишнего геморроя взять движок от спирита и воткнуть его в слэшер? Рама ведь такая же, и есть двигло идет с коробкой, то максимум что придется сделать - поставить другие звезды и цепь?

Re: Двигатель на Shadow Slasher

Добавлено: 28 авг 2009, 09:52
Doom
Stelsz писал(а):Механики - к вам вопрос. Есть мотоцикл Shadow Slasher 400 кубов. И есть мотоцикл Shadow Spirit 750 кубов. Можно ли без лишнего геморроя взять движок от спирита и воткнуть его в слэшер? Рама ведь такая же, и есть двигло идет с коробкой, то максимум что придется сделать - поставить другие звезды и цепь?
А почему бы тебе просто не ездить на Shadow Spirit 750.. или перекидыванием захотель позаниматься?)

Re: Двигатель на Shadow Slasher

Добавлено: 28 авг 2009, 10:09
Stelsz
Doom писал(а):
Stelsz писал(а):Механики - к вам вопрос. Есть мотоцикл Shadow Slasher 400 кубов. И есть мотоцикл Shadow Spirit 750 кубов. Можно ли без лишнего геморроя взять движок от спирита и воткнуть его в слэшер? Рама ведь такая же, и есть двигло идет с коробкой, то максимум что придется сделать - поставить другие звезды и цепь?
А почему бы тебе просто не ездить на Shadow Spirit 750.. или перекидыванием захотель позаниматься?)
Ну видишь ли... Спирит надо купить :) А слэшер - первое - он есть, второе - я его уже изменил (переделывать еще раз спирит слишком дорого и муторно получиться), третье - движок относительно недорого может достаться и разница между куплей 750 и продажей 400-ки получится небольшая. :) Чистая экономика :)

Добавлено: 28 авг 2009, 10:10
Doom
ты написал, что спирит уже есть :D

Добавлено: 28 авг 2009, 10:37
Stelsz
Doom писал(а):ты написал, что спирит уже есть :D
Ну это я условно - что есть такой мотоцикл вообще :)

Добавлено: 28 авг 2009, 12:09
Alex_bomber
Я не механик, но Слэшер у меня был.
Аналог Слэшера - Black Widow DC, так что х.з.
Вряд ли кто-либо тебе ответит на этот вопрос - нужно пробовать. Может и подойдёт. Зима длинная - есть время памазохировать.

А есть ли смысл в подобной переделке? 400-ка от 750-ки не сильно то и отличается, в плане динамики и скорости. Может лучше продать, немного добавить и купить побегавший 1100? Это реально интересней. Варианты бывают. Мой дружбан нашёл 1100-ку 95 года за 5300 доларей. Вот это действительно хороший апгрейд.

Добавлено: 28 авг 2009, 16:03
Stelsz
Alex_bomber писал(а):Я не механик, но Слэшер у меня был.
Аналог Слэшера - Black Widow DC, так что х.з.
Вряд ли кто-либо тебе ответит на этот вопрос - нужно пробовать. Может и подойдёт. Зима длинная - есть время памазохировать.

А есть ли смысл в подобной переделке? 400-ка от 750-ки не сильно то и отличается, в плане динамики и скорости. Может лучше продать, немного добавить и купить побегавший 1100? Это реально интересней. Варианты бывают. Мой дружбан нашёл 1100-ку 95 года за 5300 доларей. Вот это действительно хороший апгрейд.
С одной стороны можно так сделать... но как не смотрю (типа осенью моты дешевше), все что от литра идет, либо конец 80-ых начало 90-ых (а такой не хочется брать... уж больно старые они и запчасти на них дорогие), либо не меньше 10к зелени... Что совсем не нравится... Буду конечно смотреть-искать и т.д.

А второй момент - я к своему как-то привязался... да и он тоже :)

Добавлено: 28 авг 2009, 16:12
Stelsz
Alex_bomber писал(а):Я не механик, но Слэшер у меня был.
Аналог Слэшера - Black Widow DC, так что х.з.
Вряд ли кто-либо тебе ответит на этот вопрос - нужно пробовать. Может и подойдёт. Зима длинная - есть время памазохировать.

А есть ли смысл в подобной переделке? 400-ка от 750-ки не сильно то и отличается, в плане динамики и скорости. Может лучше продать, немного добавить и купить побегавший 1100? Это реально интересней. Варианты бывают. Мой дружбан нашёл 1100-ку 95 года за 5300 доларей. Вот это действительно хороший апгрейд.
А вот к тебе как жителю незалежной - если сравнивать моты по стоиомости на Украине и на Руси - ценник у вас меньше или так же?

Добавлено: 28 авг 2009, 17:32
shmelishim
он же слешер он же спирит он же блак видов 750, двигатели один в один, у меня лично был слешер с двигателем 750 2001г. и про динамику в сравнения с 400 что типа одинаково неправда, вопервых он на цепи а это большой + к разгону, а если мне память не изменяет то на 1100 уже кардан, щас драга 1100 довольно свежая 05 года и после слешера 750 как то особого дикого ускорения не заметил...

Добавлено: 29 авг 2009, 01:21
Stelsz
shmelishim писал(а):он же слешер он же спирит он же блак видов 750, двигатели один в один, у меня лично был слешер с двигателем 750 2001г. и про динамику в сравнения с 400 что типа одинаково неправда, вопервых он на цепи а это большой + к разгону, а если мне память не изменяет то на 1100 уже кардан, щас драга 1100 довольно свежая 05 года и после слешера 750 как то особого дикого ускорения не заметил...
Вот и я так думаю - цепь для динамики лучше, нежели кардан. Сам не пробовал, но как мне сообщили карданые Шадовки не шибко динамичные... А на более по деньгам пока не замахнуться...

Добавлено: 30 авг 2009, 12:12
Ataman
Встанет... Проблемы могут быть с бензоваком. И с цепью надо по колдовать возможно. ИМХО
А по суть возьми метр и измерь высоту мотора, высоту рамы и посадочное место мотора.

Добавлено: 07 сен 2009, 17:53
Temich12
Ataman писал(а):Встанет... Проблемы могут быть с бензоваком. И с цепью надо по колдовать возможно. ИМХО
А по суть возьми метр и измерь высоту мотора, высоту рамы и посадочное место мотора.
там засада может быть только с посадочными местам, хотя сомневаюсь, аппараты реально полностью одинаковые, отличие только в жиклерах карбов и звездах (спереди у 750-ки 15, а у 400-ки 16 зубов, сзади возможны варианты) Только сомневаюсь, что дешево выйдет, все-таки битую 750-ку еще найти надо. проще реально взять литр сто, сам присматриваюсь к vtx 1300

Добавлено: 07 сен 2009, 22:49
прометей
Зайди на форум "Шадов клуб" там ответят обстоятельно!